Лично я ремонтом не занимаюсь. Но организовать замену по гарантии и подсказать к кому в каком регионе обратиться- могу. Ремонт организован на производстве.
|
Цитата:
Если Вы в Москве - можете обратиться в нашу компанию. В любом случае нерешаемых проблем нет. |
В Москве куда обращаться?
Вот у мя таже херь, доп.брелок виснет, к тому же еще брелок с ЖК отвалился не прописывается больше, куда обращаться в Москве чтоб оперативно все было?
|
Vladimir, ну а куда в Волжском можно обратиться для решения проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ В каждой инструкции есть бесплатный федеральный телефон техподдержки - 8-800-700-17-18 Цитата:
|
8-904-776-52-18- Юрий -телефон в Волжком.Звоните.
|
Сегодня встретился с Vladimirом, он дал мне вспомогательный брелок, только от другой модели. Номер модели сигнализации не запомнил, но модель точно другая.
Внешне брелок абсолютно такой же. Стоит ли этот брелок попробовать прописать или не стоит. Напомню, у меня 1870. |
Цитата:
|
mich_ya у меня 1870, а Vladimir дал мне попробовать брелок от другой модели Пандоры. Не будет ли проблем?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)