Пандора 2500 автозапуск и морозы
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
06.02.2010, 01:18
#51
|
|
Сенсей
|
06.02.2010, 09:22
#52
давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.
Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось Цитата:
попробуйте перепрописать обороты ХХ, если у вас контроль по тахо |
||
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
07.02.2010, 03:48
#53
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
|
07.02.2010, 09:21
#54
Скрутка скрутки рознь!
Я не пояю..... потому что особого смысла нет.... первую сигналку поставил 12 лет назад на авто на скрутках, все работает до сих пор На свои работы даю бессрочную гарантию, пока не было не одного случая с проблемами со скрутками. О том что говорите лень разобрать что бы пропаять, в современных авто что бы паяльником залесть и пропаять в некоторых местах нужно всю торпеду снять будет.... многие клиенты наооборот просят что бы ка можно меньше салон разбирали. Паять считаю нужно только те места где скрутку хорошую не сделать (толстые силовые провода).
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.02.2010, 01:30
#55
не, ну на счет "нужно - ненужно" - эт можно спорить до усёру, вечная тема , к тому же каждый сам себе хозяин. но тут же речь идет про ВРЕДНОСТЬ пайки, а не про нужность.
|
|
Сенсей
|
08.02.2010, 09:32
#56
Yury, приезжай, пообщаемся, раз уж такое желание у тебя возникло
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.02.2010, 00:38
#57
Ребята! Я с паяльником связан уже более 20 лет. Правда сигнализации не устанавливаю. За это время наработан неплохой опыт по пайке. Я скажу так - пайка ( хорошая ) отвалиться может только от вибрации, когда место до пайки и после находятся в противоколебаниях. Ну так сделайте сверху изоляцию с большим выступом от пайки, чтобы паяемое соединение находилось в жестком контакте со жгутом.
Под хорошей пайкой я понимаю : обезжиривание места пайки, "нормальное" пропаивание, и потом хорошая промывка остатков пайки (флюса и т.д.). И всё..... никуда ничего не отвалится. Мы собираем аппаратуру с последующей проверкой на вибростенде в 10g, поверьте - не отвалилось ещё ничего из пайки ... тьфу тьфу тьфу |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
09.02.2010, 00:55
#58
ага... и пошли они лесами тёмнымы, полями широкымы, до городу Парижу (ц) . эт во-первых.
а во-вторых, желание ЧЕГО появилось ? на вечные темы я вообще не спорю. ну а на тему ВРЕДНОСТИ пайки - можно и тут, если конечно у тебя еще есть аргументы в пользу этой вредности |
|
Сенсей
|
09.02.2010, 09:25
#59
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
10.02.2010, 01:27
#60
Говоря о качестве соединений, могу сказать из собственного опыта, что в свое время поимел большие проблемы из за установленной на скрутках сигналки и иммобилайзера. Глюки начались внезапно после нескольких лет беспроблемной эксплуатации. Сначала иногда только одна сторона габаритов мигала (случайно заметил). Потом опрос метки в движении начал происходить (должен был только после открытия любой двери). Поскольку сильно не напрягало, действия никакие не предпринимались, все списывал на глючную китайскую продукцию. Когда же начал центральник открываться (и как потом я увидел и закрыватся) через раз, пришлось очень долго консультироваться, разбираться...
В конце концов при установке доп. динамиков в процессе протягивания проводов под торпедо, сработала сигналка короткими попикиваниями, как при подключении акумулятора). Тут то все и выяснилось. Размотав пару скруток и увидев там почерневшую, т.е. окислившуюся медь, было принято решение все скрутки зачистить и пропаять. После этого "глючная китайская техника" работает и по сей день без единого сбоя! Не знаю, конечно, как у других все работает по 12 лет без проблем, с одной стороны и врать тут кому-то смысла не вижу (может дело во влажности, климате), но для себя сделал вывод, что вскрывая изоляцию, т.е. обеспечивая контакт проводника с кислородом, место контакта соединяемых проводников должно быть изолировано от воздуха припоем, т.е. запаяно! Если паять нет возможности или слишком трудозатратно, то следует применять специальные фирменные соединения. Провода соединяются очень быстро и контакт места соединения с воздухом отсутствует вообще. У меня так подключен фаркоп. И вообще если скрутки это так хорошо, то почему в штатной проводке моей Ауди ни одной нет? По этому также считаю скрутки - ХАЛТУРОЙ! Ну или объясните: "Как скрутить два провода, чтобы место их контакта не окислялось"? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |