Q разработчикам по пандоре-3000 и пандекту-577.
в конце декабря установил на а/м УАЗ Патриот с дизелем комплект из Пандоры 3000 и Пандекта-577 в "Электроклубе" (за что им отдельное огромное спасибо) с реализацией автозапуска посредством пандоры и свободных рук посредством пандекта. все новогодние каникулы ездил, смотрел. результат получился следующий: на холодную, после ночной стоянки, пандора заводит мотор, который тут же глушит пандект. датчик движения пандекта выставлен на самый минимальный уровень чувствительности, но все равно этого слишком много - холодный дизель колбасит так, что пандект думает, что машина поехала, и глушит мотор. когда мотор прогрет, такой проблемы нет, но, собственно, на прогретом моторе автозапуск и не нужен. вопрос разработчикам: очень хотелось бы еще понизить чувствительность датчика движения, можно ли это как-то сделать ? думается, что его можно программно загрубить еще больше. возможно, имеет смысл добавить еще несколько ступеней в сторону загрубления, я уж не знаю... вобщем, получилась вот такая вот штуковина, которую хотелось бы исправить. оставлять в пред-холодную погоду метку в машине смысла никакого - со свободными руками она просто откроется и будет открытой.
и еще хотелось бы в самой пандоре вместо реле видеть оптопары. мотивация - чтобы блок не было слышно, так его, в случае чего, найти будет труднее. с реле же - пнул по колесу и слушай себе, откуда щелкает, далее со всеми остановками. чем вызвана установка именно реле ? перепаять его на оптопары или что-то эдакое - не проблема. вобщем, интересует мнение разработчиков и по данному вопросу. спасибо. :) |
По пандекту..... нуно попробывать переставить в другое место где вибрайций меньше..... ну или может АТ Вам что то предложит. У меня идея есть так как Пандора с Пандектом объеденены по шине данных в протокол было бы неплохо добавить дла Пандекта что бы он понимал когда Пандора ДВС запускает (в такой связке бы это помогло).
Про Оптореле.... ну что сказать по одному этому слову могу предположить что от электроники вы далеко :) Реле в теории можно заменить МОСФЕТ транзисторами но токи будут ниже, потому как пока что нет МОСФЕТ верхнего плеча с небольшим сопротивлением перехода и по доступной цене (в нижнем плече такие транзисторы есть.... но их сюда не применить как понимаете) т.е. если такие транзюки даж и ставить на сегоднейшний день то только возможн на Поворотники, там они не будут сильно греться. (Оптореле применяются для гальванических развязок)... в 3300 в основном блоке реле вообще нет :) релейный блок для запуска отдельным блоком. |
Цитата:
|
anatolys, Загрубить можно программно - не очень сложно. но придется заменить изделие. можно попробовать это сделать в частном порядке (обещать на 100% не могу, зависит от загруженности программиста, но впринципе возможность есть). Хотя сперва стоит, как предлагали выше, изменить расположение базового блока.
По оптопарам, я думаю, понятно... Идея с более глубокой взаимосвязью Пандоры и Пандекта очень правильная, мы над ней думали, но в уже существующих изделиях она не реализуема :( |
на будующее.... знаю что однонаправленный. Да и само мое предложение не очень если что, потому как иммо может и с другими в комплексе сигналками и блоками пуска или ТТ стоять....
Мож режим обучения вибрации ДВС ввести в иммо для таких случаев.... не первый раз уже с дизелем такое вот. Про взаимосвязь я думаю это все будет с введением новой шины LIN (она же однопроводной CAN) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Оптотиристор - этот прибор если открыть по постоянному току то он уже не закроется, тиристорами постояный ток не комутируют. Про размер Вы сами сказали..... и еще очень важна цена. Есть твердотельные реле..... одно реле в районе 1000 - 1500 рублей...... в сигнализации используется 7 вроде штук реле.
По галванической развязке..... ну вот чесно Вам скажу, вы глупости говорите, поверте мне, Вы абсолютно ничего не понимаете, просто терминологией владете и небольшими знаниями извените уж. Не буду объяснять в чем вы не правы про поворотники и гальваническую развязку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ага... на сервисные реле, управляемые по штатной проводке.
|
Цитата:
Цитата:
|
anatolys, личку посмотрите
|
Гугл вам в помощь... Желание знать что нить новое эт хорошо..... а вот советовать при не знании это зло.
Менее шумное это транзистор... но нет на сегодня такого транзистора что бы на таком токе работал и не требовался радиатор. Если бы управлять нужно было не + а - то без проблем можно было бы применять IRFZ44 например из общедоступных без радиаторов хотя это чуток по дороже бы было чем реле. Герконовые реле..... ну вы поймите знать много умных слов это не говорит о том что что то знать. Герконовые реле управляют малыми токами. Гальваническая развязка применятеся для электрического развязывания двух питающих сетей (например для защиты устройств если напряжение из одной сети уйдет в другую и может повредить) или для развязывания опять же двух сетей для помехоусточивости (в системах измерения)... Понятно почему Вы глупости говорите? |
Цитата:
Соответственно установить (перенести) реле упр. световой сигнализацией в отдалённое место от основного блока. Аналогично и с реле центрального замка. Встаёт вопрос о гарантии на блок :-\ , здесь скажу: "цель определяет средства" По пандекту-577 вижу как самое простое решение в отключении блокировки в момент работы автозапуска . Блок пандекта-577 уже переставляли как видно результата нет. |
Цитата:
Потому как пока дождешься программистов, которые где-то что-то поправят - следующая зима наступит :-) |
Вам предложили вполне нормальный вариант... только нужно шунтировать пандект в таком варианте ВМ-103.... иначе смысла конечно нет.
Вы Stotten напомните.... может специально для Вас сдлеают экземпляр (круто... у кого еще так бывает). |
Цитата:
Так что удалять и переносить куда хочется не получится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)