Пандора + штатная и замки дверей
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На текущий момент проблема в том, что штатная сигнализация не дает выхода, который бы дал текущее состояние "под охраной" или "снято с охраны". Я так понимаю, что получить такой выход от Пандоры не сложно, а вот от штатной - нет возможности. Прийдется городить некий триггер. Можно, кончно взять готовые триггеры... но возможно подскажете как собрать RS-триггер из релюшек? Если представить, что стандартное реле - это элемент "И"... но что то я не придумал, как из них треггер слепить. Или другой вариант - выискал я, что есть так называетмые бистабильные реле, но вот какое из них подобрать, чтобы подошло - не знаю, может кто подскажет? т.е. чтобы при подаче импульса на один контакт, реле становилось в одно состояние, а при подаче на другой - в другое состояние.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Предлагаю для разморщивания ума исключить штатное управление ЦЗ, а оставить только от Пандоры и, по Вашему желанию, от кнопок.
Для начала хочу, все таки, побороться за изначальную идею...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну кнопка как раз через то же на отпирание на доп канале... что там не ясно.
РС тригер на реле эт ты загнул
Бистабильное реле верно думаешь... выбирай любое на 12 вольт.
Но блин у тя схема под твои запросы будет просто жуть!
И самое главное не ясно зачем оно тебе...... я понимаю если бы скажем когда Пандора в охране то что бы ЦЗ от штатной не работал... в этом есть смысл и сделать реально.... а вот условие когда наоборот непонятно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, что триггер уже не нужен. На двери ведь есть светодион, который светится, когда штатная в охране и потушен, когда снято с охраны. Это ведь и есть ее состояние. Этого хватит.

Схему я уже набросал. На работе осталась. Теперь ее перерисовать с учетом сигнала о состоянии штатной сиги.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ну кнопка как раз через то же на отпирание на доп канале... что там не ясно.
а... т.е. имеется ввиду двухступенчатое открытие? так это не то, что я хотел.
С брелка двухступенчатое - это понятно, но я хочу, чтобы из салона без брелока кнопкой я мог пустить пассажира на заднее сиденье.

Зачем кнопка, которая открывает только водительскую дверь? она и так есть - это штатный рычажок на водительской двери, который под рукой. Хочу отдельную кулиску "Ц.З.", которой могу закрыть все двери и открыть все двери.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Бистабильное реле верно думаешь... выбирай любое на 12 вольт.
Я просто совершенно не ориентируюсь в этих реле, хоть подскажите где искать.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
И самое главное не ясно зачем оно тебе...... я понимаю если бы скажем когда Пандора в охране то что бы ЦЗ от штатной не работал... в этом есть смысл и сделать реально.... а вот условие когда наоборот непонятно.
В стремных местах ставлю на две сиги и для открывания замков злоумышленникам нужно открыть обе сиги.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Похоже, что триггер уже не нужен. На двери ведь есть светодион, который светится, когда штатная в охране и потушен, когда снято с охраны. Это ведь и есть ее состояние. Этого хватит.
ага

Цитата:
Схему я уже набросал. На работе осталась. Теперь ее перерисовать с учетом сигнала о состоянии штатной сиги.
выкладывай заценим... мож косяки найдем... мож по проще что придложим
Цитата:
а... т.е. имеется ввиду двухступенчатое открытие? так это не то, что я хотел.
Блин.... там все нормально работает... с одной стороны кнопку нажал все замки закрылись... с другой стороны нажал все открылись!!! В такой простой схеме не можешь разобраться блин.
Написал же уже два раза ... канал настраиваем как тригер с задержкой на включение 2 сек. после снятия с охраны!!!

Цитата:
Я просто совершенно не ориентируюсь в этих реле, хоть подскажите где искать.
Ну на чип дипе смотри..... платан..... компэл.... если есть светодиод то не че не нужно.
Цитата:
В стремных местах ставлю на две сиги и для открывания замков злоумышленникам нужно открыть обе сиги.
Вот я про это и говорю.... смысла нет.
Пандора не вскрывается..... штатная вскрывается..... поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию


Вот мой клуджик. Пока опираюсь на то, что штатная сига состояние свое не дает, т.к. светодиод состояния мигает.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну вот как и обещал... правд я под пивом
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост

Вложение 386

как смог мож и на косячил
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Пандора не вскрывается.....
Надеюсь, конечно, на это, но кто знает.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
штатная вскрывается.....
и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все.
Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.
ну блин смотри внимательно.... реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
На счет постоянного включенного реле..... в авто много реле и когда двс работает некоторые из них включены, они расчитанны на продолжительную работу. В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.

Цитата:
и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.


Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.
Ну есть в этой идее что то....
схему ща погляжу.

Добавлено через 3 минуты

Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой

Добавлено через 9 минут

так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит

VD7 неверно.

VD2 VD3 VD5 ненужные

Лан попробую те нарисовать свой вариант.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой
Внутренность блока я не правильно разрисовал - тогда и КЗ не будет. там нужно подвижную часть не справа, а слева.
БУ1...БУ3 - єто стандартный блок уравления центральным замком. Т.е. на управляющий подается масса и тогда на 0.8с он замыкает контакты.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит
Зачем силовой? ему нужно только управлять релюшкой в БУ1.
На CH нужен минус только когда Пандора снята с охраны и этот минус подаст команду БУ1 открыть замки.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
VD7 неверно.
Согласен.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
VD2 VD3 VD5 ненужные
Тоже согласен, я их просто не стер и так оставил, чтобы знать - схему кто нибудь смотрел или нет.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Лан попробую те нарисовать свой вариант.
Ок. Буду жать что то оптимальней.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
Когда Пандора снята с охраны, то на CH-канале минуст. Такой же минус приходит на второй контакт катушки с правого контакта штатного модуля ЦЗ через нормально замкнутый ключ реше пандоры. В итоге решюшка не активна и на актураторы водительских дверей ириходит с решюшки минус. Когда я нажимаю на "кнопку", то на водительскую дверь то приходит +12В, а вот релюшка так и остается закрытой, т.к. там +12 не появляется.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.
я об этом то и говорю, просто я не знаю насколько это принято в автоэлектрике.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Таак
в первой схеме была ошибочка... как раз с кнопулькой на которую ты писал ...., отчасти ты был прав (пивас подействовал)
вот
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1313540.JPG
Просмотров: 172
Размер:	185.2 Кб
ID:	388

С БУ ты чет путаешь... в лачете в каждой двери обычные актуаторы стоят.. никаких там контакторов...... провода от всех 4 шт. собраны в кучу и идут на блок ЦЗ между сиденьками (вроде так) эт блок и формирует сигнал ЦЗ... и принимает радио от брелока и от личинки водителя два провода идут.

Вот моя схема без диодов и т.п. Сделана по силе поэтому бистабильное реле нуно мощьное (даж ненаю есть такие или нет) если не найдешь скажу как усилить слабое бистабильное мощьным реле.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1313539.JPG
Просмотров: 176
Размер:	179.8 Кб
ID:	387

Нюанс ток один вроде.... Снимешь пандору, штатным ключом вод. дверь моно открыть только через 2 секунды
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра