Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Аварийное питание (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4799)

himik 19.01.2010 22:30

Аварийное питание
 
Очень бы хотелось, чтобы в базовом блоке было аварийное питание.

ATi 19.01.2010 22:47

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-7.html
отсюда почитайте. Совсем не сложно.

himik 20.01.2010 20:27

Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.

Добавлено через 1 час 7 минут

На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000

CDriver 20.01.2010 21:33

Ну с такими разговорами вообще неясно что он за установщик :)
Как он вообще в машины что то ставит ведь можно что о сжечь
В серию такое запускать смешно :) Вполне под силу обычному человеку такое собрать. Данная схема пригодна и для 3000... Да и вобщем то человек работает с электронными устройствами интегрируется в системы авто и говорит такие вещи..... через че там сжечь то через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.

mich_ya 20.01.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
....

Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.

Himik
Резервный АКБ цепляют и на других сигналках и каждый его цепляет согласно своих способностей. Анализ напряжения через цепь Valet - это особенность Пандоры

himik 20.01.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
ему нуно учебники читать.

Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п.


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.

Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.

sdy 21.01.2010 01:49

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Думаю многие хотелибы видеть подобные таблици на сайте и не только по сигам но и по имо и прочей сопутствуюшей продукции
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе:)
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)

CDriver 21.01.2010 09:06

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

Давайте не будим демогоию разводить и это технический форум по технической информации..... Категоричность моя вызвана тем что:
- Вы задали вопрос про резервное питание.
- Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано)
- Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику
Далее..... как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально!
Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным.... на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах... да и потому что эта тематика мне интересна.

Цитата:

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...
Я по этому не думаю.... я занимаюсь техническими вопросами... каждому свое... Вы наверное правы.... и я даж не пойду к Маркетологу что бы спросить правы Вы или нет :)
Цитата:

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
Ну в своем городе могу сказать что ситуация идентичная примерно могу объяснить почему:
- сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют.... и ссылаются на российский автопром..... сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов.
- рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить...... все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация.
Про информацию о резервном питании в 3300.... ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт??? это будет завал.... выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов.

Для Михи повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....

S800 21.01.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от sdy (Сообщение 44140)
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)

для этого есть инструкции по монтажу, где все популярно описано, а ньюансы установки обсуждаются как раз здесь, на форуме.


Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора.

Вы считаете что необходимо кого-то заставить работать с нашими системами?
Для того что бы начать работать с ними, обычно сначала пробуют поставить одну, вторую, третью...а потом уже втягиваются, приобретают опыт и могут советовать другим установщикам. Потом уже хотят развиваться и представлять системы как бренд в своем городе/области/регионе.


Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.

каждый занимается своим делом, правильно сказал CDriver,

Почему вы не хотите прийти к продавцам и сказать - начинайте возить эти системы, а то хочется купить, но нигде нет. Что они вам ответят?

mich_ya 21.01.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
С меня то взятки гладки - я клиент... Я бы таких менеджеров сначала учил бы....
...

Может Вам проще почитать форум и хотябы научиться различать обычных пользователей от представителей АТ :)

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44134)
Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/
....

Элементарно - в тех документации на выпускаемые изделия. На сайте выложена полная документация на все модели. Попробуйте ее посмотреть: В инструкции по монтажу все указано. Ссылку давать специально не буду.

Давайте как то по существу вопроса: если установщик не знает как прилепить резервный АКБ - то это недостаток установщика а не производителя. На предмет схем - можно нарисовать массу разных. Просто установщик привык работать по шаблону, а потом выходят все установки под копирку.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)