Pandect IS-590
Не за горами весна, тепло и пора бы поставить иммобилайзер.
Есть ли какая-то информация по Pandect IS-590? Когда он появится в продажи и стоит ли ждать в ближайшем будущем? |
Aqua4, я так полагаю, что он не сильно будет отличаться от своих предыдущих собратьев. Если имеет смысл сейчас защитить машину, то по-моему лучше поставить то, что сейчас есть, к тому же проверенное.
|
Первые модели 590 уже опробуют в регионах. На этой неделе ждем отзывов. Поставки уже на днях.
|
Благодарю за ответы!
Спешки в установке нет. На машине стоит спутник для страховой (ну и для меня в какой-то степени). Есть желание поставить теперь для себя... Сейчас только подготавливаюсь по оборудованию, ну и параллельно мат.часть изучаю. Немного офф.топик: а можно как-то вкратце здесь указать на принципиальные отличия 470, 477, 570 и 577 пандектов? Или ткните где это уже четко описано. Заранее спасибо |
Aqua4, Если стоит спутник, тогда очень рекомендую поставить IS-590 - есть там интересная возможность по работе с внешними устройствами...
|
Цитата:
Документации на сайте пока нет, хотя обещали давно. И если можно, то заодно и на обходчик иммобилайзера. |
Цитата:
А в чем эта интересная особенность заключается? |
Aqua4,
470 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05 477 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 2-х координатный. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05 570 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Питание получает при появлении зажигания, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05. 577 не мешает работе автозапуска, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности. Уменьшеный габарит, позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora (функция свободные руки), может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05. |
Спасибо за раъяснения, теперь понял.
А какие именно функции унаследует 590ый? Понятно, что появится выносной блок с бипером-антенной, но как он будет по остальным функциям? И хотя бы приблизительные даты когда он будет доступен в СПб? |
Установка Pandect IS-590
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая установка Pandect IS-590 в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников. Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D: Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал). Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный). Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока. В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери. В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000. Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя. ![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)