Корпоративный стандарт официальных установщиков Пандор
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.01.2010, 23:56
#31
sdy, НЕ. Эт вы в крайности дались. Я почему так пожелал---потому, что в моём борткомпе есть очень много корректировок. Ну малоли что и как поставлено. Лично я люблю точность. Незнаю откуда у меня такая досканальность. Но в детстве помню настраивал магнитофоны на ЗАПИСЬ так, чтоб тютелька в тютельку всё было.
Ну уж простите меня за такое. Вот и хочется разных таких мелочей наличие в сигналке. Как не говорите---а всётаки, я думаю, удобно бы было |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.01.2010, 15:53
#32
Добрый день!
Не смог не оставить данный пост без ответа, так как он касается меня. 1. Чек по требованию я обязан предоставить покупателю в любом случае, собственно об этом я вам и сказал что если вам действительно необходим чек я вам его предоставлю (Вы забыли сказать что автосигнализацию я вам доставил до подъезда, кассу с которой я ездил раньше снял с учета, но в данном случае сказал что я могу предоставить вам чек, его по закону я могу составить в произвольной форме со всеми данными подписью и печатью или же вы можете проехать в магазин где вам бы сразу пробили чек)на что вы мне ответили что вам главное чтоб была гарантия на что получили ответ что печати в отметке о покупке достаточно. 2.Ничего странного не вижу в том что вам небыло отвечено на звонки в Новогодние каникулы тем более что я был болен и пришлось перенести сроки в связи болезнью за что я и принес вам свои извенения и сам перезвонил ,на что был просто поражен вашим ответом что надо меньше выпивать спиртного. 3.Для информации гараж оборудован и отопляемый, а иначе как вы можете себе представить себе работу при - 40 на улице это мягко сказать не реально! Гараж в котором производилась установка вам 6*4. От бокса который арендовывал до этого по ряду причин пришлось отказаться уже как месяца 3, да и при наличии бокса нет нет устанавливал и в этом гараже, никаких претензий и негодований у клиентов небыло. Пошел вам на встречу так как сказали что хотите устанавливать именно у меня,а морозы только крепчают и без автозапуска просто не реально ,не до конца выздоровев собрался с силами и поехал на установку. Именно вечером вы и сказали что было бы удобней загнать на установку,(вы как раз в этот день получали номера в РЭО ГИББД возле которого и находится гараж) довольно часто иду на встречу клиентам и загоняю авто вечером всем удобно и все довольны. 4. Да я сказал вам правду действительно не люблю работать когда над душой стоят, вы начали настаивать на что опять же получили ответ что раз вы так уж хотите присутствовать то как получите номера приходите, однако вы сами перезвонили и сказали что поедете домой, как я узнал позже писать данный пост. 5. Центральный замок оставить работать от личинки вод. двери на ВАЗ 2114 можно и я вам об этом сказал тем более вы сказали что в интернете вычитали что эту функцию можно оставить, но я вам сказал что я в данный момент реализовывать её не буду и вы были об этом проинформированны за ранее. 6. Багажник с пульта на ВАЗ 2114 в стандартной установке ни кто не поставит, да и за доп плату не все на данном авто это реализуют, о чем вы так же были проинформированы заранее. 7. Датчик температуры салона установлен не где-то под панелью а на жгуте проводов которые идут на блок предов,вы можете его увидеть заглянув под панель со стороны левой ноги , получается в районе левой коленки водителя очем вы были так же проинформированы . 8. Пометки об установке я сделал карандашем ,не вижу ничего в этом страшного , помечаю карандашем функции которые запрограмировал и что куда поставил, какой канал на блокировку и т.д. и поставил им так же дату и роспись. При гарантии в любом случае обращались бы ко мне. 9. В некоторых случаях устанавливаю датчики температуры на патрубок и небыло таких расхождений как у вас, что-то реально много, вам не понравилась большая разница показаний о которой вы сказали часом позже, хорошо согласился с неудачным местом установки,сказал переставлю на другое место, в любое удобное для вас время. 10. Поставил вам концевики и капота и багажника аккуратно и они исправно работают, на ваш вопрос можете ли вы забрать концевики которые шли с сигналкой для того чтобы заменить эти когда окислятся я вам сказал что если окислятся приедете и я вам поменяю бесплатно, опять же по гарантии! 11. По поводу пережеваний за то что творится за панелью, после прочтения данного поста я вам позвонил и раз уж у вас такое негативное мнение по поводу установки предложил вам , что я могу опять разобрать панель и показать вам как там все установлено и проложена проводка , на что вы сказали что в этом нет нужды. 12. РФ модуль сфотографируйте под прямым углом а не сбоку чтоб было видно что он приклеен ровно, а то что так далеко я его приклеел от металической поверхности так это только лучше для дальности , не первый год ставлю Пандоры и всегда устанавливаю РФ модули как можно дальше от металических поверхностей, хоть у новых моделей и так дальность хорошая, в любом случае хуже от этого не будет. 13. Не смог на вашей фотографии увидеть провода брошенные на произвол судьбы, они выходят в подкапотное пространство и один сразу уходит на сирену, другой аккуратно проложен по всему периметру до концевика , и провод до датчика т-ры который закреплен в двух местах. Провода на сирену и концевик дополнительно обмотал изолентой, как и сам датчик температуры у основания.И никаких проводов лежащих на двигателе нет и быть не может. Критика тоже полезна (если она актуальна) и на заметку берется. Просто непонятно что вопросы которые вам были озвучены до установки, сейчас вы преподносите как какие-то не доделки. Если у вас неосталось ни каких положительных эмоций после установки, надеюсь что они появятся в ходе эксплуатации данной сигнализации. Хочу сказать что переживания ваши по поводу качества установки напрасны, гарантию на свою работу я даю на весь период эксплуатации сигнализации на установленном автомобиле. В телефонном разговоре вы сказали что писали сообщения на эмоциях, от того что вы приехали не в элитный автотехнический центр и не дожидались окончания установки сидя на коженном диване попивая кофе, а вгараж и основные претензии у вас именно на то что установка происходила в гараже, неудачное расположение датчика температуры и что провода в подкапотном пространстве небыли проложены в пластиковой гофре, на что я вам ответил что на качестве установки это не как не отразится и на всю работу я даю гарантию. Надеюсь что всеже при покупке следующего автомобиля вы всеже обратитесь по поводу установки тем более что данная ситуация с боксом это временные трудности. И при следующей утановки учтутся все ваши замечания и пожелания. Надеюсь что смог прояснить все вопросы. С уважением Задера Денис. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.01.2010, 23:01
#33
А корпоративный стандарт, тем не менее, очень не помешает. Только хорошо бы, чтобы он был не для проформы (как на угона.нет висит), а реально соблюдался установщиками и контролировался производителем.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
17.01.2010, 00:27
#34
нет , не забыл, смотрите мой первый пост
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Целью создания данной темы не являлось каким либо образом очернить имя Дениса, либо испортить его взаимоотношения с алармтрейдом, абсолютно ничего личного, я выразил свое субъективное мнение потребителя по поводу официального представительства алармтрейда в Нижневартовске и мне хотелось бы чтобы оно было представлено лучше, чтобы мне не приходилось слышать, что трудно осуществимо, а что нет, "что я делать буду, а что я делать не буду", наоборот, чтобы мне предлагали какие либо доплнительные услуги, тот же пандект например и какие либо скрытые однопроводные реле, так как я из выражения "цена - качество" предпочитаю понятие качество, цена вопрос по большому то счету второстепенный, на безопасности авто экономить не хочется, хотел бы сэкономить поставил бы старлайн. С Уважением ко всем участникам форума, Максим. |
||||||||||
Сенсей
|
17.01.2010, 12:23
#35
ребята, подобные подробности пора уже переносить в личку....
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
17.01.2010, 12:49
#36
С трудом прочел все Вами написанное и возникли вопросы:
1. Вы купили сигнализацию, получили ее под подъездом и при этом документы Вам не заполнили... - сразу возникает вопрос: А зачем Вы заплатили за неизвестно что? С таким же успехом можно купить что угодно у бабки в переходе. 2. Очень смущают фразы Денис и гараж - катастрофически смахивает на частную установку. 3. Право любого владельца находиться возле автомобиля и если Вы оставили авто без контроля - это исключительно Ваша заслуга. Соответственно Вы заранее приняли все недостатки установки. Простите, но когда моему отцу гайки на авто молотком откручивали - то такому мастеру тут же мозги вправили монтировкой... В итоге как не прискорбно это сознавать, но все что с Вами произошло - исключительно Ваша заслуга. P.S: Хозяин Х6 такие действия в свой адрес никогда не допустит.
__________________
Михаил |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
17.01.2010, 14:38
#37
Цитата:
Хозяин Х6, кстати, о этом понятия не имеет… и над душой не будет стоять |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
17.01.2010, 22:25
#38
Действительно, у нас с Денисом есть телефонные номера друг друга и для выяснения каких либо вопросов достаточно лишь набрать номер. Позиции озвученные в данной теме мной и Денисом надеюсь всем понятны и необходимости в дальнейшем обсуждении я не вижу. На вопросы к аларм трейду я получил исчерпывающие ответы.
не вижу никакой необходимости махать монтировками в вышеописанной стуации и подобных ей, вне зависимости от автомобиля, на котором я подъехал. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
17.01.2010, 22:50
#39
Цитата:
А Хозяин Х6 не понятно куда не поедет по определению, а если и поедет то и спросит по другому.
__________________
Михаил |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
22.01.2010, 17:49
#40
причём вообще сдесь гараж и бардак на полу ? можно зайти практически в любой установочный бокс и вы увидите одинаковую картину "процесса установки" с разбросаными проводами и прочими "железками" по всему боксу ... Что касается работы в гараже , если установщику это не мешает и он себя в гараже чувствует комфортно то почему это должно влиять на качество работы ? Я гаражник ,работаю сам на себя , ко мне не пригоняют Х6 но у меня в гараже "отметилась" практически вся линейка LEXUS включая на днях пару пакетных 570 и "башмаков" Инфинити , про остальные марки и модели даже и писать нет смысла. Работаю по принципу наработки "своих" клиентов по рекомендациям ,подавляющему большинству клиентов пофиг положение "вещей" в моём гараже , многие сами понимают что над душой стоять не есть хорошо уезжают , самое ценное что должно быть в боксе при установке это тишина и отсутствие хозяина авто , установщики поймут ,"теоретики" нет ,потому что не чувствовали затылком дыхания клиента.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |