Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
24.01.2010, 14:45
Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
#1
Хотелось бы ещё раз обратить внимание разработчиков на данную проблему и дать аргументированный ответ ДА или НЕТ.
Суть проблемы в следующем. По завершении автозапуска сигнал на проводе обхода иммобилайзера отключается, а затем проходит импульс на глушение двигателя (стартерный провод). Поэтому двигатель не глохнет, т. к. чип иммобилайзера уже отключен от считывающего устройства автомобиля. Необходимо, чтобы сначала проходил импульс на глушение двигателя (стартерный провод), затем пауза 0.5-1 сек. и отключение сигнала на проводе обхода иммобилайзера. После того как двигатель заглушен в автомобиле остаются включенными АСС ( отопитель, подогрев сидений, магнитола) и автосвет. Поэтому, после выключения зажигания и обхода иммобилайзера, с паузой в 2 сек. необходимо подать ещё один импульс на кнопку «старт» для выключения АСС. Для этих целей очень хорошо подошёл бы импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя, но он должен быть на отдельном проводе и пауза должна быть 2 сек. а не 1сек. как это сделано сейчас. В прилагаемом рисунке необходимые доработки показаны красным цветом. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
24.01.2010, 15:50
#2
не факт что автосвет выключится , было подобное
|
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.01.2010, 15:55
#3
Вот наткнулись на похожую проблему, но более запутанную.
Машина - Q7 2009, стоит Пандора 2100 ПОсле отработки цикла автозапуска остается включен свет (переключатель света в автоматическом режиме) и все электричесво салона. Если находясь в салоне длительно нажать кнопку "стоп двигателя" - все тухнет и вопрос решен, но при попытке подать на эту же кнопку импульс имитирующий ее нажатие - срабатывает сигнлизация в режиме "тревога от включения зажигания"... Может кто-то уже наступал на такие грабли - подскажите плс - как обойти ? Заранее благодарен |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
24.01.2010, 17:39
#4
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
25.01.2010, 14:18
#5
Nikolvie, сообщите пожалуйста, какой у вас авто?
Если алгоритм, описанный Вами, действительно необходим - сделаем. |
|
Сенсей
|
25.01.2010, 17:37
#6
Я эти проблеммы описал все в один фаил и отправил Вам... через Stotten
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
25.01.2010, 20:46
#7
Цитата:
Импульс на выключение АСС после глушения двигателя необходим для автомобилей Меган-2, Сценик-2, Колеос, с паузой не менее 2 сек., иначе АСС могут не выключиться. Он должен быть на отдельном проводе(доп. канал), т. к. он подаётся на кнопку "Старт" и должен проходить только по окончании автозапуска (процедуры проверки нейтрали) и ни в каких других случаях. На Меган-3, Лагуна-3 данный импульс необязателен, для особо привередливых клиентов вполне подойдёт импульс на закрывание ЦЗ после глушения двигателя в нынешнем варианте. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
26.01.2010, 22:02
#8
Поддерживаю nikolvie, это не только для рено, так просто правильнее работает на любой машинке с подобным алгоритмом.
|
|
Сенсей
|
27.01.2010, 07:25
#9
Производителю инфу эту отправил. Ответили что нет машин с необходимостью подобного алгоритма..... Так что нужны доказательства, словам не верят.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
|
27.01.2010, 20:56
#10
Цитата:
CDriver, видео конечно можно снять, но как его сюда выложить, ведь оно будет не мало весить? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |