|
Что может DXL3300 по CAN?
Посмотрел свежий список поддерживаемых автомобилей на этой странице:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Обнаружил там пежо 207. Хочется поинтересоваться, что именно умеет делать пандора 3300 через кан на этом автомобиле? В частности, умеет ли она закрывать стекла при постановке на охрану? Штатно такой функции на 207 не предусмотрено (блок комфорт не поставляется), но насколько мне известно от установщиков на ugona.net, кнопки стеклоподъемников общаются с моторчиками именно по CAN. А вообще интересует полный список того, что пандора может через CAN на Peugeot 207. И вопрос номер два. В списке имеются Citroen C4 и C3 Picasso, но почему-то отсутствует C4 Picasso. Это недоразумение или есть какие-то технические сложности с поддержкой CAN на этом автомобиле? |
на Пежо только чтение из КАНа. При обязательной активированной штатной сигналке.
Читает все кроме капота. |
Цитата:
А я-то так надеялся на управление по КАН... А что на счет C4 Picasso? |
Цитата:
|
Цитата:
А есть ли шансы на реализацию когда-нибудь функции записи в КАН на пежо для управления ЦЗ и управления стеклами? Если нет, то с чем это связано? И таки что там по поводу C4 Picasso? |
а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.
это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90 она правда подходит еще к семи другим маркам с разных концов света. Это не сигналка штатная, а менеджерская езда по ушам клиента штатная. В одном салоне Мета штатная для Пежо,вдругом Кобра штатный статус приобретает, а в некоторых ШерХан... |
Spirit, Вставлю свои пять копеек - управление функциией комфорт (поднятие стекол при постановке на охрану), центральным замком на данном автомобиле невозможно, и это функции самого автомобиля, но не в коем случае не сигнализации.
Теперь по поводу активации штатной сигнализации - если этот пункт не активировать с помощью дилерского прибора, то в Кане не будет даже самой минимальной информации - о состоянии дверей, багажника и т.д... Что же касается общения стеклоподъемниов с кнопками по шине CAN - на самом деле в автомобилях кроме салонной CAN-шины (а именно с ней и идет работа сигнализации) существуют еще несколько (моторная, диагностическая, мультимедийная, Lin, K-Bus, K-line) и все эти шины имеют свой протокол и свои ограничения на возможность управления от внешнего устройства. Я хочу сказать следующее: не каждая информационная шина в автомобиле - это CAN-шина, и не к каждой можно подключиться. Сейчас с изделием Pandora DXL-3300 мы ограничены только возможностями самого автомобиля. Да и то из автомобилей, оборудованных CAN-шиной мы работаем максимально глубоко и широко, так, как не работает ни один кан-модуль... |
Ol_ti, подскажите пожалуйста где можна глянуть список функций, которые можна реализовать через КАН на VW JETTA 2008г (Платформа GOLF V). Инными словами интересует, что все-таки придется подключить по аналогу?
|
Цитата:
|
И все? 0_0 Т.е. все концевики, таховход, состояние датчика давления масла, датчик нажатия педали тормоза, управление световыми сигналами, открывание багажника и управление центральным замком с функцией комфорт - все по CAN-у? Уточните, пожалуйста (особенно относительно таховхода)..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:01. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)