Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4781)

rodof 17.01.2010 01:00

Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?
 
Вопрос к представителям аларм трейда, У меня на брелке от Пандоры 3000 нет контрастного изображения индикации отображаемых символов, контрастное изображение появляется только при поворачивании брелка от себя, примерно на 45 градусов, при этом уже нет видимости нижней строчки индикации на брелке, что меня категорически не устраивает. Данный дефект появился с самого начала эксплуатации сигнализации, сигнализация установлена буквально на днях, то есть я его не успел еще грохнуть, ударить - причинить ему какие либо механические воздействия, в остальном брелок функционирует нормально. Сигнализация выпущена в октябре 2009 года. К чему я спрашиваю? Человек просто едет в Москву и чтоб не тратится на почтовые услуги по отправке брелка я могу передать с ним. У нас сейчас морозы и отправлять брелок планировал весной, после отсутствия острой необходимости в автозапуске, но тут , благодаря поездке родственника в Москву, готов несколько дней потерпеть. В общем можно ли направить к вам человека в Москве для оперативного обмена брелка?

Valery R. 17.01.2010 02:15

rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс.
Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят.
А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор!

GrJimny 18.01.2010 01:35

А вот и неправда Ваша, уважаемый сенсей. Что значит - вопрос, касающийся одного человека лично? Почемувы выпускаете сигнализации с брелками, которые я дожен потом менять? Почему я должен с кем-то связываться? Почему должен кого-то просить? Я что, заплатил такие маленькие деньги?

У меня тоже такой же случай с брелком, сигнализация вообще не установлена и никто ничего не бил. Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе г... то есть неважного качества, и это совершенно не вяжется ни с ценником, ни с рекламой и заявлениями о 100% проверке.

Не пора бы подумать о том, что надо уже в консерватории чето-топ оправить, а не пенять на то, что тварь дрожащая позволила себе тААКОЙ наглый вопрос, побеспокоила важных людей... Это - ВАШ КОСЯК, МАССОВЫЙ, как покупатель целого выводка аппаратов и аппартиков вашего производства, я считаю, что Алармтрейд должен дать информацию о замене всех подобных брелков по факту обнаружения косяка. Хоть тут, на форуме, хоть на сайте. Но не падать в принципиальную позицию "ничего не вижу, ничего не слышу". При таком подходе лично я не отдам денег за вашу продукцию, да и другим отсоветую.

CDriver 18.01.2010 07:43

Во как ..... брелок в 3000 г...0 вот это новость!
Приведу примеры брелоков шерхан, томогавк.... на них так же под определенным углом видно и что?
Производитель в праве менять комплектующие без потери технических характеристик.... Если сравнивать брелоки Сталкера и 3000 то в 3000 более надежный брелок! И извените но не получается у меня этот брелок г...м обозвать.
Если у Вас не отображается часть сегментов то Вы можете обратиться в службу технической поддержки...

rodof 18.01.2010 07:47

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 43850)
rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс.
Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят.
А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор!

при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.

S800 18.01.2010 09:23

GrJimny, ,
rodof,

ребята, вопрос с обменом неоднократно обсуждался и дополнительных уточнений, тем более в отдельной теме, не требует.
Все что необходимо сделать - это позвонить по бесплатному телефону, договориться об обмене, заказать пропуск и приехать в оговоренное время.


Цитата:

Сообщение от GrJimny (Сообщение 43891)
Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе г... то есть неважного качества, и это совершенно не вяжется ни с ценником, ни с рекламой и заявлениями о 100% проверке.

вы не правы, брелки хорошего качества, при этом их характеристики улучшили и ПРЕДЛОЖИЛИ желающим обменять...где вы подобное встречали?

Вы попробуйте с другим производителем выйти на подобный диалог ;-)

mich_ya 18.01.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от GrJimny (Сообщение 43891)
...как покупатель целого выводка аппаратов и аппартиков вашего производства....

Вы какой то непоследовательный:
1. Если все так плохо, то зачем же столько покупать???
2. А если столько накупили, как Вы выражаетесь, г...., то извените - тут уж точно кто то лохонулся.

rodof 18.01.2010 15:04

Связался по телефону с производителем, вопрос снят. С человеком отправить не удастся, так как далековато от центра, отправлю по почте весной.

Vladimir 18.01.2010 16:12

Мы никогда не заявляли , что работаем круглосуточно и без выходных ...

GrJimny 20.01.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 43903)
Вы какой то непоследовательный:
1. Если все так плохо, то зачем же столько покупать???
2. А если столько накупили, как Вы выражаетесь, г...., то извените - тут уж точно кто то лохонулся.

Объясняю - купил 2000, к ней кучку ВМ, НМ, пандект 577, 112 реле, вроде бы все было ОК, и тут прикупил 3000. Сравнил те же брелки. Небо и земля. Да, может быть, я и лоханулся. Почему не признать, если это так? Меня гордыня не мучает.

Обращусь в техподдержку, посмотрим, как отнесутся к моей просьбе.

mich_ya 20.01.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от GrJimny (Сообщение 43891)
... Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе ....

Вы поменьше читайте глупостей и больше сравнивайте, тем более что Вам, с Ваших слов, есть с чем сравнить и если бы оно было такое г..., то 3000 Вы бы уж точно не купили.
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет.

Valery R. 20.01.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от rodof (Сообщение 43897)
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.

Ваша позиция понятна.
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки.
Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы.
Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение.
Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично.
В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны.

andy_ro 20.01.2010 22:51

Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа, а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :(
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.

Valery R. 21.01.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа,

Это случайность.
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам.
Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :(
Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал.

Позвольте не оправдываться.
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма.
Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 44132)
Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся.

Ну и славно.
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18.
Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес.
Они и реально продают 99,9% нашей продукции.
Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям.
На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения.

S800 21.01.2010 09:55

rodof, если проблема с брелком напрягает, отправляйте к нам, заменим.
Транспортные компании вроде работают нормально и быстрее чем почта.

rodof 21.01.2010 12:31

спасибо за предложение, брелок уже отправил ЕМS - курьерской почтой в румянцево

S800 21.01.2010 17:01

ок

rodof 30.01.2010 21:22

Вчера получил брелок, был приятно удивлен, что отправили не самой дешевой курьерской службой, что говорит о должном уровне клиентоориетированности компании. Благодарю алармтрейд за быстрый обмен брелка.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)