либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ :)
|
Остановка ДВС по заданной температуре
Собственно все знают есть такой пункт меню в настройках АЗ.
Он распространяется на АЗ и ДЗ и не распространяется на ПЗ. Я уже давно пользуюсь сигнализациями Пандора и очень они мне по душе Просто влюблен Вот решил сделать опрос по такому моменту. Скажем не назначение этого пункта было бы очень удобным если бы он распространнялся только на АЗ а на ДЗ не действовал. АЗ как правило используют для прогрева ДВС скажем в суровую зимнюю ночь что бы двигатель не замерз, а ДЗ больше для того что бы прогреть салон (к ДЗ кстати очень хорошо в данном случае можно отнести и пункт запуска в определенное время... тож для прогрева салона)... Так вот что бы ночью не молотить скажем запрограммированные 30 минут (для прогрева ДВС это много) неплохо было бы ограничивать его вот этим параметром.... скажем выставляем 40 градусов и двигатель до этой температуры прогревается и останавливается тем самым экономя топливо.... а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут. По мне так ныненшний пункт меню я лично не использую потому что |
все верно
но надо делать две раздельные температуры АЗ - типа до 40 градусов ДЗ - типа до 80-85 отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора просьба исправить голосовалку |
Цитата:
Цитата:
сам вообще не пользуюсь остановом по температуре |
Цитата:
|
не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ну чет посты пишем а голоса не оставляем :( |
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает. А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет. Спасибо. |
ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.
очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним). по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования |
Цитата:
Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его :-) ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру. |
Так эта ветка имеет другую тематику!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)