непонятная работа Pandect 477
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
15.02.2010, 22:16
#11
Продублировал вопрос в службу поддержки АТ, получил ответ, может кому пригодиться.
Вопрос: "...в конечном итоге выяснил, что в отсутствии метки, при выключении > зажигания происходит кратковременное срабатывние блокировки > (четко ощущаю пальцем срабатывание реле пандекта), вне зависимости от > того заведена машина или нет. > Хотелось бы услышать как можно исправить данную проблему. Как вариант > рассматриваю такой: при запуске машины сигналкой не подавать сигнал > зажигания на пандект, то есть чтоб зажигание на пандект подавалось > только в случае поворота ключа зажигания в замке. > Однако не понятно как при отсутсвии зажигания будет работать пандект? > Вроде как читал что блокировка также срабатывает. Опишете поподробней, > поскольку погода не особо благоволит к эксперементам на улице. > Как в таком варианте будет работать 110 реле? > И еще один вопрос про работу 110 реле. В инструкции сказано: "Если > метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует > цепи совместно с основным блоком иммобилайзера. При последующих > включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Из написанного > следует, что реле не позволит производить периодические автозапуски > для прогрева, а также не позволит запустить двигатель при первом > неудачном запуске на моозе? Если не прав поправте. (110 реле пока не > стоит)" Ответ: "Есть в иммобилайзере Pandect такая особенность - блокировка после выключения питания (с целью предотвращения есды посредством постоянного перевключения зажигания) Поэтому в данной ситуации лучше во время АЗ не давать иммобилайзеру видеть зажигание, как Вы описали. Нет, с 477-й моделью реле будет работать иначе - вообще команду блокировать двигатель на реле передает базовый блок. Точнее перестает передавать команды "Не блокироваться". 477-й иммобилайзер при разблокировке будет сновать слать статус (не блокировать)в радиореле. Поэтому запуску двигателя мешать не должен." |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.02.2010, 23:22
#12
УРА!
Признали таки... В 471-м такая же заморочка и в 570-м. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.02.2010, 09:35
#13
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
16.02.2010, 10:28
#14
Кто и где озвучивал? ))
ССЫЛКУ ПЕРВОПОВЕСТВОВАНИЯ в студию. Помнится было неДАФФФФФФФФФФно несколько тем с подобным содержанием и "топик стартеры" в своих экспериментах приходили к "нынешнему" офф ответу. И Офф представители подозрительно не вмешивались... Секретная фича или "антифича" ? Жаль "драгонфлая" тут нету...) |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
16.02.2010, 11:42
#15
Черт с ней, со сцылкой, давно уже (с тех самых пор) цепляем бипер по возможности непосредственно к ключу (сквернословя конечно)
Там еще хитрая замута с ПЗ получается: если при заж от ключа метку видели - дадим сделать ПЗ, если нет - и ПЗ нет (т.е. как раз то самое глушение по выкл заж происходит) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
17.02.2010, 21:50
#16
Цитата:
<В 471-м такая же заморочка и в 570-м.> Подробнее . |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
17.02.2010, 22:19
#17
Сейчас лежит V08 версия 471-го на столе.
Алгоритм работы как отписали официалы. стоит подать на него питание - как щелчок, а тестер показывает что контакты замкнулись. А зажигание покажешь - так все как обычно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
17.02.2010, 22:38
#18
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |