Аварийное питание
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
19.01.2010, 22:30
Аварийное питание
#1
Очень бы хотелось, чтобы в базовом блоке было аварийное питание.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.01.2010, 22:47
#2
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html
отсюда почитайте. Совсем не сложно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
20.01.2010, 20:27
#3
Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.
Добавлено через 1 час 7 минут На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
20.01.2010, 21:33
#4
Ну с такими разговорами вообще неясно что он за установщик
Как он вообще в машины что то ставит ведь можно что о сжечь В серию такое запускать смешно Вполне под силу обычному человеку такое собрать. Данная схема пригодна и для 3000... Да и вобщем то человек работает с электронными устройствами интегрируется в системы авто и говорит такие вещи..... через че там сжечь то через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать. В 3300 есть специальный вход для резервного источника.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
20.01.2010, 21:49
#5
Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.
Himik Резервный АКБ цепляют и на других сигналках и каждый его цепляет согласно своих способностей. Анализ напряжения через цепь Valet - это особенность Пандоры
__________________
Михаил . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
20.01.2010, 23:30
#6
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.
С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п. Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/ Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет... Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
21.01.2010, 01:49
#7
Цитата:
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...) |
||
Сенсей
|
21.01.2010, 09:06
#8
Цитата:
- Вы задали вопрос про резервное питание. - Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано) - Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику Далее..... как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально! Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным.... на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах... да и потому что эта тематика мне интересна. Цитата:
Цитата:
- сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют.... и ссылаются на российский автопром..... сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов. - рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить...... все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация. Про информацию о резервном питании в 3300.... ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт??? это будет завал.... выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов. Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....
__________________
С Уважением ******* |
||||
Сенсей
|
21.01.2010, 09:29
#9
Цитата:
Цитата:
Для того что бы начать работать с ними, обычно сначала пробуют поставить одну, вторую, третью...а потом уже втягиваются, приобретают опыт и могут советовать другим установщикам. Потом уже хотят развиваться и представлять системы как бренд в своем городе/области/регионе. Цитата:
Почему вы не хотите прийти к продавцам и сказать - начинайте возить эти системы, а то хочется купить, но нигде нет. Что они вам ответят? |
||||
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
21.01.2010, 10:06
#10
Цитата:
Цитата:
Давайте как то по существу вопроса: если установщик не знает как прилепить резервный АКБ - то это недостаток установщика а не производителя. На предмет схем - можно нарисовать массу разных. Просто установщик привык работать по шаблону, а потом выходят все установки под копирку.
__________________
Михаил . |
|||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |