Pandect IS-590
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
10.02.2010, 09:43
#21
Раз уж делали новое 117е реле, нафига в него датчик движения то засунули? Место датчика в центральном блоке, реле тогда можно на движке размещать, оно вибрации не будет чувствовать...
|
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
10.02.2010, 10:40
#22
Наверное оттого, что блок в свободном доступе, а реле скрытой установки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.02.2010, 11:00
#23
igor887, вибрации реле умеет отличать от движения - с самых первых изделий с акселерометрами это заявляли и продолжаем утверждать. Так что ничего страшного. Но конечно лишний раз, если есть возможность, лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте.
Датчик движения в реле, как здесь правильно сказали из-за того, что базовый блок теперь на видном месте закрепляется.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
14.02.2010, 11:21
#24
"вибрации реле умеет отличать от движения"
В этом я сильно и не сомневаюсь, но "лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте" тоже не просто так пропечатано Наличие датчика в реле накладывает определенные ограничения по точкам установки, ориентации в пространстве и способам крепления - с этим столкнулись еще много лет назад, одними из первых на вэйт-апах от альтоники. "базовый блок теперь на видном месте" И наздоровье! (можно и на "полувидном", сути не меняет). Если базовый жив - реле работает по датчику движения базы, если базовый мертв - реле блокируется по пропаданию сингала от базы. Вроде так было всегда для связки Пандект-радиореле. Не заметил криминала. Я то о том, что можно было на существующей базе реле 112 реализовать то же самое, не создавая нового реле 117, просто внедрением ретранслятора-базы ("057"), этим получить удешевление и аппаратную совместимость "вниз" со всем модельным рядом, что не есть плохо. Даже кодовый канал управления НМ грамотнее вывести с базы, т.к. демаскировка базе не грозит, канал кодовый (и при его использовании исполнительное НМ само себя запирает), а скрытное блокировочное реле не связено было бв с внешним миром вообще ни какими проводами (даже не смотря на "само себя запирает") - полная стелс-автономность. ИМХО естессно. |
|
Сенсей
|
14.02.2010, 13:35
#25
057 умеет на сколько я помню НМ управлять..... но и у 117 есть выход для НМ...
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
15.02.2010, 07:48
#26
Ну дык, а 057 то вообще производится, продается? С чем совместим, как работает, где мануал? По моему этот проект был свернут.
|
|
Сенсей
|
15.02.2010, 09:34
#27
отдельно - нет, только в 590-м.
на 057 есть выход на управление НМ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
|
13.08.2015, 22:10
#28
Пошел 5-й год использования и стал замечать, что при остановке на перекрестке, дожидаясь сигнала светофора - глохнет движок при попытке продолжить движение и это уже стало доставать (сзади сигналят, т.к. блокирую движение) и главное это происходит на одном и том же перекрестке. Как будто помехи какие-то возникают. У меня радиореле блокирует форсунки и походу срабатывает почему-то по датчику движения, при этом ни каких сигналов. Что-то страшно уже становится - если у меня форсунки блокирнут при обгоне на встречке. Хочу параллельно поставить реле IS-119, подойдет ли оно? Или какие другие подойдут под мой v-08? И что-то мануал не могу найти ни на одно реле.
Добавлено через 8 часов 38 минут Звонил сегодня на горячую линию, заказали в производство IS-117, другие не подходят для моей версии. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |