Pandora DXL 3000 проблема вольтметра
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.01.2010, 14:54
Pandora DXL 3000 проблема вольтметра
#1
Кто сможет подсказать?
Суть проблемы. На машине стояла 2000 модель (при запросе напряжения в сети выдавала на работающем двигателе 13,6 вольт на неработающем 12,4 вольта, подение напряжения при -20 градусах 0,2вольта в сутки), теперь стоит 3000 (при работающем двигателе 12,3 вольта, неработающем 11,1 вольта, падение напряжения 0,4 вольта в час). Померил напряжение вольтметром совпадает с показаниями 2000 модели. Ко всему при показании 10,9 вольта отрубаются оба датчика температуры и толку от настроек запуска по температуре (а потом по желанию включаются или нет). Кто нибудь сталкивался с токой проблемой. А если конкретней как отрегулировать показания напряжения бортовой сети на 3000 модели. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
06.01.2010, 15:31
#2
Такой вопрос периодически всплывает.
Ответ ЗДЕСЬ. |
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.01.2010, 15:52
#3
Спасибо. Где бы теперь эталонный аккумулятор взять точно на 12 вольт. Как то не хочется сажать работчий.
А вот тогда предложение для разработчиков, сделать не автонастройку а просто кнопками выставление показаний. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
06.01.2010, 16:25
#4
Я бы попробывал так: после стоянки (а не сразу после глушения двигателя) вольтметром замерить напряжение на клеммах АКБ (оно должно быть больше 12В), включить небольшую нагрузку (подсветку салона или т.п.) и замерить напряжение. Если оно под нагрузкой упало до 12В, то не растягивая удовольствие откалибровать (пока напряжение еще не понизилось). Если напряжение все еще больше 12В, то включить еще нагрузку.
В режим программирования надо войти заранее. На мой взгляд это самый доступный способ - из приборов необходим только вольтметр. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
12.01.2010, 00:54
#5
Mikl, вопрос--где взять эталонный вольтметр????? Раз уж речь пошла о десятых вольта. У меня вот три мультиметра и на всех разные показания. Сигналка ещё так сказать на стенде , а не на машине, и тоже хотелось бы откалибровать напряжение
Добавлено через 1 минуту Или подогнать по борткомпьютеру??? Чтоб уж совпадали значения . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
12.01.2010, 02:24
#6
Цитата:
А если бы у Вас был только один вольтметр, то ... таких вопросов, наверное, не было бы. Не заморачивайтесь ,но если уж очень хочется откалибровать, то возьмите среднее значение. |
||
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
13.01.2010, 00:09
#7
Я скорее всего по бортовику сделаю. Чтоб уж совпадало и там и там. Разумеется сравню показания вольтметра и бортовика, а разницу выставлю на блоке питания. Сигналка то ещё не подключена, мне проще....
|
|
Бывалый
|
13.01.2010, 01:55
#8
Всем привет!
мы делали так, вместо акб подсоединяли регулируемый источник питания.. выставляли 12 вольт и калибровали.... либо мучали блок на столе, если можно быстро снять |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |