Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Q разработчикам по пандоре-3000 и пандекту-577. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4771)

anatolys 15.01.2010 01:30

Q разработчикам по пандоре-3000 и пандекту-577.
 
в конце декабря установил на а/м УАЗ Патриот с дизелем комплект из Пандоры 3000 и Пандекта-577 в "Электроклубе" (за что им отдельное огромное спасибо) с реализацией автозапуска посредством пандоры и свободных рук посредством пандекта. все новогодние каникулы ездил, смотрел. результат получился следующий: на холодную, после ночной стоянки, пандора заводит мотор, который тут же глушит пандект. датчик движения пандекта выставлен на самый минимальный уровень чувствительности, но все равно этого слишком много - холодный дизель колбасит так, что пандект думает, что машина поехала, и глушит мотор. когда мотор прогрет, такой проблемы нет, но, собственно, на прогретом моторе автозапуск и не нужен. вопрос разработчикам: очень хотелось бы еще понизить чувствительность датчика движения, можно ли это как-то сделать ? думается, что его можно программно загрубить еще больше. возможно, имеет смысл добавить еще несколько ступеней в сторону загрубления, я уж не знаю... вобщем, получилась вот такая вот штуковина, которую хотелось бы исправить. оставлять в пред-холодную погоду метку в машине смысла никакого - со свободными руками она просто откроется и будет открытой.

и еще хотелось бы в самой пандоре вместо реле видеть оптопары. мотивация - чтобы блок не было слышно, так его, в случае чего, найти будет труднее. с реле же - пнул по колесу и слушай себе, откуда щелкает, далее со всеми остановками. чем вызвана установка именно реле ? перепаять его на оптопары или что-то эдакое - не проблема. вобщем, интересует мнение разработчиков и по данному вопросу.

спасибо. :)

CDriver 15.01.2010 08:08

По пандекту..... нуно попробывать переставить в другое место где вибрайций меньше..... ну или может АТ Вам что то предложит. У меня идея есть так как Пандора с Пандектом объеденены по шине данных в протокол было бы неплохо добавить дла Пандекта что бы он понимал когда Пандора ДВС запускает (в такой связке бы это помогло).

Про Оптореле.... ну что сказать по одному этому слову могу предположить что от электроники вы далеко :) Реле в теории можно заменить МОСФЕТ транзисторами но токи будут ниже, потому как пока что нет МОСФЕТ верхнего плеча с небольшим сопротивлением перехода и по доступной цене (в нижнем плече такие транзисторы есть.... но их сюда не применить как понимаете) т.е. если такие транзюки даж и ставить на сегоднейшний день то только возможн на Поворотники, там они не будут сильно греться.
(Оптореле применяются для гальванических развязок)...
в 3300 в основном блоке реле вообще нет :) релейный блок для запуска отдельным блоком.

DmitryS 15.01.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43610)
...У меня идея есть так как Пандора с Пандектом объеденены по шине данных в протокол было бы неплохо добавить дла Пандекта что бы он понимал когда Пандора ДВС запускает (в такой связке бы это помогло...

К сожалению, это врядли получится. Насколько я помню, сигнал от пандекта к сигналке однонаправленный (динамический)

stotten 15.01.2010 12:40

anatolys, Загрубить можно программно - не очень сложно. но придется заменить изделие. можно попробовать это сделать в частном порядке (обещать на 100% не могу, зависит от загруженности программиста, но впринципе возможность есть). Хотя сперва стоит, как предлагали выше, изменить расположение базового блока.
По оптопарам, я думаю, понятно...
Идея с более глубокой взаимосвязью Пандоры и Пандекта очень правильная, мы над ней думали, но в уже существующих изделиях она не реализуема :(

CDriver 15.01.2010 12:42

на будующее.... знаю что однонаправленный. Да и само мое предложение не очень если что, потому как иммо может и с другими в комплексе сигналками и блоками пуска или ТТ стоять....
Мож режим обучения вибрации ДВС ввести в иммо для таких случаев.... не первый раз уже с дизелем такое вот.
Про взаимосвязь я думаю это все будет с введением новой шины LIN (она же однопроводной CAN)

anatolys 15.01.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43610)
По пандекту..... нуно попробывать переставить в другое место где вибрайций меньше..... ну или может АТ Вам что то предложит. У меня идея есть так как Пандора с Пандектом объеденены по шине данных в протокол было бы неплохо добавить дла Пандекта что бы он понимал когда Пандора ДВС запускает (в такой связке бы это помогло).

он не будет понимать, так как вроде бы односторонний. ну, об этом уже написали.


Цитата:

Про Оптореле.... ну что сказать по одному этому слову могу предположить что от электроники вы далеко :) Реле в теории можно заменить МОСФЕТ транзисторами но токи будут ниже, потому как пока что нет МОСФЕТ верхнего плеча с небольшим сопротивлением перехода и по доступной цене (в нижнем плече такие транзисторы есть.... но их сюда не применить как понимаете) т.е. если такие транзюки даж и ставить на сегоднейшний день то только возможн на Поворотники, там они не будут сильно греться.
есть чумовая штука МТОТО-80, оптотиристор. если бы не габариты, все было бы совсем отлично.

Цитата:

(Оптореле применяются для гальванических развязок)...
в 3300 в основном блоке реле вообще нет :) релейный блок для запуска отдельным блоком.
а почему, собственно, гальваническая развязка, например, на тех же поворотниках не нужна ? будет себе отвязанная от сигналки цепь, в отличие от тех же тразисторов, и делай с ней, что хочешь.

CDriver 15.01.2010 13:11

Оптотиристор - этот прибор если открыть по постоянному току то он уже не закроется, тиристорами постояный ток не комутируют. Про размер Вы сами сказали..... и еще очень важна цена. Есть твердотельные реле..... одно реле в районе 1000 - 1500 рублей...... в сигнализации используется 7 вроде штук реле.

По галванической развязке..... ну вот чесно Вам скажу, вы глупости говорите, поверте мне, Вы абсолютно ничего не понимаете, просто терминологией владете и небольшими знаниями извените уж. Не буду объяснять в чем вы не правы про поворотники и гальваническую развязку.

anatolys 15.01.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 43652)
anatolys, зависит от загруженности программиста, но впринципе возможность есть).

хорошо, спасибо.

Цитата:

Хотя сперва стоит, как предлагали выше, изменить расположение базового блока.
базового - имеется ввиду сам пандект ?

Цитата:

По оптопарам, я думаю, понятно...
хорошо, тогда вопрос ставится так: заменить электромеханические реле на что-то менее шумное. те же самые оптореле, герконовые ?...

Voyager 15.01.2010 13:36

ага... на сервисные реле, управляемые по штатной проводке.

anatolys 15.01.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43660)
Есть твердотельные реле..... одно реле в районе 1000 - 1500 рублей...... в сигнализации используется 7 вроде штук реле.

вопрос цены достаточно скользкий, есть ебей и прочие буржуйские магазины. вопрос не в этом, все же. вопрос, на что более тихое заменить.

Цитата:

По галванической развязке..... ну вот чесно Вам скажу, вы глупости говорите, поверте мне, Вы абсолютно ничего не понимаете, просто терминологией владете и небольшими знаниями извените уж. Не буду объяснять в чем вы не правы про поворотники и гальваническую развязку.
я бы с удовольствием послушал, где я не прав, или почитал что-то на эту тему. в конце концов, у меня работа другого профиля. овладеть дополнительным знанием всегда полезно.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)