Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Гарри_Б, нам это очень интересно, более того, если появляется необходимость мы всегда стараемся оперативно реагировать на текущую ситуацию. Так, в частности в Pandora DXL 3300 существенно расширена свобода программирования таймерных каналов, а их число увеличено.

так вот с помощью настройки таймерных каналов по событиям можно легко реализовать вышеописанный алгоритм.

Да, кстати и Ауди мы поддерживаем в полном объеме.
Я последний среди тех кто расстроится по этому поводу
Давайте перейдем в реальную плоскость плс
Я готов заплатить названные Вами деньги (в вменяемом диапазоне ессно) за консультацию - как ПРАВИЛЬНО установить в мой Q7 2009 года Вашу сигнализацию. К сожалению я нахожусь в Харькове, везти машину в Москву не хотелось бы, здесь у меня есть достаточно грамотный установщик. Возможен ли вариант такой чтобы с Вашей консультацией (например по телефону) мой установщик сделал так, чтоб все работало как надо? Машин у меня 2 - Гранд Чероки, и Q7. Заранее благодарен.

П.С. А все-таки - где можно посмотреть полный список поддерживаемых моделей ?

Добавлено через 1 минуту

П.П.С В конце декабря Ваши представители в Украине мне сказали что Ауди не поддерживается пока, возможно они были просто не в курсе?....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

nikolvie, Ну давайте по порядку для реализации вашего алгоритма на Pandora DXL 3300 необходимо взять два таймерных канала. Один цепляется на кнопку старт стоп и настраивается в таблице №3. причем прицепить его можно в паралель к проводу стартера (по умолчанию R2) при этом запрограммировав включение нужной длительности по событию выключение зажигания только в режиме охраны и только при удачном старте двигателя.

Вариант выключения готов.

Что же касается обходчика иммобилайзера, то как я понял ключ-карта должна присутствовать в машине все время работы автозапуска: тогда тут совсем просто: берете другой свободный таймерный канал вешаете его в параллель с каналом обходчика: в настройках событий включения - ставите удачный старт двигателя в режиме охраны. событий отключения - выключение зажигание в режиме охраны и выставляете необходимое время задержки перед выключением...


Прошу прощения, если понял логику работы АЗ на Рено не так, но по-моему всё должно работать...

P.S. По поводу необходимости реализации такого алгоритма - если честно, может и возникал на форуме ранее такой вопрос, однако мы достаточно плотно общаемся практически со всеми нашими представителями, в том числе и специалистами с большой буквы, однако, если честно, не припомню, чтобы речь шла о необходимости доработки алгоритма АЗ конкретно под Рено.

Может это чисто моя вина и забывчивость, но - не помню, и все таки склоняюсь к тому варианту, что количество установок на Рено с автозапуском - буквально единицы.

И здесь самая главная проблема заключается в том, чтобы сочетать достаточную гибкость продукта, с простотой его программирования. Гляньте инструкцию на DXL 3300 - по моему личному мнению - это почти идеальный вариант, с некоторой перспективой роста гибкости настроек, однако только путем добавления различных событий таймерных каналов!

Иначе, сильно возрастет трудоемкость настройки и программирования системы, а компьютер есть не в каждом установочном боксе...

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от Гарри_Б Посмотреть сообщение
Я готов заплатить названные Вами деньги (в вменяемом диапазоне ессно) за консультацию - как ПРАВИЛЬНО установить в мой Q7 2009 года Вашу сигнализацию.


Честно говоря, я совсем не понял про какие деньги Вы мне говорите: никаких сумм я Вам не называл, да и назвать в принципе не мог. Объясните пожалуйста...

Теперь по поводу вашей проблемы: как я понял проблема в том, что при подаче импульса на кнопку стоп сигнализация видит дает тревогу по зажиганию. К сожалению не знаю схемотехники АУДи Q7, может и действительно проходит импульс на зажигании, а может имеет место и неправильное подключение, но в любом случае: возмите свободный таймерный канал с его помощью и с помощью реле разрывайе цепь контроля зажигания на время подачи импульса на кнопку "стоп".

P.S. Кстати, а почему не использовать тот же таймерный канал, который подает импульс на кнопку стоп - вторым реле на время подачи импульса рвать цепь контроля зажигания....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Честно говоря, я совсем не понял про какие деньги Вы мне говорите: никаких сумм я Вам не называл, да и назвать в принципе не мог. Объясните пожалуйста...
Не вопрос, возможно я был невнятен в своем предложении
Я на сегодняшний день имею проблему с установкой Пандоры на Q7 2009
Проблему я описал, сейчас пытаются ставить Пандору Делюкс 2100 потому что Ваши представители в конце декабря сказали мне что Ауди пока моделью 3300 не поддерживается. Я готов выкинуть на мусорку 2100 и поставить 3300 если Вы скажете что Ауди Q7 4,2 TDI 2009 поддерживается кан-модулем 3300 и будут реализованны корректно следующие функции (которые пока не удалось реализовать по причинам ИЗ-ЗА КОТОРЫХ собсно и была написана эта тема:
после отключения зажигания и окончания процедур 2100 в режиме "авто" датчика освещения остаются включенными все модули, которые присутствуют в АСС - габаритные огни (если темно), звук в салоне, подсветка приборной панели и т.д...
Если бы в Пандоре была реализована поддержка полезапусковых процедур (о чем здесь собсно просят ) то с нее мы бы пытались отключить АСС подачей через секунду после отключения зажигания на кнопку "стоп двигатель" сигнала длительностью 1 сек. Сейчас такой сигнал вызывает срабатывание тревоги по вариянту "зажигание"....

Я заинтересован решить эту проблему, но находясь в Харькове не хочу гнать машину в Москву (хотя и это возможно )
Потому предлагаю - я покупаю 2 комплекта 3300 (для Гранд Чероки 2006 тоже) и отдаю их своему установщику. Он с Вашими консультациями ставит их на мои машины (пока на эти, если все пройдет хорошо - на остальные поставим тоже ) а я плачу Вам или фирме - как Вы скажете названную Вами сумму (назовите любую - непринципиально, но в разумных пределах - чтоб не было дешевле купить Боинг 747 чем поставить Пандору 3300 )
Единственное чего я хочу - Вы должны мне точно сказать что это возможно, чтобы не оказалось впоследствии что технически на Q7 это все не станет в том варианте который я описал и мы просто потеряли время и деньги на покупку оборудования.
Если Вам (вашей фирме) нравится этот вариант - я готов начать прямо сейчас, тем более что мой установщик обещает очередь из машин премиум-класса на установку Пандоры 3300 после того как он научится решать возникшую у меня проблему
Вот собсно постарался обьяснить
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Гарри_Б, в своем предыдущем посте, я уже предложил вариант решения проблемы - пускай ваши специалисты опробуют вышеописанный мой вариант.

К сожалению в виду отсутствия времени не могу со своей стороны предложить нечто большего. Но, как мне кажется это вполне реально организовать , тем более, что как вы говорите, специалисты у вас классные.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Гарри_Б, в своем предыдущем посте, я уже предложил вариант решения проблемы - пускай ваши специалисты опробуют вышеописанный мой вариант.
К сожалению я не вижу как описанный Вами вариант решает ту проблему о которой я говорю....
Еще раз - после окончания цикла АЗ сигнализация стоит в режиме охраны и манипуляции с зажиганием (подача длительного сигнала на кнопку "стоп" для отключения режима АСС) приводит к тревоге по зажиганию...
Каким образом то, что Вы написали, помогает решить эту проблему?
Сорри если что-то недопонял - поясните плс еще раз
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте попробую я вам помочь.
Только нужна информация:
Куда подключен желтый провод (контроль зажигания).....
сработка видимо идет по нему..... вот и интересно как организован он.
Возиожно сдледует включить пункт меню зажигание 1 без разрыва?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Давайте попробую я вам помочь.
С удовольствием


Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Куда подключен желтый провод (контроль зажигания).....
Подключен к кан-адаптеру....
Модель кан-адаптера смогу сказать чуть позже - как установщик доберется до коробки от него...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
nikolvie, Ну давайте по порядку для реализации вашего алгоритма на Pandora DXL 3300 необходимо взять два таймерных канала. Один цепляется на кнопку старт стоп и настраивается в таблице №3. причем прицепить его можно в паралель к проводу стартера (по умолчанию R2) при этом запрограммировав включение нужной длительности по событию выключение зажигания только в режиме охраны и только при удачном старте двигателя.

Вариант выключения готов.

Что же касается обходчика иммобилайзера, то как я понял ключ-карта должна присутствовать в машине все время работы автозапуска: тогда тут совсем просто: берете другой свободный таймерный канал вешаете его в параллель с каналом обходчика: в настройках событий включения - ставите удачный старт двигателя в режиме охраны. событий отключения - выключение зажигание в режиме охраны и выставляете необходимое время задержки перед выключением...

Я не сертифицированный АТ установщик и 3300 модель ставить пока нет возможности. Предложенный вами вариант меня бы устроил, если это действительно будет работать. Ведь в инструкциях к 3300 и предыдущим моделям ничего не сказано про то, что канал может вкл/выкл по нескольким событиям сразу, типа по схеме логического "и", а только про канал(ы) от какого-нибудь одного события. Если это так, то вам только респект за такую гибкость в настройках.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра