DXL3000 - дальность никакая, что делать?
|
Завсегдатай
|
28.01.2010, 12:59
#31
у товарища тоже все как и было - все хорошо, никаких проблем - УАЗ-Патриот
у меня ВАЗ-2111 - у меня все плохо как и было в обоих случаях RF-модуль установлен посередине лобового стекла, в 4-6 см от верхнего края |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.01.2010, 13:11
#32
А в количественном выражении "все хорошо" - это сколько в метрах дальность оповещения/управления?
|
|
Завсегдатай
|
29.01.2010, 00:19
#33
А в количественном выражении как-то не приходило в голову померить, бо глубокой ночью, по морозу, маршировать и делать замеры с человеком, который мне любезно предоставил свой RF-модуль для пробы - это уже просто сверхнаглость
Мне было достаточно того, что у нас обоих ситуация не из изминилась субъективно - у него все работает из всех ему нужных точек и помещений, у меня - канал управления мертвый на расстоянии 25+ метров(на этом морозе). Если смогу поймать-уговорить - сделаю замер. То что делал я - канал оповещения умирает через 1,5 километра в том месте где имеется не очень плотная городская застройка. Ну дык на канал оповещения громких жалоб у меня пока не было - работает на 3+ - иногда падает, но быстро поднимается |
|
Новичок
|
29.01.2010, 14:39
#34
Совершенно аналогично имею что сказать.
Универсал, нетонированный, ранее стояла ставшая уже ненавистной Starline Twage B9 в синем корпусе. Из сдания детсада с грехом пополам заводил. Зато не мог с третьего этажа своего офиса завести машину, которая стоит буквально под окном. Поставил Пандорку 3000. RF-модуль на стелке, на расстоянии 30 мм от верха, посередине. Все весьма и весьма нравится. Но вот ситуация с детсадом, например: А еще -- те же проблемы что и у многих других топикстартеров: брелок, прошивка 8332. Слабая контрастность (ну и шут бы с ней, не мешает), при передаче в эфир команды (да и с некоторой скважностью просто во время свечения подсветки) дисплей брелока серьезно пригасает, что говорит о высоком энергопотреблении. Пару раз (t -10C) по выходу из все того же детского сада, после не первой попытки завести машину с брелока -- издавал трель и уходил в шатдаун. Офпред алармтрейда в Иркутске пока говорит, что брелоки заказали и они уже достаточно долго едут в Иркутск. Из информации из параллельных топиков составилось впечатление, что брелок нужно бы поменять на 35 или 37. Вопрос Алармтрейду: как ускорить этот процесс в Иркутске? Ну и разумеется, доплачивать за замену брелока очень уж не хотелось бы. По поводу дальнейших предложений и пожеланий: всегда открыт для диалога, имею достаточно глубокие познания в радиосвязи вообще и в микроконтроллерах в частности. Есть некоторые конструктивные предложения/пожелания, но это тема для отдельной ветки (если инженеры Алармтрейда сочтут нужным). Пандора принципиально симпатизирует, присматриваюсь к вашим продуктам больше двух лет, последние 3 месяца гонялся за 3000-й. |
|
Завсегдатай
|
30.01.2010, 15:30
#35
Вот отчет, по результатам посещения дилера с вышеописанной проблемой
Было: низкая дальность на морозе (20-25 метров) у командного канала. Чем теплее погода - тем дальше добивало(до 150 метров). Контрольный канал работает нормально. Обмен RF-модулями с товарищем ничего не изменил у нас обоих. Брелки - 2 шт, 8837 работают одинаково, батареи свежие, DUARACELL Сигнализация стояла на дефоултном канале - при замене брелков на новые перепрограммирование каналов не производилось. Что было проделано: - замена тушки сигналки старая тушка DXL3000 аппаратная версия 1,3 прошивка 3.410 новая тушка DXL3000 аппаратная версия 1,3 прошивка 3.420 - выбор 8 канала с помощью кнопки CALL - прописывание брелков Результат: - результатов замены тушки не заметил - все как работало так и работает. - связь стала ощутимо лучше, то есть вместо 100% отсутствия связи на расстоянии 100-150 метров имеем почти гарантированное прохождение команд от брелка - при условии что я подношу брелок вплотную к стеклу окна и ориентирую его антенной не на автомобиль, а примерно под 45 градусов в сторону. Зависимость дальности от температуры пропала. Выводы: похоже имело место рассогласование канала у тушки сигналки и брелков. Думается при похожих на мою проблему с дальностью алгоритм должен быть такой: 1. Выключить брелок, нажать вторую кнопку, посмотреть на вторую цифру(номер канала). Не забыть включить брелок 2. Прописать указанный канал в тушку сигналки: http://www.alarmforum.ru/34036-post134.html и "прописать" брелки. 3. Эффект “от мороза” возникал потому, что каналы были рассогласованы и с уменьшением температуры RF-модуля побочное излучение, за которое “цеплялся” рассогласованный приемник уменьшалось. Предположения:Так как дальность меня все равно не радует, думаю в следующем направлении: - мощность передатчика брелка все-таки недостаточна. Можно ли ее как-то повысить? Возможно даже с ухудшением длительности работы брелка от батареи? Ведь команды отправляются все-таки не так часто. - судя по всему ориентация антенны брелка играет не последнюю роль - какая бишь у него диаграмма направленности, напомните плиз? - RF-модуль имеет два уса. Подозреваю, что один ус идет на прием, другой на передачу. Какой за что отвечает? Может быть мне стоит перевернуть RF-модуль? Подскажите плиз какой ус за что отвечает? См. рисунок ниже. - есть идея "помудрить" с "усами" на RF-модуле - есть у кого нибудь положительный опыт? |
|
Завсегдатай
|
31.01.2010, 16:17
#36
Вобщем рано я порадовался.... то ли фазы луны вчера удачно сошлись, то ли температура была выше некоторого порога, то ли просто это была шутка богов, но в данную минуту картина та же самая... связи по каналу управления нету. Все усилия зря потрачены...
Предположения: - либо это недостаточная мощнось излучения брелков 8837 - либо радиомодули склонны к "вымерзанию" - либо обстановка в эфире сильно ухудшилась Буду признателен за любые идеи и советы! . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
01.02.2010, 16:01
#37
dxl3000user, ну и эксперименты вы провели а советы каковы, прямо космического масштаба.
Все банально просто - либо у вас там действует какая-то система охраны, которая сильно мешает вашей сигнализации, либо происходит расстройка радиоканала от мороза из-за температурного уплыва емкостей. И с тем и с тем я сталкивался. В первом случае надо заменить рабочий канал на 1 или 8, чтобы уйти из максимума действия радиопомехи от посторонних сигнализаций (ведь там работают далеко не только автомобильные сигнализации но и стационарные). Во втором случае надо заменить радиоканал всю пару и модуль и брелок. И ваша проблема успешно разрешится. p.s. Я прошу прощения у постоянных обитателей форума, за моё крайне редкое посещение форума, но из-за частых краж кабеля на районе, сижу без интернета уже 5 месяцев.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
|
01.02.2010, 17:01
#38
Цитата:
|
||
Новичок
|
02.02.2010, 05:33
#39
в моем случае специально проводили эксперимент.
друг. машина универсал, не тонированная, сталкер600нб, брелок паянный, антенна перемоната. работает хуже нового раза в два (пришлось передедать СУ антенны в брелоке). ну и я. с установленной пандорой + болтающаяся в салоне подключенная старлайн Б9 с антенным модулём, светодиод (так как обратная связь работает на Б9 плохо) выведен на лобовое стекло, чтоб издалека видно было. ходим по территории ДС и в здании ДС. результат: самый уверенный прием комманд у старлайна (ну, ввиду ASK-модуляции и очень низкой скорости, скорее всего). затем идет сталкер (брелок переделанный, может и победил бы всех, все-ж таки узкий канал и ASK опять-таки, посылки короче чем у пандоры). с огромным отставанием от них позади пандора 3000. и еще: брелок без дисплея работает всего лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ ближе, чем с дисплеем.... даже не знаю, что и сказать. в следующий раз, возьмем штырь на UHF и спектроанализатор с чуйствительностью -118 дБ, будем смотреть
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.02.2010, 13:54
#40
madlynx, dxl3000user, Надо разбираться - неправильно все это. Нет у нас сомнений в работе нашего радиоканала. почему у Вас так - непонятно. Мы и сами переодически тестируем (я, например только вчера.. под дождем мок с брелками ). И от пользователей обратная связь есть и от представителей, если бы на деле все было так прискорбно как вы описали - мы бы потоком рекламации получали. А так благодарные пользователи пишут что у них и получше чем предыдущий шерхан (который на прошлой машине был) работает.
И морозы не только у Вас. Вобщем как то разбираться надо... или к нам эти брелоки мы их тут потестим.. вам другие...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |