НМ-05
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
06.06.2007, 15:25
НМ-05
#1
Доброго времени суток всем!
Уже избитая на данном форуме тема, но... Машинка скоро приезжает, как говориться НАДО. Хотел замок на капот к 1500i, отсюда вопросы 1. КОГДА таки будет в продаже, описанный в инструкции модуль управления замком капота НМ-05? 2. Для чего (просто объясните для тех кто в танке) нужно параллельное подключение к НМ-05 реле ВМ-102? 3. При отсутствии в продаже НМ-05 до конца июня 2007г. как можно (при помощи каких устройств, может быть сторонних фирм) просто настроить управление замком Defen Time (про открытие при включении зажигания девайсом от MS я читал - не надо). Сразу оговорюсь - я полный ландух в электрике (в основном из-за лени ) и как мне кажется люди, которые будут мне устанавливать сигнализацию и допы - такие же (но уже генетически), а что делать - официалы, гарантия, есть с кого спросить, другие не лучше и т.д. и т.п. Заранее благодарю. |
|
Сенсей
|
06.06.2007, 16:51
#2
НМ-05 замок капота (управляется цифровым кодом).... а ВМ-102 реле блокировки (управляется цифровым кодом). Можно паралельно цеплять на один канал Пандоры.. можно на раздельные. (у меня кстати тож чет тупняк... чеж за динамический код если ВМ-102 и НМ-05 на одном проводе могут висеть????)
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
06.06.2007, 18:28
#3
CDriver
А какие проблемы? Во-первых, динамический код - не значит диалоговый. Во-вторых, даже если диалоговый, технологии типа CSMA/CD и CSMA/CA никто не отменял. Как и более сложных тоже. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
06.06.2007, 19:43
#4
А что плохого в управлении по общему проводу, ведь меньше проводов надо будет тянуть под капот?
А с кодом все нормально, динамический, с шифрованием. |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.06.2007, 07:32
Отлично, но на вопросы ответа нет!
#5
Господа, все здорово, но, блин, повторяюсь:
1. КОГДА таки будет в продаже, описанный в инструкции модуль управления замком капота НМ-05? 2. Для чего нужно параллельное подключение к НМ-05 реле ВМ-102? ИМЕЛОСЬ ВВИДУ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ и РАЗНИЦА КАКАЯ, ЕСЛИ БЕЗ РЕЛЕ. 3. При отсутствии в продаже НМ-05 до конца июня 2007г. как можно (при помощи каких устройств, может быть сторонних фирм) просто настроить управление замком Defen Time. Наверное вопросы больше к производителям, чем к участникам, но может кто знает. И все равно заранее благодарю |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
07.06.2007, 13:36
#6
Если Вам не нужно реле ВМ-102, не ставьте его. НМ-05 и без него будет работать, если я правильно понял вопрос 2.
Если ВМ-102 понадобится, его можно подключить к проводу управления HM-05. |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.06.2007, 13:44
#7
ОК! Вопрос - где взять НМ-05 (в продаже нет). В интернет-магазине консультант сказал, что Пандора запросто управляет замком капота и без НМ-05. Типа, закрытие капота при постановке на охрану, открытие по доп каналу? Возможен ли такой вариант?
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.06.2007, 14:21
#8
вариантов управления замком капота и без HM-05 много, что и делает очень большое кол-во людей...
таймерные каналы позволяют напрограммировать массу вариантов... посмотрите свежий вариант описания на Pandora DeLuxe 1500i. на сайте. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
07.06.2007, 14:23
#9
CadCat
Физический смысл BM-102 - блокировка двигателя. Физический смысл HM-05 - управление замком капота. А управляются они по одному проводу, потому и подключать их надо (если надо) параллельно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |