Проблема с Pandora 2100
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.02.2010, 18:35
Проблема с Pandora 2100
#1
Доброго времени суток!
В общем, сдается мне, что моя Pandora 2100 отбросила коньки Установлена в декабре 2008 (ВАЗ 21093). Все работало относительно неплохо, до тех пор пока в сентябре 2009 не захотелось сделать ШВИ автомобиля (самостоятельно, в целом, я не электрик и не электронщик, но вроде плюс от минуса отличаю). После установки приборной панели, машина завелась - радости не было предела. После сборки салона (сиденья, коврики и пр) - не заводится. Бортовой комп (Multitronics) показывает КЗ на массу на трех форсунках (которые были отрезаны BM-103). Разбираю коврики назад, машина заводится. Приезжаю к установщику с повинной, он перепаивает, переизолирует все контакты, собираем салон, я уезжаю. Два тревожных звоночка было когда, сигналка делала "пип" и машина глохла на ходу, правда тут же заводилась (оба случаи были на скорости за 100). Но я не придал им значения, думал, что это инжектор балуется (так как не чистил его больше 10000, а бензин у нас не очень). Вот только сейчас почитал форум, и понял, что это могло быть связано. Перед НГ, не рассчитав давление на педаль газа, заглох в сугробе. Заводиться - не заводится. БК показывает такое же КЗ на трех форсунках. Секунд через 30, после 3-4 попыток, завелся поехал дальше. Так и ездил до субботы. В субботу, на трассе на скорости 120, машина глохнет. Пару раз сбрасываю передачу на ходу, чтобы завести движок - безуспешно. Съезжаю на обочину. Пару попыток завестись - никак. БК показывает КЗ уже на 4 форсунках. На включение/выключение зажигания замки не срабатывают, на команды брелка сигналка не реагирует (кроме того в среду перестал реагировать на команды маленького брелка, думал батарейка, перешел на брелок с ЖК экраном). Добираюсь до кнопки VALET, но обнаруживаю что при включении зажигания даже не срабатывает диод (хотя пробник показывает что на 10 контакте напряжение есть). Вызываю друга, на шнурке доезжаю до установщика, оставляю ему машину. Сегодня перезвонил, сказал что сигналка признаков жизни не подает (я правда не уточнял в чем это проявляется). Вопрос: как продиагностировать сигналку, чтобы узнать жива она или нет? Мог ли выйти из строя основной блок? Как я понимаю, этому должны препятствовать системы защиты (в пользу чего говорит то, что несколько раз до того, он сигналка выживала при данном КЗ). Кроме того, отказ одного брелка за 4 дня до полного отказа, меня тоже смущает. Не уверен, что дело в батарейке, так как команду он слал но ничего не происходило. Светодиод показывал что-то вроде (точно не вспомню уже) несколько раз красная вспышка, с длинным интервалом, потом частое перемигивание красным, потому перемигивание красного с зеленым. Не было ли это постепенным отваливанием сигналки? Заранее спасибо! |
|
Сенсей
|
01.02.2010, 19:30
#2
уф... столько прочитал а полезной инфы ноль.
Понял что зажигание без разрыва сделано походу. Сдается что что то с монтажом.... хотя кто его знает. Вы тестером на 10 контакте верили относительно массы? Так это не говорит о том что на сигналку питане идет... только о том что + приходит а там еще и черн провод есть. Оч похоже что масса плохая..... как вариант самом разъеме сигнализации тож возможн плохой контакт... Как вариант диагностики это подать питание на блок + и - , светодиод должен красн зелен моргнуть, сирена пикнуть.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
01.02.2010, 20:20
#3
Склоняюсь считать что не сигнализация виновна в сиих казусах а установка.
А точнее отсутствие надёжных соединений.
__________________
Электроклуб-Авторская защита от угона (495)646-64-24 . |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.02.2010, 00:42
#4
Спасибо за комментарии.
Сорри, но как я говорил, я не есть электрик/электронщик. На практике умею пользоваться паяльником и вольт-ампер-ом-метром или пробником, а теоретических знаний кроме закона Ома нет, т.е. на чем сделать акцент, какую информацию необходимо предоставить для анализа не знаю. Это да, это я случайно накопал, когда делал ШВИ. Там был просто зачищен фрагмент провода идущего от замка зажигания, к нему был пристыкован (скрутка) провод идущий на 10 контакт разъема X8 (желтый) и место скрутки заизолировано. Цитата:
Цитата:
Собственно, на основе чего и был сделан вывод о том, что базовый блок того... Но причины не совсем ясны. Инструкция по установке реле содержит предупреждение о том, что необходимо избегать попадание зеленого провода на массу во время эксплуатации реле, так как это может привести к сбоям в работе. Интересно, в чем проявляются эти сбои? И могут ли они привести к выходу ББ из строя? Вторая версия - это медленное умирание сигнализации. Руководство по эксплуатации дает хорошее описание ЖК брелка, но я не нашел информации о том, что означает световая индикация простого брелка. Интересно было бы знать, почему его команды перестали выполнятся за 4 дня до того сигналка отказала совсем. |
|||
Сенсей
|
02.02.2010, 07:07
#5
Если напрямую подали на блок питание и он не подал признаков жизни.... то блок явно не исправен, свяжитесь с официальными представителямив вашем городе или позвоните в суппорт.
Замыкание зеленного провода (я так пологаю от ВМ103) вызовет сбой в работе реле... Вывести из строя основной блок это не может.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.02.2010, 13:19
#6
ОК, спасибо. Попробую таковых найти (покупал в другом городе, так как у нас тогда с официальными представительствами туго было), демонтировать сигналку и подъехать к ним.
Кстати, еще один момент. За три дня до того, как отказался работать дополнительный брелок, когда я заводил машину с утра, термометр в комбинации приборов показал -32С, в салоне если и было теплее, то ненамного. Понимаю, что с точки зрения российских морозов тут ничего экстраординарного, да и в рабочий диапазон сигналки попадает, но все же. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |