Пандора 2500 автозапуск и морозы
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 Yury репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
все верно, но есть одно НО - боится вибраций
в нормальной пропаяной скрутке этого "НО" нету. оно есть только при пайке БЕЗ скрутки. ну или при пайке некачественной скрутки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Посмотреть сообщение
в нормальной пропаяной скрутке этого "НО" нету.
давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.
Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось


Цитата:
Сообщение от Ratio Посмотреть сообщение
завожу с брелка, пока не заведется - не глохнет, но и движок не контролируется
вот не понял этой фразы
попробуйте перепрописать обороты ХХ, если у вас контроль по тахо
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 Yury репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.
нет уж, давай не будем рассматривать откровенную ХАЛТУРУ. все эти отмазки про "ограниченное пространство" и "паяльник не лезет" - они только от того, что кому-то лень чуть лишнего разобрать, либо кто-то не очень умеет паяльником пользоваться.

Цитата:
Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось
а я не считаю. и твое "иногда" я отлично видел, только оно ничего не меняет. ты сказал, что паять иногда вредно из-за того, что пайка боится вибраций. так какая нафиг связь между вибрациями и тем, что ты там подлезть не можешь (или не хочешь) ? если она состоит в том, что ты не сможешь там сделать нормальную скрутку, то это ХАЛТУРА ОБЫКНОВЕННАЯ и никакие отмазы не принимаются, а пайка тут вообще ни при чем. а если ты таки сделал скрутку нормально, так чем тебе вредна пайка этой нормальной скрутки ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Скрутка скрутки рознь!
Я не пояю..... потому что особого смысла нет.... первую сигналку поставил 12 лет назад на авто на скрутках, все работает до сих пор На свои работы даю бессрочную гарантию, пока не было не одного случая с проблемами со скрутками.
О том что говорите лень разобрать что бы пропаять, в современных авто что бы паяльником залесть и пропаять в некоторых местах нужно всю торпеду снять будет.... многие клиенты наооборот просят что бы ка можно меньше салон разбирали.
Паять считаю нужно только те места где скрутку хорошую не сделать (толстые силовые провода).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 Yury репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не, ну на счет "нужно - ненужно" - эт можно спорить до усёру, вечная тема , к тому же каждый сам себе хозяин. но тут же речь идет про ВРЕДНОСТЬ пайки, а не про нужность.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Yury, приезжай, пообщаемся, раз уж такое желание у тебя возникло
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята! Я с паяльником связан уже более 20 лет. Правда сигнализации не устанавливаю. За это время наработан неплохой опыт по пайке. Я скажу так - пайка ( хорошая ) отвалиться может только от вибрации, когда место до пайки и после находятся в противоколебаниях. Ну так сделайте сверху изоляцию с большим выступом от пайки, чтобы паяемое соединение находилось в жестком контакте со жгутом.
Под хорошей пайкой я понимаю : обезжиривание места пайки, "нормальное" пропаивание, и потом хорошая промывка остатков пайки (флюса и т.д.). И всё..... никуда ничего не отвалится. Мы собираем аппаратуру с последующей проверкой на вибростенде в 10g, поверьте - не отвалилось ещё ничего из пайки ... тьфу тьфу тьфу
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 Yury репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
Yury, приезжай, пообщаемся, раз уж такое желание у тебя возникло
ага... и пошли они лесами тёмнымы, полями широкымы, до городу Парижу (ц) . эт во-первых.
а во-вторых, желание ЧЕГО появилось ? на вечные темы я вообще не спорю. ну а на тему ВРЕДНОСТИ пайки - можно и тут, если конечно у тебя еще есть аргументы в пользу этой вредности
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Посмотреть сообщение
ага...
если нечего добавить, можешь не продолжать...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Говоря о качестве соединений, могу сказать из собственного опыта, что в свое время поимел большие проблемы из за установленной на скрутках сигналки и иммобилайзера. Глюки начались внезапно после нескольких лет беспроблемной эксплуатации. Сначала иногда только одна сторона габаритов мигала (случайно заметил). Потом опрос метки в движении начал происходить (должен был только после открытия любой двери). Поскольку сильно не напрягало, действия никакие не предпринимались, все списывал на глючную китайскую продукцию. Когда же начал центральник открываться (и как потом я увидел и закрыватся) через раз, пришлось очень долго консультироваться, разбираться...
В конце концов при установке доп. динамиков в процессе протягивания проводов под торпедо, сработала сигналка короткими попикиваниями, как при подключении акумулятора). Тут то все и выяснилось. Размотав пару скруток и увидев там почерневшую, т.е. окислившуюся медь, было принято решение все скрутки зачистить и пропаять. После этого "глючная китайская техника" работает и по сей день без единого сбоя!

Не знаю, конечно, как у других все работает по 12 лет без проблем, с одной стороны и врать тут кому-то смысла не вижу (может дело во влажности, климате), но для себя сделал вывод, что вскрывая изоляцию, т.е. обеспечивая контакт проводника с кислородом, место контакта соединяемых проводников должно быть изолировано от воздуха припоем, т.е. запаяно!

Если паять нет возможности или слишком трудозатратно, то следует применять специальные фирменные соединения. Провода соединяются очень быстро и контакт места соединения с воздухом отсутствует вообще. У меня так подключен фаркоп. И вообще если скрутки это так хорошо, то почему в штатной проводке моей Ауди ни одной нет?

По этому также считаю скрутки - ХАЛТУРОЙ! Ну или объясните: "Как скрутить два провода, чтобы место их контакта не окислялось"?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра