Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
13.02.2010, 18:35
Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???
#1
DXL 3000 руководство по монтажу, стр. 39, настройки П1-10.5, 1-10.6
В общем решил что-бы сильно не заморачиваться поодключить как описано в этих пунктах (подключение пералельно аварийной кнопки). В результате, при постановке на охрану, сразу срабатывает и показывает открыты багажник. Если убираю подключение к аварийной кнопке, все работает нормально. При включение аварийной кнопки, происходит замыкание на корпус. Для чистоты эксперемента, сделал развязку через реле, результат то-же. Где искать причину, это глюк или только мой экземпляр так себя ведет.?? |
|
Сенсей
|
13.02.2010, 19:00
#2
Пользовались данной функцией..... замечено на БМВ было только одно, когда машина на АЗДЗ работает и и включена индикация поворотниками !!-1.6 то скважность обратная.... даж незнаю в чем проблема, анализатора нет что бы посмотреть....
А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете?
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
13.02.2010, 20:39
#3
Включено просто, как на рисунке, стр 39. проделал дальше эксперемент,
1. отсоеденил 12, 13 от кнопки аварйки 2. сажусь в салон, закрываю на охрану- все ОК 3. нажимаю аварийку, срабатывает зона открыт багажник. пробуюу иначе. все закрыто, включаю аварику, пытаюсь поставить на охрану, показывает незакрыт багажник, ну и сирена орет. так что, незнаю что это. Оставил фактически, двери и багажник (у меня фургон, водительская дверь отдельно идет по концевикам, а три остальные двери и бакажник-концевики запаралелены.) Остается думать, это это у меня такой экземпляр, что делать, возвращать??? Добавлено через 5 минут а как можно перепутать, два провода подключить на кнопку и пункт 1.10-5 установить "КНОПКОЙ"??? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
13.02.2010, 23:15
#4
да тут ясно что не в этом месте недочет.... а по зоне концевого багажника, ищите там, что тут не ясного может быть то. Не в сигнализации дело явно. Вы концевой багажника проверяли, сигнализация его нормально видит? Что за машина? Я вот сижу и логику вашу не догоняю. Вы сами сказали что отключили провода.... нажали аварийку и сигналка орет..... где тут связь что в сигнализации проблема? Я не вижу.... Даж могу вам большее сказать... верните эти пунктыв меню на место (заводские) и попробуйте на охране аварийку включить, что будет? Уверен что тож самое....
P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. (не в обиду сказано....)
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
14.02.2010, 02:42
#5
То что не сигналка - 100 %.
Вариант: маса плафона подсветки внутрисалонного или багажного отделения и какого-то фонаря, мигающего аварийкой, через общий провод плохо контачат с кузовом... Попробуйте все лампы освещения включающиеся от концевиков, к которым у вас подключен вход контроля багажника, извлечь и проверить реакцию сигналки на аварийку. Если оно - дальше по цепям... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
14.02.2010, 11:24
#6
Цитата:
для вашего сведения, я в жизни столько напаял (не кастрюли ) , что вам и не снилось, а расазывать про оброзование и кем работаю, не считаю целесобразным . Расказываю, первоначально хотел подключить (как рекомендуют ) к плафоному освещению, но там возникла проблем (в поиске удобного места). Что-бы быть увереным на все СТО, подключился прямо к концевикам, вернее на разьмьем приходящий от концевиков дверей. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...df5b6561fd.jpg Повторяю, оставил задействоваными только двери и багажник. Так что неправильно, если подключено по рисунку?? . |
||
Сенсей
|
14.02.2010, 13:28
#7
Так, я же сказал, без обид.
Мне не важно сколько вы там напаяли (я и сам электронщик к тому же.... и тоже паять умею... и с детства с паяльником вырос) но Вы поймите что если чел умеет программировать МК скажем к примеру или ремонтировать сотовые телефоны не значит что он разбирается в автомобильной электронике, электрике.... Вы судя по всему вы не знаете. Правильно что решили подключать на концевые, это более правильные метод по сравнению подключения к фасетке. Себя умным особо не считаю, не умнее большинства, но вот опыта у меня в этом вопросе пожалуй по более будет..... да и логически помыслив в данной ситуации даже не зная устройства авто я бы не сказал что глючит конкретно экземпляр сигнализации.... сразу ясно что что то с подключением. - На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником - вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
14.02.2010, 17:58
#8
Цитата:
Все проверял, открываеш каждую дверь, идет сработка. Багажник даже только ключом повернул открыть - сработка. Еще есть ЦЗ, только повернул замок (даже не открывая), сразу сработка идет. Проверял тестором каждую дверь (отк/закр) - все правильно функционирует вот еще более подробно |
||
Сенсей
|
14.02.2010, 18:50
#9
Сработка на ЦЗ..... оч интересно..... почему это? так быть не должно... даже исходя из ваших схем. Где ваша логика.... если вы паяете значит вы электроннщик.... значит логика у вас должна быть как у процессора, железная.... я это к тому что получается если ЦЗ открыт то свет в салоне никогда не потухнет.
и как вы проверяли тестером концевые и все коректно работало... логически подумав из вашего поста вы подключали тестер, закрывали дверь и потом закрывали ЦЗ тогда тестер реагировал... Какую зону показывает когда на ЦЗ срабатывает? дайте угадаю.... багажник? (ну эт предположение) Еще одно предположение... в охране нажмите тормоз, включите габариты.... какие зоны покажет брелок по сработкам? Когда багажник ключем открываете какую зону показывает брелок? Про завязку концевых с ЦЗ знаю ток в пежо... и то там ток в водительской двери... Что за автомобиль у Вас услышим мы или нет? Да и собственно нуно вам заново все проверить... а именно подключение 1 ЦЗ 2 Концевые дверей (через диоды должно быть) кор провод 3 Концевой багажника, кор\желт
__________________
С Уважением ******* . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |