Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры | |||
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно |
![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом |
![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ |
![]() ![]() ![]() |
6 | 24.00% |
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) |
![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Остановка ДВС по заданной температуре
|
Сенсей
|
Цитата:
сам вообще не пользуюсь остановом по температуре . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает. А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет. Спасибо. |
|
![]() |
Новичок
|
ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.
очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним). по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |