DXL3000 - дальность никакая, что делать?
Коллеги, здравствуйте!
Собсно имеется Pandora DXL3000. Дальность связи не устраивает ну никак - 200-300 метров по прямой отсилы - по земле. С 7 этажа, в пределах оптической видимости, на 300-400 метрах по статистике половина команд с брелка на отрабатывается. Светодиод исправно моргает зеленым, типа канал работает. Даешь например команду запустить двигатель или посмотретьтемпературу термодатчиков - антенка поморгает на брелке 2-3 секунды и брелок скажет "кря" - типа "не шмогла я не шмогла". Торговых центров в радиусе 2 км никаких нету. От Останкинской башни далеко - угол Алтуфьевского ш. и Илимской улицы. Брелок версии 8837, 2 штуки, работают одинаково. Батареи принудительно менялись на свежией Дюрасель. Предыдущие экземпляры брелков с более ранней версией вели себя точно также. RF-модуль также менялся. Ничего не помогает. Фото - вид с подоконника и размещение RF-модуля прикладываю. Может можно что-то сделать - как нибудь канал поменять или еще какое-нибудь шаманство совершить? ![]() ![]() |
У меня такаяже фигня.
А делать следующее. Дождаться лета, когда компания выпустить GSM Пандору. Потом её купить и установить взамен 3000.:-d |
Может надо антенну приделать подлиннее?
|
Цитата:
Пацаны, без обид, другое больше на ум не приходит. |
Первая рекомендация, которая приходит на ум - это ставить машину лобовым стеклом в сторону дома. Дальность канала должна возрасти
|
Цитата:
Может тогда антэну сзади (на заднее стекло поставить) Да и будет не как у всех. Индивидуальный подход. Опятьже извиняюсь. У меня такаяже хрень. Ставлю на стоянку гипермаркетов. И тоже связь теряется. Я и передам ставил и боком стоавил и задом к гипермаркету ставил. Всё равно нет связи при нахождении внутри гипермаркета. Да и гипермаркет на первом этаже. А как мне быть в моём случае? |
takeprofit8,
С какого расстояния теряется: 1. канал/оповещение ? 2. управление при условии что вы не в "маркете" ? |
Цитата:
Хоть к уху привязывай, чтоб не прослушать. |
Цитата:
|
Цитата:
Я вот ещё случай: у нас в деревне, поставил авто около школы менее чем сто метров. И сигнал Пандоры сразу пропал как только переступил порог школы. Хочу заметить, школу строили пленные немцы. Толщина стены школы состовляет около метра. Но при этом сотовая связь внутри школы работает. |
http://www.alarmtrade.ru/news/n100/ :
28 января Тесты дальности Pandora DXL и Pandora DeLuxe 2000 от производителя Можно спорить о том, нужна ли большая дальность системам с двухсторонней связью или нет, однако, многие считают аргумент дальности существенным при выборе модели автомобильной охранной системы. А те, кому этот аргумент, - не аргумент, думаем, не будут возражать против возможности послать команду с большего расстояния, например о запуске двигателя… Мы провели сравнительные тесты дальности действия командного радиоканала двух наших диалоговых систем с многоканальным радиотрактом и QFSK модуляцией Pandora DXL 2500 и Pandora DeLuxe 2000. ![]() Для тестов были выбраны случайные образцы серийной продукции, с серийными доработками и последней версией программного обеспечения снятые непосредственно с конвейера сборочного цеха 26.01.09. Место тестирования выбрано почти случайно, вблизи офиса компании. Время - середина рабочего дня. Наиболее густо населенная офисами часть города, сотни припаркованных автомобилей - в эфире диапазона 434МГц полный кошмар… какофония, плотнее которой может и не бывает... Безусловно, тестирование производилось не только с моделями автосигнализаций нашего производства: были отобраны ещё 5 продуктов других производителей, которые имеют репутацию систем «дальнобойных». Но, по этическим соображениям, данная информация не разглашается. Скажем лишь, что нас впечатлили полученные результаты, и новая модель нашей сигнализации Pandora оказалась среди лидеров по дальности радиообмена в реальных условиях. Добавлено через 5 минут интересно а в чем дело то? че изменилось и в какую сторону? Что-то никак не вяжется дальность в деревне с дальностью в тесте... |
Цитата:
Да что там говорить про деревню. У человека в Москве проблема, машину он видит из окна, а брелок её не видит да ещё не один брелок, а два брелка, да ещё с разными батарейками. Да ещё РФ модуль менялся, тобиш разные антэны ставились. |
кто-то тут хотел проверить качество настройки антенны.. может в этом есть смысл...
|
Тесты дальности 2000 и 2500 от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ===Может именно поэтому и не вяжется?
Добавлено через 14 минут Очевидно что гораздо важнее самой дальности надежность канала оповещения.То есть что толку в дальности если вы не можете быть уверены в том что когда наступит время Ч сигнализация до вас дозвонится. Поэтому профессионалы в этой области ( не авто) и задействуют либо проводные либо каналы GSM как более надежные. Что до глушения то забить маломощный передатчик автосигнализации куда проще чем 50 Ваттный базовый GSM и 2 Ваттный на автомобиле GSM. ИМелись случаи когда отказывали передатчики у массы автомобилей рядом из-за работы на передачу одного аналогичного в одной машине. |
Обратите внимание
Цитата:
|
балаган однако! ))
хотелось бы выслушать представителей АТ по поводу различия результатов приведенного теста и деревенской школой. Добавлю такие случаи к сожалению не единичны. |
Цитата:
- c каналом оповещения проблемы нет - в новой версии брелка 8837 дальность канала оповещения стала существенно лучше чем с более ранними версиями - до этого у меня была брелки от августа-сентября 2009 г. - были самопроизвольные отвалы связи. - уменьшение расстояния до автомобиля в 2 раза(200-400метров) не улучшает(или практически не улучшает) работы канала управления - небольшое улучшение заметно лишь глубоко ночью - где то с 02:00 и до 5 утра примерно - движение по проезду на фото действительно одностороннее :-) Все бы ничего, но меня смущает, что проблема возникает в пределах оптической видимости и по прямой. |
Рекомендую GSM
Цитата:
Так как в Москве из-за колличества населения и предприятий которые исползуют радио аппаратуру, произвольно получается "белый шум". И только к 2 ночи до 5 утра он стихает из-за снижения активности использования радиоаппаратуры. Вам всётаки нужна GSM сигнализация. GSM Пандору обещают выпустить летом 2010 года!!!:-d И ЗАМЕТТЕ, ТЭСТ ПАНДОРЫ ПРОВОДИЛИ НЕ В МОСКВЕ, А В СКВЕРЕ г. КАЛУГИ :-)))) ГДЕ РАДИОАКТИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЙ МИНИМАЛЬНАЯ по сравнению с г. МОСКВА:-) |
из личных замечаний. Стройки являются источником повышенного радио-шума. Может из-за этого у вас и проблемы сейчас. А попробуйте в другом месте города проверить.
|
takeprofit8, а в деревне есть стройки?
|
Цитата:
Или вот ещё один из случаев. Ставлю на стоянку у РОВД своё авто, захожу во внутрь здания для снятия с учёта в ГИБДД одно из своих авто и связь брелка с Пандорой пропадает. Тут както S800 высказался ("если нет связи - значит глушилка уже работает") Тогда по логике высказывания S800 получается, что у РОВД глушат сигнализации автомобилей, чтобы под носом РОВД угонять автомобили. :-d |
Цитата:
|
Стоп! хватит ГЭСЭЭМИТЬ. Есть тест "заводской", есть "деревенский" и ПГТ-ЭШНЫЙ.
два последних почти совпадают. В последнем - дальность просто угасла за 2 недели. Чёта кажется что что-то как-то не так настраивается в процессе изготовления или вообще не настраивается... |
Цитата:
|
Цитата:
Известны способы - как изнасиловать антенну на RF-модуле для повышения чувствительности? Или это проблема брелка - дает шибко маломощный сигнал? |
или брелок или РФ модуль.
То что сам видел на 2000-ной: другие брелки прописал - итог тот же... С другой 2000-й системой и брелками от "проблемной" 2000-ки - в "деревне" результат намного интереснее, почти как "заводской" тест ) Ежли еще гарантия просите обмен. чего? да всего, но по очереди пока не поможет. |
dxl3000user, takeprofit8,
допустим, есть вероятность недостаточно точной настройки брелка и/или RF-модуля у какого-то экземпляра изделия. Можно провести эксперимент по замене брелка и/или RF-модуля у Вашего экзаемпляра. В Москве это можно сделать в нашей компании, в С-Пб - у nord-vist.ru |
Докладываюсь:
1. RF-модуль не при чем - сейчас менялся с другом - у него свежеустановленная Пандора. Все то же самое. 2. Чем холоднее - тем хуже проходят команды. Сейчас при -22 расстояние с которого начинают проходить команды - 20-25 метров. На очереди - замена тушки сигналки. |
Цитата:
просто был случай когда на Субару Оутбеке дальность была низкая, не устроила владельца, демонтировали, поставили на другой авто - дальность управления порядка 300 метров. Вот что это было? так и не поняли... |
dxl3000user,
вы пишите: Цитата:
Цитата:
PS Цитата:
А может помеха шла от приемника штатной ? типа там гармоники всякие, биения и прочее ? |
у товарища тоже все как и было - все хорошо, никаких проблем - УАЗ-Патриот
у меня ВАЗ-2111 - у меня все плохо как и было в обоих случаях RF-модуль установлен посередине лобового стекла, в 4-6 см от верхнего края |
А в количественном выражении "все хорошо" - это сколько в метрах дальность оповещения/управления?
|
А в количественном выражении как-то не приходило в голову померить, бо глубокой ночью, по морозу, маршировать и делать замеры с человеком, который мне любезно предоставил свой RF-модуль для пробы - это уже просто сверхнаглость :-)
Мне было достаточно того, что у нас обоих ситуация не из изминилась субъективно - у него все работает из всех ему нужных точек и помещений, у меня - канал управления мертвый на расстоянии 25+ метров(на этом морозе). Если смогу поймать-уговорить - сделаю замер. То что делал я - канал оповещения умирает через 1,5 километра в том месте где имеется не очень плотная городская застройка. Ну дык на канал оповещения громких жалоб у меня пока не было - работает на 3+ - иногда падает, но быстро поднимается :-) |
Совершенно аналогично имею что сказать.
Универсал, нетонированный, ранее стояла ставшая уже ненавистной Starline Twage B9 в синем корпусе. Из сдания детсада с грехом пополам заводил. Зато не мог с третьего этажа своего офиса завести машину, которая стоит буквально под окном. Поставил Пандорку 3000. RF-модуль на стелке, на расстоянии 30 мм от верха, посередине. Все весьма и весьма нравится. Но вот ситуация с детсадом, например: ![]() А еще -- те же проблемы что и у многих других топикстартеров: брелок, прошивка 8332. Слабая контрастность (ну и шут бы с ней, не мешает), при передаче в эфир команды (да и с некоторой скважностью просто во время свечения подсветки) дисплей брелока серьезно пригасает, что говорит о высоком энергопотреблении. Пару раз (t -10C) по выходу из все того же детского сада, после не первой попытки завести машину с брелока -- издавал трель и уходил в шатдаун. Офпред алармтрейда в Иркутске пока говорит, что брелоки заказали и они уже достаточно долго едут в Иркутск. Из информации из параллельных топиков составилось впечатление, что брелок нужно бы поменять на 35 или 37. Вопрос Алармтрейду: как ускорить этот процесс в Иркутске? Ну и разумеется, доплачивать за замену брелока очень уж не хотелось бы. По поводу дальнейших предложений и пожеланий: всегда открыт для диалога, имею достаточно глубокие познания в радиосвязи вообще и в микроконтроллерах в частности. Есть некоторые конструктивные предложения/пожелания, но это тема для отдельной ветки (если инженеры Алармтрейда сочтут нужным). Пандора принципиально симпатизирует, присматриваюсь к вашим продуктам больше двух лет, последние 3 месяца гонялся за 3000-й. |
Вот отчет, по результатам посещения дилера с вышеописанной проблемой
Было: низкая дальность на морозе (20-25 метров) у командного канала. Чем теплее погода - тем дальше добивало(до 150 метров). Контрольный канал работает нормально. Обмен RF-модулями с товарищем ничего не изменил у нас обоих. Брелки - 2 шт, 8837 работают одинаково, батареи свежие, DUARACELL Сигнализация стояла на дефоултном канале - при замене брелков на новые перепрограммирование каналов не производилось. Что было проделано: - замена тушки сигналки старая тушка DXL3000 аппаратная версия 1,3 прошивка 3.410 новая тушка DXL3000 аппаратная версия 1,3 прошивка 3.420 - выбор 8 канала с помощью кнопки CALL - прописывание брелков Результат: - результатов замены тушки не заметил - все как работало так и работает. - связь стала ощутимо лучше, то есть вместо 100% отсутствия связи на расстоянии 100-150 метров имеем почти гарантированное прохождение команд от брелка - при условии что я подношу брелок вплотную к стеклу окна и ориентирую его антенной не на автомобиль, а примерно под 45 градусов в сторону. Зависимость дальности от температуры пропала. Выводы: похоже имело место рассогласование канала у тушки сигналки и брелков. Думается при похожих на мою проблему с дальностью алгоритм должен быть такой: 1. Выключить брелок, нажать вторую кнопку, посмотреть на вторую цифру(номер канала). Не забыть включить брелок :-) 2. Прописать указанный канал в тушку сигналки: http://www.alarmforum.ru/34036-post134.html и "прописать" брелки. 3. Эффект “от мороза” возникал потому, что каналы были рассогласованы и с уменьшением температуры RF-модуля побочное излучение, за которое “цеплялся” рассогласованный приемник уменьшалось. Предположения:Так как дальность меня все равно не радует, думаю в следующем направлении: - мощность передатчика брелка все-таки недостаточна. Можно ли ее как-то повысить? Возможно даже с ухудшением длительности работы брелка от батареи? Ведь команды отправляются все-таки не так часто. - судя по всему ориентация антенны брелка играет не последнюю роль - какая бишь у него диаграмма направленности, напомните плиз? - RF-модуль имеет два уса. Подозреваю, что один ус идет на прием, другой на передачу. Какой за что отвечает? Может быть мне стоит перевернуть RF-модуль? Подскажите плиз какой ус за что отвечает? См. рисунок ниже. - есть идея "помудрить" с "усами" на RF-модуле - есть у кого нибудь положительный опыт? ![]() |
Вобщем рано я порадовался.... то ли фазы луны вчера удачно сошлись, то ли температура была выше некоторого порога, то ли просто это была шутка богов, но в данную минуту картина та же самая... связи по каналу управления нету. Все усилия зря потрачены... :-(
Предположения: - либо это недостаточная мощнось излучения брелков 8837 - либо радиомодули склонны к "вымерзанию" - либо обстановка в эфире сильно ухудшилась Буду признателен за любые идеи и советы! ![]() |
dxl3000user, ну и эксперименты вы провели а советы каковы, прямо космического масштаба.
Все банально просто - либо у вас там действует какая-то система охраны, которая сильно мешает вашей сигнализации, либо происходит расстройка радиоканала от мороза из-за температурного уплыва емкостей. И с тем и с тем я сталкивался. В первом случае надо заменить рабочий канал на 1 или 8, чтобы уйти из максимума действия радиопомехи от посторонних сигнализаций (ведь там работают далеко не только автомобильные сигнализации но и стационарные). Во втором случае надо заменить радиоканал всю пару и модуль и брелок. И ваша проблема успешно разрешится. p.s. Я прошу прощения у постоянных обитателей форума, за моё крайне редкое посещение форума, но из-за частых краж кабеля на районе, сижу без интернета уже 5 месяцев. |
Цитата:
|
в моем случае специально проводили эксперимент.
друг. машина универсал, не тонированная, сталкер600нб, брелок паянный, антенна перемоната. работает хуже нового раза в два (пришлось передедать СУ антенны в брелоке). ну и я. с установленной пандорой + болтающаяся в салоне подключенная старлайн Б9 с антенным модулём, светодиод (так как обратная связь работает на Б9 плохо) выведен на лобовое стекло, чтоб издалека видно было. ходим по территории ДС и в здании ДС. результат: самый уверенный прием комманд у старлайна (ну, ввиду ASK-модуляции и очень низкой скорости, скорее всего). затем идет сталкер (брелок переделанный, может и победил бы всех, все-ж таки узкий канал и ASK опять-таки, посылки короче чем у пандоры). с огромным отставанием от них позади пандора 3000. и еще: брелок без дисплея работает всего лишь ЧУТЬ-ЧУТЬ ближе, чем с дисплеем.... даже не знаю, что и сказать. в следующий раз, возьмем штырь на UHF и спектроанализатор с чуйствительностью -118 дБ, будем смотреть :):):) |
madlynx, dxl3000user, Надо разбираться - неправильно все это. Нет у нас сомнений в работе нашего радиоканала. почему у Вас так - непонятно. Мы и сами переодически тестируем (я, например только вчера.. под дождем мок с брелками :) ). И от пользователей обратная связь есть и от представителей, если бы на деле все было так прискорбно как вы описали - мы бы потоком рекламации получали. А так благодарные пользователи пишут что у них и получше чем предыдущий шерхан (который на прошлой машине был) работает.
И морозы не только у Вас. Вобщем как то разбираться надо... или к нам эти брелоки мы их тут потестим.. вам другие... |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)