PDL2000 настройки АЗ по температуре?
авто honda civic, акпп
АЗ, при -20 II-1.2 разрешено II-1.3 разрешено II-1.4 запрещено минимальное время работы стартера II-2.4 максимальное II-2.7 в результате чего удачный запуск двигателя, минимум со второй попытки - не хорошо для аккумулятора(45А/ч), если запретить II-1.3, то стартует с первого раза но стартер крутит вместе с двигателем ещё около 2сек.- не хорошо для стартера как быть подскажите? |
Попробуйте прописать холостые обороты пункт II-11 на прогретом двигателе.
У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? Если не поможет то попробуйте пункт II-1.3 запрещено |
Цитата:
|
У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? - к лампе давления масла,
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте отключить контроль по давлению масла. |
Цитата:
|
переписал II-11, запретил II-1.3, отсечка изумительно чёткая, как холодного так и тёплого двигателя, спасибо
подскажите ещё возможно ли снести запись ХХ оборотов - прошивкой, т.е. надо ли после прошивки прописывать? и как вернуть контроль по лампе давл.масла, после старта двигателя?, где-то рядом была тема, не разобрался |
Цитата:
|
Цитата:
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку. вот нашёл ваш пост, мне бы подошёл вариант с задействованием доп. таймерных каналов, как реализовать? |
Зачем?
Все работает на Вашей машине и так, разве тока Цивик "еще более крайний" появился, сомневаюсь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)