Пандора 2500 автозапуск и морозы
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Интересно.. видать у пандор есть какой то глюк с температурой. Расскажу свою историю.
Итак машина Мазда 3 1.6 автомат. Стояла 1500i, автозапуск реализован через релейный модуль, датчики температуры подключены, контроль вращения через форсунку №1, положение селектора АКПП проверяется, датчик масла проверяется. Короче все подключено и все работало и запускалось в любые морозы. На 4 канале висят 2 кодовых реле - 102 и 103м. Так же висит НМ-05... на всякий случай все реле развязаны диодами. Собственно реле блокируют две цепи - бензонасос (делал не я ![]() Ввиду поломки брелка (удачно упал на него) по акции был проведен обемен с 50% доплатой на 3000ДХЛ. Монтаж/демонтаж делал сам. Повторно прописаны кодовые реле. Так же пришлось переделать схему автозапуска т.к. - 1500ая крутит стартером через внешний релейный блок, а 3000 через внутреннее реле. - "Зажигание 1" тоже не совпадает по разъему. - обход иммо на 1500 был на 3 канале, на 3000 или один из каналов R или СН5... передал на СН5 Больше никаких изменений в подключение не вносил.. настройки программирования из 1500 перенес в 3000. Многократно проверил все в теплом боксе - работало на ура. Отдал машину жене (ездит она). С утра машина отказалась заводится вообще - ни дистанционно, ни вручную !!! Как наверно понятно - жена пользователь ![]() Далее вечером машина опять капитально замерзла и картина повторяется, но т.к. машину в гараж ставил уже я, удалось увидеть и оценить симптомы. Итак картина такова: ДЗ не работает - включается зажигание, обходчик срабатывает корректно, стартер не крутится, брелок при этом играет мелодию, что мотор заработал и иконка двигателя крутится!!! Контроль вращения кстати по управлению форсункой №1. 3 попытки с одним результатом - машина не стартует (стартер не отрабатывает) далее садимся в машину - ключ в положение зажигания и... реле капота НМ-05 молчит! замок не открывается, логично предположить что и кодовые реле тоже в заблокированном состоянии. Но веселее другое - мозги машины делают самоконтроль - постепенно гаснут лампы на приборке и !!! Гаснет индикатор выбранной передачи (PRND который) и загорается контрольная лампа АКПП (типа ошибка)!!!! К чему бы это вообще ?!!! Поворачиваю ключ на старт - тишина стартер не отрабатывает! Замечу что это уже ручной запуск. Тихо офигиваю - повторяю процедуру раз 10 ... пофиг... дубак, капот закрыт, машина не стартует. Причем как видно из описания - блокировки есть только для бензонасоса и датчиков колена и распреда, т.е. стартер не блокирован и должен крутится. (стартер не крутится только если не видит штатного иммо - я проверял, но иммо то машина как раз видит) Решилась эта проблема очень интересно - поворот ключа должен был происходить без задержки в положении зажигания, сразу до упора на стартер. И о чудо - машина завелась, капот сразу же после старта двигателя открылся. Тут же глушу и проверяю снова - с задержкой в положении зажигания - не стартует светит ошибкой АКПП, - если ключ сразу на стартер все без проблем и ошибки нет никакой. Видимо по этой же причине не отрабатывал дист запуск - задержка перед прокруткой делала свое дело. Много думал и по всякому тестировал - стабильно глюк проявлялся пока машина не прогрелась. После прогрева все пришло в норму - что в ручную, что дистанционно срабатывало без проблем. Сегодня было не так холодно - и проблема не проявилась, но боюсь что если опять будет -27 будет повторение истории ![]() Грешу на вход сигналки для контроля положения селектора АКПП - полярность опроса отрицательная. Может там чего с холодом начинает творится ? Просто точно знаю, что Мазда 3 не крутит стартером если а) не видно штатного иммо (отпадает) б) селектор не в P или N Кстати если кто вешал контроль положения селектора на мазде 3 знает, что там несколько хитро это реализовано - данные о положении селектора АКПП идут на мозги - мозги измеряют сопротивление датчика. А так же там есть чисто контактная группа на этом же датчике - датчик стоит в параллели с реле стартера и пропускает через себя ток только в P или N - то есть при включении зажигания там присутствует (-), а на момент прокрутки стартера (+). Поэтому кстати выход сигналки на контроль селектора я так же изолировал диодом (на всякий пожарный). Вопросы - що это было ? Если сигналка, то каким образом она не давала стартеру вращаться? И какого черта не открывался замок капота ? (брелок кстати видел и показывал,что ключ в положении зажигания... реле должны отрабатывать) И почему открылся только при "хитром шаманстве с ключом" и уже после старта двигателя? И почему на 1500 такого не было ![]() Блин ехать и менять блок нет ваще никакого желания - кодовые реле спрятаны глубокооооо. Топик стартеру - ФФ2 вроде с маздой на одной платформе, так ? ![]() Надеюсь получить ответ от производителя. |
|
![]() |
Сенсей
|
Ну по стартеру понятно почему не срабатывает.... потому что ошибка АКПП это связано явно...... а вот то что разблокируется после пуска двс НМ и ВМ скорей всего вот это странно.... Тож интересно, хоть такого и не наблюдал...... может попробывать откинуть провод контроля Р... там на этот провод пандора постоянно выдает сигнал + и - для концевика (на ручник когда цепляешь лампулька может мигать потехонечку когда опущен ручник) может из-за этогго хотя диодом вы развизались.... но все же.... другое дело что на 1500 было точно так же.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
У меня фокус 1 и там чутка разные платформы. У меня еще и ручная коробка
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
поставил в четверг 3000 и все проблемы ушли
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
![]() |
а из всей темы очень понравилась фраза "надо проверить скрутки"
![]() ребята, скрутки надо не проверять, а пропаять ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
dxl 2500
проявляется при температуре меньше -10 контроль только по оборотам, подключено к проводу тахометра машина заводится, потом через 20-100 сек. примерно глохнет глохнет моментально с полным отключением питания (гаснет приборка, печка отключается) стрелка на тахометре 1500-2000 потом пытается завестись еще раз (возможно не всегда) после этого автозапуск отключается совсем (типа неисправность движка?) отключаю контроль движка совсем завожу с брелка, пока не заведется - не глохнет, но и движок не контролируется прошлую зиму откатал без проблем получается проблема в контроле по тахометру но сам тахометр работает исправно после прогрева машины проблема также не воспроизводится были ли подобные проблемы с базовым блоком и что попробовать сделать, чтобы убедиться, что виноват базовый блок? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |