Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
|
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Я на сегодняшний день имею проблему с установкой Пандоры на Q7 2009 Проблему я описал, сейчас пытаются ставить Пандору Делюкс 2100 потому что Ваши представители в конце декабря сказали мне что Ауди пока моделью 3300 не поддерживается. Я готов выкинуть на мусорку 2100 и поставить 3300 если Вы скажете что Ауди Q7 4,2 TDI 2009 поддерживается кан-модулем 3300 и будут реализованны корректно следующие функции (которые пока не удалось реализовать по причинам ИЗ-ЗА КОТОРЫХ собсно и была написана эта тема: после отключения зажигания и окончания процедур 2100 в режиме "авто" датчика освещения остаются включенными все модули, которые присутствуют в АСС - габаритные огни (если темно), звук в салоне, подсветка приборной панели и т.д... Если бы в Пандоре была реализована поддержка полезапусковых процедур (о чем здесь собсно просят ![]() Я заинтересован решить эту проблему, но находясь в Харькове не хочу гнать машину в Москву (хотя и это возможно ![]() Потому предлагаю - я покупаю 2 комплекта 3300 (для Гранд Чероки 2006 тоже) и отдаю их своему установщику. Он с Вашими консультациями ставит их на мои машины (пока на эти, если все пройдет хорошо - на остальные поставим тоже ![]() ![]() ![]() ![]() Единственное чего я хочу - Вы должны мне точно сказать что это возможно, чтобы не оказалось впоследствии что технически на Q7 это все не станет в том варианте который я описал и мы просто потеряли время и деньги на покупку оборудования. Если Вам (вашей фирме) нравится этот вариант - я готов начать прямо сейчас, тем более что мой установщик обещает очередь из машин премиум-класса на установку Пандоры 3300 после того как он научится решать возникшую у меня проблему ![]() Вот собсно постарался обьяснить ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я не сертифицированный АТ установщик и 3300 модель ставить пока нет возможности. Предложенный вами вариант меня бы устроил, если это действительно будет работать. Ведь в инструкциях к 3300 и предыдущим моделям ничего не сказано про то, что канал может вкл/выкл по нескольким событиям сразу, типа по схеме логического "и", а только про канал(ы) от какого-нибудь одного события. Если это так, то вам только респект за такую гибкость в настройках. . |
||
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Гарри_Б, в своем предыдущем посте, я уже предложил вариант решения проблемы - пускай ваши специалисты опробуют вышеописанный мой вариант.
К сожалению в виду отсутствия времени не могу со своей стороны предложить нечто большего. Но, как мне кажется это вполне реально организовать , тем более, что как вы говорите, специалисты у вас классные.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Еще раз - после окончания цикла АЗ сигнализация стоит в режиме охраны и манипуляции с зажиганием (подача длительного сигнала на кнопку "стоп" для отключения режима АСС) приводит к тревоге по зажиганию... Каким образом то, что Вы написали, помогает решить эту проблему? Сорри если что-то недопонял - поясните плс еще раз |
||
![]() |
Сенсей
|
Давайте попробую я вам помочь.
Только нужна информация: Куда подключен желтый провод (контроль зажигания)..... сработка видимо идет по нему..... вот и интересно как организован он. Возиожно сдледует включить пункт меню зажигание 1 без разрыва?
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |