Возможен ли оперативный обмен брелка в Москве?
Вопрос к представителям аларм трейда, У меня на брелке от Пандоры 3000 нет контрастного изображения индикации отображаемых символов, контрастное изображение появляется только при поворачивании брелка от себя, примерно на 45 градусов, при этом уже нет видимости нижней строчки индикации на брелке, что меня категорически не устраивает. Данный дефект появился с самого начала эксплуатации сигнализации, сигнализация установлена буквально на днях, то есть я его не успел еще грохнуть, ударить - причинить ему какие либо механические воздействия, в остальном брелок функционирует нормально. Сигнализация выпущена в октябре 2009 года. К чему я спрашиваю? Человек просто едет в Москву и чтоб не тратится на почтовые услуги по отправке брелка я могу передать с ним. У нас сейчас морозы и отправлять брелок планировал весной, после отсутствия острой необходимости в автозапуске, но тут , благодаря поездке родственника в Москву, готов несколько дней потерпеть. В общем можно ли направить к вам человека в Москве для оперативного обмена брелка?
|
rodof, не буду отвечать Вам на этот вопрос, принципиально.
И - прошу Вас и всех уважаемых участников и гостей форума - есть вопрос к нашей компании, будьте любезны и адресовать его в компанию, а не в "газету", на публичный ресурс. Средства связи с компанией АТ - все традиционные, см. http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/ - этот и прочие форумы в их число не входят. А создавать на форуме аж целую тему по ничтожному вопросу, касающемуся только Вас лично - это вообще перебор! |
А вот и неправда Ваша, уважаемый сенсей. Что значит - вопрос, касающийся одного человека лично? Почемувы выпускаете сигнализации с брелками, которые я дожен потом менять? Почему я должен с кем-то связываться? Почему должен кого-то просить? Я что, заплатил такие маленькие деньги?
У меня тоже такой же случай с брелком, сигнализация вообще не установлена и никто ничего не бил. Судя по конфе на авто.ру и этом форуме - брелки на 3000 Пандору в принципе г... то есть неважного качества, и это совершенно не вяжется ни с ценником, ни с рекламой и заявлениями о 100% проверке. Не пора бы подумать о том, что надо уже в консерватории чето-топ оправить, а не пенять на то, что тварь дрожащая позволила себе тААКОЙ наглый вопрос, побеспокоила важных людей... Это - ВАШ КОСЯК, МАССОВЫЙ, как покупатель целого выводка аппаратов и аппартиков вашего производства, я считаю, что Алармтрейд должен дать информацию о замене всех подобных брелков по факту обнаружения косяка. Хоть тут, на форуме, хоть на сайте. Но не падать в принципиальную позицию "ничего не вижу, ничего не слышу". При таком подходе лично я не отдам денег за вашу продукцию, да и другим отсоветую. |
Во как ..... брелок в 3000 г...0 вот это новость!
Приведу примеры брелоков шерхан, томогавк.... на них так же под определенным углом видно и что? Производитель в праве менять комплектующие без потери технических характеристик.... Если сравнивать брелоки Сталкера и 3000 то в 3000 более надежный брелок! И извените но не получается у меня этот брелок г...м обозвать. Если у Вас не отображается часть сегментов то Вы можете обратиться в службу технической поддержки... |
Цитата:
"Все вопросы можно задать: на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части; в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru; на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). " Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем. |
GrJimny, ,
rodof, ребята, вопрос с обменом неоднократно обсуждался и дополнительных уточнений, тем более в отдельной теме, не требует. Все что необходимо сделать - это позвонить по бесплатному телефону, договориться об обмене, заказать пропуск и приехать в оговоренное время. Цитата:
Вы попробуйте с другим производителем выйти на подобный диалог ;-) |
Цитата:
1. Если все так плохо, то зачем же столько покупать??? 2. А если столько накупили, как Вы выражаетесь, г...., то извените - тут уж точно кто то лохонулся. |
Связался по телефону с производителем, вопрос снят. С человеком отправить не удастся, так как далековато от центра, отправлю по почте весной.
|
Мы никогда не заявляли , что работаем круглосуточно и без выходных ...
|
Цитата:
Обращусь в техподдержку, посмотрим, как отнесутся к моей просьбе. |
Цитата:
Брак есть везде, но сервис работает и замены ведутся. А тем кто приходит с мечем от меча и гибнет. |
Цитата:
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки. Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы. Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение. Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично. В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны. |
Уважаемый Valery R. !
Здесь вы ответили (вернее не ответили :-\ ) на заданный вопрос через 1,5 часа, а по указанному Вами адресу я жду ответа уже 3 дня. :( Причём не понятно, то ли я сам виноват и указал неправильный e-mail (теперь этого не проверить), то ли ответ жду не там, где следует, то ли меня просто игнорируют, то ли срок для ответа отведён больше, чем я предполагал. Хорошо, что наткнулся на эту ветку и вопрос мой снялся. |
Цитата:
Бывает, я по многу дней не захожу на этот форум, по разным причинам. Цитата:
Ящик info@alarmtrade.ru проверяется ежедневно, но потеря писем не исключена, например, в результате работы спам-фильтра. Но тогда отправитель получит извещение о недоставке письма. Цитата:
А еще есть бесплатный по России федеральный номер 8-800-700-17-18. Самое главное - в стране есть порядка 70 наших дилеров, и еще около 40 гарантийных автосервисов. Собственно, именно в торговле, установке, послепродажном обслуживании пользователей и заключается их бизнес. Они и реально продают 99,9% нашей продукции. Логично ожидать, что нагрузка по обращениям наших уважаемых пользователей должна адресоваться этим компаниям. На всякий случай мы также поддерживаем небольшие ресурсы для контактов с частными лицами, хотя с точки зрения организации бизнеса это полезно только для получения информации и статистики, ну и для мониторинга работы наших торговых партнеров. К которым мы в подавляющем большинстве случаев и переадресовываем обращения. |
rodof, если проблема с брелком напрягает, отправляйте к нам, заменим.
Транспортные компании вроде работают нормально и быстрее чем почта. |
спасибо за предложение, брелок уже отправил ЕМS - курьерской почтой в румянцево
|
ок
|
Вчера получил брелок, был приятно удивлен, что отправили не самой дешевой курьерской службой, что говорит о должном уровне клиентоориетированности компании. Благодарю алармтрейд за быстрый обмен брелка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)