Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4875)

Aqua4 31.01.2010 18:37

Pandect IS-590
 
Не за горами весна, тепло и пора бы поставить иммобилайзер.
Есть ли какая-то информация по Pandect IS-590?
Когда он появится в продажи и стоит ли ждать в ближайшем будущем?

bugaev-spb 31.01.2010 19:20

Aqua4, я так полагаю, что он не сильно будет отличаться от своих предыдущих собратьев. Если имеет смысл сейчас защитить машину, то по-моему лучше поставить то, что сейчас есть, к тому же проверенное.

Vladimir 31.01.2010 21:41

Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.

Aqua4 01.02.2010 00:17

Благодарю за ответы!
Спешки в установке нет. На машине стоит спутник для страховой (ну и для меня в какой-то степени). Есть желание поставить теперь для себя...
Сейчас только подготавливаюсь по оборудованию, ну и параллельно мат.часть изучаю.
Немного офф.топик: а можно как-то вкратце здесь указать на принципиальные отличия 470, 477, 570 и 577 пандектов? Или ткните где это уже четко описано.
Заранее спасибо

ol_ti 01.02.2010 00:22

Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...

Shaman2 01.02.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 44971)
Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.

а можно уже увидеть хотя бы инструкцию на 590 ?
Документации на сайте пока нет, хотя обещали давно.
И если можно, то заодно и на обходчик иммобилайзера.

Aqua4 01.02.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 44982)
Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...

Честно говоря, на мой взгляд, спутник очень бездарно установлен у дилера (предыдущим владельцем). Все блоки находятся под рулем в ногах у водителя. Водитель авторизуется по метке от Skybrake. Поэтому я думаю поставить иммобилайзер независимо от спутника.
А в чем эта интересная особенность заключается?

stotten 01.02.2010 11:40

Aqua4,
470 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

477 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05

570 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.

577 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.

Aqua4 01.02.2010 12:46

Спасибо за раъяснения, теперь понял.
А какие именно функции унаследует 590ый? Понятно, что появится выносной блок с бипером-антенной, но как он будет по остальным функциям?
И хотя бы приблизительные даты когда он будет доступен в СПб?

IMMO_engineer 02.02.2010 22:10

Установка Pandect IS-590
 
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая установка Pandect IS-590 в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников.

Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:
Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал).
Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный).
Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока.
В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери.
В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000.

Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)