Pandora 1870i vs Starline B6 Dialog
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Pandora 1870i vs Starline B6 Dialog

Добрый день!

Помогите сделать выбор в пользу одной из них.
Нужно - преже всего надежная и безглючная работа, дальность связи брелока.

ЗА Пандору:
- встроенный датчик удара/движения/наклона с настройкой с брелока
- расширяемость (реле замка капота, реле блокировки, возможность в будущем добавить автозапуск)
- гибкость настроек

ЗА Старлайн:
- проще купить (в нашем городе Пандора только под заказ)
- известность бренда
- возможность подключить GSM-модуль

Цена у обоих одинаковая, если к старлайну добавить внешний датчик наклона/движения.


P.S. Всех с наступающим годом Тигра!
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krdmitry Посмотреть сообщение
...с настройкой с брелока
?
Не а... уже обсуждали недавно на форуме. Брелок показывает что меняет, но база не меняет настройки. Это такой прикол.

1870 vs B6 Dialog?
Хорррроший вопрос. Сам долго мучился в поисках оптимального решения.

Плюсы 1870:
Гибкость настроек каналов (не факт что все это понадобится), автозапуска
Цифровые блокировки.

B6 Dialog в этом отношении по проще. и даже учитывая защищенный радиоканал - все таки просто сигналка (без учета возможности подключения DRR реле)
Главное определитесь что именно нужно сейчас и в обозримом будущем и сделайте выбор.
Арбитром выступит ЖАБА - подсчет стоимости реализации необходимого функционала (кол-во блокировок, т.е. их стоимость, доступность приобретения, датчики, ГСМ)
В случае Б6 только 2 цифровых реле. Быть может и этого будет за глаза ))

Добавлено через 15 минут

Если парковка далеко от дома/работы то альтернативы ГСМ нет.
тогда брелок жки - почти бесполезен. его можно попросту выключать удаляясь от авто, чтобы батарейку попросту не расходовал. Доп брелки в этом отношении на высоте по экономии энергии батарейки.
Но в Б6 динамический доп брелок, а у пандоры - диалоговый. Вот еще один весомый плюс в сторону пандоры, если пользоваться только доп брелком.
Если ЖКИ брелком, то к Б6 иммобилайзер нужен в довесок...Пандора в этом отношении более самостоятельна.

Добавлено через 13 минут

если сравнивать кол-во проблем с брелками на одном и втором форуме, то СЛ более лучше в этом плане. Опять же косвенно. )) все зависит от соотношения установлено/обратился с проблемой. Вроде брелки пандоры "подшаманили" и компания их меняет по просьбе (объективной) клиента.

НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА! )))

Добавлено через 1 минуту

Выявленные глюки устраняются обновление прошивки сигналки у пандоры, про СЛ лично я не знаю как с этим вопросом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Re

Спасибо за ответ, Voyager!

Не а... уже обсуждали недавно на форуме. Брелок показывает что меняет, но база не меняет настройки. Это такой прикол.


Мммда...

1870 vs B6 Dialog?
Хорррроший вопрос. Сам долго мучился в поисках оптимального решения.


Что в итоге выбрали?


B6 Dialog в этом отношении по проще. и даже учитывая защищенный радиоканал - все таки просто сигналка (без учета возможности подключения DRR реле)
Главное определитесь что именно нужно сейчас и в обозримом будущем и сделайте выбор.


Дело в том, что машина кредитная, соотв. КАСКО на первый год, плюс малоугоняемая модель авто. Поэтому сигналка нужна прежде всего как сигналка - для защиты от вандализма и излишней любопытности.

В случае Б6 только 2 цифровых реле. Быть может и этого будет за глаза ))

Если парковка далеко от дома/работы то альтернативы ГСМ нет.
тогда брелок жки - почти бесполезен. его можно попросту выключать удаляясь от авто, чтобы батарейку попросту не расходовал. Доп брелки в этом отношении на высоте по экономии энергии батарейки.
Но в Б6 динамический доп брелок, а у пандоры - диалоговый. Вот еще один весомый плюс в сторону пандоры, если пользоваться только доп брелком.
Если ЖКИ брелком, то к Б6 иммобилайзер нужен в довесок...Пандора в этом отношении более самостоятельна.


В6 Dialog идет уже с новым диалоговым брелоком в отличие от С6 (по заверениям продавца, да и внешне он уже другой).

если сравнивать кол-во проблем с брелками на одном и втором форуме, то СЛ более лучше в этом плане. Опять же косвенно. )) все зависит от соотношения установлено/обратился с проблемой. Вроде брелки пандоры "подшаманили" и компания их меняет по просьбе (объективной) клиента.

НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА! )))


На предыдущей машине у меня была В6, и хотя в целом устраивала, если б через год не стал сдыхать брелок... Надеюсь, в диалоговых версиях они исправили радиотракт брелока.

По возможностям B6 Dialog устраивает более чем!
Надо только выбрать хороший датчик удара/наклона/перемещения... Посоветуете, какой стоит брать?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

перечитал доку по B6 Diaдog - точно:
Цитата:
В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой
же диалоговый код управления, как и в основном брелке с ЖК-дисплеем.
Датчик удара от СЛ Б6 не устраивает? Наклон/движение - ms tl4. Цена/качество заслуживают внимания. Если ударник СЛ не устраивает, то ms tl4S. Нравится как работает. Возле трамвайных путей не испытывал его действие )). В остальном доволен. (град и ливень -форсмажор )) )

Но учтите - доп датчики - это и доп денежка на приобретение ))
Пандора уже имеет на борту "комбо"-датчик.
Плюс пандоры - регулировка чувствительности этого "комбо"-датчика.
Так же еще и доп расходы АКБ на доп датчики.
тл4 - почти не ест...))

Считайте ))
Есть еще один вариант - отпишу в личке.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
перечитал доку по B6 Diaдog - точно:

Датчик удара от СЛ Б6 не устраивает? Наклон/движение - ms tl4. Цена/качество заслуживают внимания. Если ударник СЛ не устраивает, то ms tl4S. Нравится как работает. Возле трамвайных путей не испытывал его действие )). В остальном доволен. (град и ливень -форсмажор )) )

Но учтите - доп датчики - это и доп денежка на приобретение ))
Пандора уже имеет на борту "комбо"-датчик.
Плюс пандоры - регулировка чувствительности этого "комбо"-датчика.
Так же еще и доп расходы АКБ на доп датчики.
тл4 - почти не ест...))
На угонов.нет обнаружилось разгромное для старлайна исследование дальности брелока. Пандора в этом смысле на высоте)))

По опыту работы ударника В6 - был установлен на консоли рулевой колонки, через 2-х сторонний скотч. Когда получил машину из СЦ, выкрутил оба резистора до макс. чувствительности, чтобы видеть хотя бы сильные удары по колесу. Подозреваю, что дело было в способе и месте установки, но... мое ХО, датчик на акселерометре должен "подстраиваться" под особенности установки алгоритмически. Надеюсь, пандора это умеет))

TL4S - хорошая альтернатива, а как он настраивает чувствительность порога удара/перемещения?

По деньгам пандора 1870i пока получается интереснее, с учетом возможности сделать автозапуск в дальнейшем)) 6700 против 7400 за B9 Dialog. Нравится автоконтроль канала связи у пандоры.

Плюсы старлайна - проще купить + модуль Space.

P.S. Жду сообщения в личке)))
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ЛС отправлено
TL4S - адаптируется в течении 16 секунд с момент постановки в охрану.
По сути компромисное решение, но лично мне нравится.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем сложности с приобретением Пандоры 1870 j?
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Pandora у продавцов только под заказ, цены заметно выше алармтрейдовских (пример - 1870i на сайте 6800, в магазине 7500 под заказ). После праздников заеду еще к одному дилеру АТ, может у них будет в наличии. А Starline лежит на каждом углу...

Владимир, попутно к вам пара вопросов:
1. Можно ли из пандоры "вытащить" сигнал тревоги по срабатыванию датчиков, но только 1-ой зоны? И завести на GSM-модуль, дабы слал СМС-ки и звонил только при сильном ударе/срабатывании концевиков/большом перемещении, а на незначительные возмущения только пиликал сиреной?
2. Можно ли завести сигнал с GSM-модуля на сброс тревоги?
3. По гарантии: Если покупаю пандору через интернет, можно будет потом решить гарантийные вопросы через Вашего представителя?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

по п1. Оповещение через ГСМ.
См инструкцию по установке сигналки, в таблицу программирования:
Работа таймерных каналов по событиям
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 krdmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
по п1. Оповещение через ГСМ.
См инструкцию по установке сигналки, в таблицу программирования:
Работа таймерных каналов по событиям
Voyager, все верно! Есть режим включения и отключения таймерного канала по тревоге. Нашел пример подключения для модулей Egida, там так и подключено.

Владимир, АТ случаем не планирует в близжайшем будущем выпуск своего GSM-GPS модуля?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра