Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4667)

Маркиз 28.12.2009 13:01

Pandect IS-570 не блокирует двигатель. В чем может быть причина?
 
Ситуация: Метки нет.

Двигатель стартует, звучат тревожные сигналы об отсутствии метки. Далее СРАЗУ ЖЕ звучит сигнал ввода первой цифры пин-кода и идут короткие сигналы.

Если ничего не вводить, или ввести пин-код (иное не пробовал) - можно спокойно ехать на любые расстояния.

Где искать? Плиз, хелп. =)

Voyager 28.12.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от Маркиз (Сообщение 42634)
Ситуация: Метки нет.
Двигатель стартует, звучат тревожные сигналы об отсутствии метки. Далее СРАЗУ ЖЕ звучит сигнал ввода первой цифры пин-кода и идут короткие сигналы.
Если ничего не вводить, или ввести пин-код (иное не пробовал) - можно спокойно ехать на любые расстояния.

Это шутка такая? ))
Что должно быть заблокировано? Прикуриватель?
Устройство было ранее установлено в режим "валет"?
Как пищит?
Цитата:

Ввод секретного кода (PIN-код)
Мой персональный секретный PIN-код: - -
PIN-код системы состоит из трех цифр, набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь
прекращения предупредительных сигналов (не более 15 сек).
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода»
один раз (готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных
тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает
со значением первой цифры PIN-кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение
зажигания после первого тонового сигнала, цифре «0» будет соответствовать выключение
после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность
к вводу второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй
цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность
к вводу третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей
цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то прозвучит мелодия
неправильного ввода, а система вернется в начало процедуры ввода PIN-кода.
Если код введен правильно, прозвучат шесть тональных сигналов длительностью 5
секунд.
Цитата:

Деактивация системы набором секретного кода
При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система дает
возможность сделать это набором секретного кода.
Введите PIN-код (см. «ввод секретного кода») Включите зажигание. Если PIN-код
введен неправильно, то прозвучит мелодия неправильного ввода, а система вернется в
начало процедуры ввода PIN-кода
. Если код введен правильно, прозвучат шесть тональных
сигналов длительностью 5 секунд. Во время звучания третьего длительного тонального
сигнала необходимо выключить и снова включить зажигание, при этом блокировка
дезактивируется.
Система переходит в режим технического обслуживания (в этом режиме звучат короткие
ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны). Модуль
управления замком капота HM-05 открывает капот и не закрывает до выхода из режима ТО.
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок
будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин.
, и сигнал от него будет устойчивым.

Маркиз 29.12.2009 04:47

Хм ...

Опишу подробно ...
Метки нет. Стартую двигатель и поехал. Точка.
Двигатель не блокируется. Система не находится в режиме ТО.

samp 29.12.2009 04:47

Voyager, ну что за стеб то??


Маркиз, почитай тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4534.html
похоже твоя ситуация такая же, само лично участвовал в описанной ветке как сторонний специалист (на последнюю инстанцию не претендую, диплом радио-инженера настоящий), ты сам устанавливал или тебе установили в каком нибудь центре? Может это наш экземпляр тебе всунули?:) Наш экземпляр обменяли в Иркутске! Dmtu сейчас на каникулах и окончательную точку в вопросе нельзя ставить, но в последний день перед его отъездом установили замененный экземпляр и тестили пару часов, проблемы исчезли. Похоже просто брак изделия был. Серийный номер брака сказать не могу, Dmtu будет 8 января и все фото у него есть.

Удачи.

Маркиз 29.12.2009 04:59

При отсутствии метки система выдает 4 сигнала через большие промежутки + 9 сигналов через короткие + звучит мелодия ввода первой цифры пин-кода + звучат 10 сигналов (ничего не вводим, естественно, потому что продолжаем движение на автомобиле) + мелодия неправильного ввода. Едем дальше.

ЗЫ: Анти Хай Джек включен. С ним ситуация та же. Звучат долго сигналы через длинные промежутки. Потом долго через короткие. Далее продолжаем движение.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от samp (Сообщение 42657)
Voyager, ну что за стеб то??


Маркиз, почитай тут http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4534.html
похоже твоя ситуация такая же, само лично участвовал в описанной ветке как сторонний специалист (на последнюю инстанцию не претендую, диплом радио-инженера настоящий), ты сам устанавливал или тебе установили в каком нибудь центре? Может это наш экземпляр тебе всунули?:) Наш экземпляр обменяли в Иркутске! Dmtu сейчас на каникулах и окончательную точку в вопросе нельзя ставить, но в последний день перед его отъездом установили замененный экземпляр и тестили пару часов, проблемы исчезли. Похоже просто брак изделия был. Серийный номер брака сказать не могу, Dmtu будет 8 января и все фото у него есть.

Удачи.

Сейчас почитаю. Устанавливал в Иркутске у официального диллера. В документах пандекта стоит 2008 год ((

Voyager 29.12.2009 11:31

Когда вам сдавали работу показывали в действии блокировку при отсутствии метки?

Маркиз 02.01.2010 17:28

да

Voyager 03.01.2010 01:29

Просите обмена по гарантии.

Jponopapa 04.01.2010 15:42

IS-577
 
Цитата:

Сообщение от Маркиз (Сообщение 42656)
Хм ...

Опишу подробно ...
Метки нет. Стартую двигатель и поехал. Точка.
Двигатель не блокируется. Система не находится в режиме ТО.

Установил is-577. 5 - +12В постоянный; 3 - +12В при вкл. зажЫгания; 1 - земеля; 4 - забальзамировал; 2,6 - цепь блокировки. Изымаем батарейку из брелока. Включаю зажигание, пикает предупреждение, пикает ввод пин кода. Включаю передачу и катаюсь целый день. Вечером разобрал жгут. При заведенном двигателе разорвал "вручную" провода, предназначенные для блокировки - двигатель заглох. Подключил на 2 и 6 иммо Омметр; контакты замкнуты. Единственно при выключении зажигания размыкаются на 3 сек. Вывод. Ключ реле блокировки работает, неработает схема управления этим ключом.

mich_ya 04.01.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Jponopapa (Сообщение 42780)
Установил is-577...

Возможно Вы неправильно сориентировали ИММО в пространстве и на движение он не реагирует.
Все правильно он у Вас пикает. Потом перестает, но стоит двинуться с места - сразу срабатывает блокировка и цепь разрывается. По крайней мере у меня так.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)