Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4811)

shpanenok 21.01.2010 20:54

DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков
 
Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?

ol_ti 21.01.2010 21:08

Добрый вечер, а какой у вас автомобиль и версия прошивки сигнализации?

С уважением, Олег Тихонов.

shpanenok 21.01.2010 21:15

Здравствуйте. Skoda Superb, номер прошивки точно не знаю. Ставили еще до появления новых прошивок на сайте, так что, видимо, первая выпущенная в продажу.

ol_ti 21.01.2010 22:09

В автосалоне ставили? В каком регионе вы находитесь?

У нас действительно есть новая версия прошивки, давайте попробуем сориентироваться как лучше обновить прошивку системы...

shpanenok 21.01.2010 22:16

Регион Москва. До автосалона добраться в ближайшее время вряд ли получится, хотелось бы справиться своими силами. Программатор есть, ноутбук и голова тоже.

ol_ti 21.01.2010 22:27

Проверяйте личку...

vik925 25.01.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 44185)
Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?

Вопрос к представителям АТ
Проблема похожего характера, поэтому пишу здесь, чтобы не плодить темы.
DXL2500, а/м Фокус2, CAN модуль "CANNY".
При постановке на охрану при работающем двигателе (программная нейтраль), двойной блокировки не происходит.Винить сигнализацию в этом не стоит, т.к. при включенном зажигании этого не допускает сама электроника автомобиля. Приходится снимать с охраны и вновь ставить, но это, согласитесь, не совсем удобно.
В таблице программирования есть пункт I-7.6 , позволяющий подать дополнительный импульс запирания после глушения двигателя, подаётся он практически сразу после глушения двигателя(по описанию, через 1 сек). Но и этот импульс не производит двойного запирания. Видимо этой секунды недостаточно для снятия сигнала "зажигание включено" в электросистеме автомобиля.
Возможно ли увеличить паузу между моментом глушения двигателя и подачей этого доп. импульса запирания до 5 секунд, или другим способом организовать двойное запирание при постановке на охрану с работающим двигателем?

vik925 26.01.2010 14:27

А в ответ тишина...

CDriver 26.01.2010 15:17

ну а что тут ответить..... это нужно вносить изменения в прошивку если сможете убедить производителя в необходимости.

Олег В 26.01.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от vik925 (Сообщение 44513)
А в ответ тишина...

Прошивку изменить можно, но вопрос на какое время поставить задержку 1, 2 или 5 секунд, сигнализация работает через CAN модуль следовательно модулю тоже нужно время на обработку сигнала плюс еще модулей на рынке масса и каждый работает сам по себе0_0 , так что вопрос не одназначный.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)