PDL2000 настройки АЗ по температуре?
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
07.01.2010, 00:32
PDL2000 настройки АЗ по температуре?
#1
авто honda civic, акпп
АЗ, при -20 II-1.2 разрешено II-1.3 разрешено II-1.4 запрещено минимальное время работы стартера II-2.4 максимальное II-2.7 в результате чего удачный запуск двигателя, минимум со второй попытки - не хорошо для аккумулятора(45А/ч), если запретить II-1.3, то стартует с первого раза но стартер крутит вместе с двигателем ещё около 2сек.- не хорошо для стартера как быть подскажите? . |
|
Сенсей
|
07.01.2010, 04:27
#2
Попробуйте прописать холостые обороты пункт II-11 на прогретом двигателе.
У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? Если не поможет то попробуйте пункт II-1.3 запрещено
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
07.01.2010, 11:43
#3
на сивиках небыло никогда проблем, если контроль по тахометру - прописать обороты ХХ и все работает отлично, ничего не перекручивает
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
07.01.2010, 12:00
#4
У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? - к лампе давления масла,
Добавлено через 1 минуту а, если контроль по тахометру к форсункам прикручен, это как-то влияет? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
07.01.2010, 13:40
#5
Цитата:
Попробуйте отключить контроль по давлению масла.
__________________
С Уважением ******* |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
07.01.2010, 13:56
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
08.01.2010, 13:14
#7
переписал II-11, запретил II-1.3, отсечка изумительно чёткая, как холодного так и тёплого двигателя, спасибо
подскажите ещё возможно ли снести запись ХХ оборотов - прошивкой, т.е. надо ли после прошивки прописывать? и как вернуть контроль по лампе давл.масла, после старта двигателя?, где-то рядом была тема, не разобрался |
|
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
08.01.2010, 15:19
#8
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
09.01.2010, 18:14
#9
Проявите творчество!
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку. вот нашёл ваш пост, мне бы подошёл вариант с задействованием доп. таймерных каналов, как реализовать? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |