Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глюк, недоработка Pandora DXL3000 или ???

DXL 3000 руководство по монтажу, стр. 39, настройки П1-10.5, 1-10.6
В общем решил что-бы сильно не заморачиваться поодключить как описано в этих пунктах (подключение пералельно аварийной кнопки). В результате, при постановке на охрану, сразу срабатывает и показывает открыты багажник. Если убираю подключение к аварийной кнопке, все работает нормально. При включение аварийной кнопки, происходит замыкание на корпус. Для чистоты эксперемента, сделал развязку через реле, результат то-же. Где искать причину, это глюк или только мой экземпляр так себя ведет.??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Пользовались данной функцией..... замечено на БМВ было только одно, когда машина на АЗДЗ работает и и включена индикация поворотниками !!-1.6 то скважность обратная.... даж незнаю в чем проблема, анализатора нет что бы посмотреть....

А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Включено просто, как на рисунке, стр 39. проделал дальше эксперемент,
1. отсоеденил 12, 13 от кнопки аварйки
2. сажусь в салон, закрываю на охрану- все ОК
3. нажимаю аварийку, срабатывает зона открыт багажник.

пробуюу иначе.
все закрыто, включаю аварику, пытаюсь поставить на охрану, показывает незакрыт багажник, ну и сирена орет.

так что, незнаю что это.
Оставил фактически, двери и багажник (у меня фургон, водительская дверь отдельно идет по концевикам, а три остальные двери и бакажник-концевики запаралелены.)
Остается думать, это это у меня такой экземпляр, что делать, возвращать???

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А у Вас судя по всему подключаете не верно..... давайте по порядку, какие провода куда цепляете?
а как можно перепутать, два провода подключить на кнопку и пункт 1.10-5 установить "КНОПКОЙ"???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да тут ясно что не в этом месте недочет.... а по зоне концевого багажника, ищите там, что тут не ясного может быть то. Не в сигнализации дело явно. Вы концевой багажника проверяли, сигнализация его нормально видит? Что за машина? Я вот сижу и логику вашу не догоняю. Вы сами сказали что отключили провода.... нажали аварийку и сигналка орет..... где тут связь что в сигнализации проблема? Я не вижу.... Даж могу вам большее сказать... верните эти пунктыв меню на место (заводские) и попробуйте на охране аварийку включить, что будет? Уверен что тож самое....

P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. (не в обиду сказано....)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То что не сигналка - 100 %.

Вариант: маса плафона подсветки внутрисалонного или багажного отделения и какого-то фонаря, мигающего аварийкой, через общий провод плохо контачат с кузовом...

Попробуйте все лампы освещения включающиеся от концевиков, к которым у вас подключен вход контроля багажника, извлечь и проверить реакцию сигналки на аварийку. Если оно - дальше по цепям...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
P.S. Нравиться мне народ..... знаний нет почти а сами в проводку лезут, и если что не так работает сразу говорят, вот сигналка глючит. (не в обиду сказано....)
а мне нравиться народ, который считает себя самым умным (то-же без обид)
для вашего сведения, я в жизни столько напаял (не кастрюли ) , что вам и не снилось, а расазывать про оброзование и кем работаю, не считаю целесобразным .

Расказываю, первоначально хотел подключить (как рекомендуют ) к плафоному освещению, но там возникла проблем (в поиске удобного места).
Что-бы быть увереным на все СТО, подключился прямо к концевикам, вернее на разьмьем приходящий от концевиков дверей.

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...df5b6561fd.jpg

Повторяю, оставил задействоваными только двери и багажник.
Так что неправильно, если подключено по рисунку??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000.JPG
Просмотров: 104
Размер:	39.4 Кб
ID:	397  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так, я же сказал, без обид.
Мне не важно сколько вы там напаяли (я и сам электронщик к тому же.... и тоже паять умею... и с детства с паяльником вырос) но Вы поймите что если чел умеет программировать МК скажем к примеру или ремонтировать сотовые телефоны не значит что он разбирается в автомобильной электронике, электрике.... Вы судя по всему вы не знаете.
Правильно что решили подключать на концевые, это более правильные метод по сравнению подключения к фасетке.

Себя умным особо не считаю, не умнее большинства, но вот опыта у меня в этом вопросе пожалуй по более будет..... да и логически помыслив в данной ситуации даже не зная устройства авто я бы не сказал что глючит конкретно экземпляр сигнализации.... сразу ясно что что то с подключением.

- На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником

- вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщения: 43
Репутация: 10 slava репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
- На вашей схеме 2 группы концевых, водительская дверь и все остальные, стрелками вы указали что подключились к ним.... концевого багажника я тут не вижу... хотя вы писали что у вас задние двери в параллель с багажником

- вы проверяли соответствие схемы и реальной проводки авто? часто просто не совпадает.... как я и сказал прорвете с работку по отдельности каждого концевого когда сига в охране.
В мануале, указано для седана, в конце есть разводка для вагона (универсала), все соответствует.
Все проверял, открываеш каждую дверь, идет сработка.
Багажник даже только ключом повернул открыть - сработка.
Еще есть ЦЗ, только повернул замок (даже не открывая), сразу сработка идет.
Проверял тестором каждую дверь (отк/закр) - все правильно функционирует

вот еще более подробно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000000.JPG
Просмотров: 77
Размер:	55.3 Кб
ID:	398  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Сработка на ЦЗ..... оч интересно..... почему это? так быть не должно... даже исходя из ваших схем. Где ваша логика.... если вы паяете значит вы электроннщик.... значит логика у вас должна быть как у процессора, железная.... я это к тому что получается если ЦЗ открыт то свет в салоне никогда не потухнет.

и как вы проверяли тестером концевые и все коректно работало... логически подумав из вашего поста вы подключали тестер, закрывали дверь и потом закрывали ЦЗ тогда тестер реагировал...

Какую зону показывает когда на ЦЗ срабатывает? дайте угадаю.... багажник? (ну эт предположение)
Еще одно предположение... в охране нажмите тормоз, включите габариты.... какие зоны покажет брелок по сработкам?
Когда багажник ключем открываете какую зону показывает брелок?
Про завязку концевых с ЦЗ знаю ток в пежо... и то там ток в водительской двери...

Что за автомобиль у Вас услышим мы или нет?
Да и собственно нуно вам заново все проверить... а именно подключение
1 ЦЗ
2 Концевые дверей (через диоды должно быть) кор провод
3 Концевой багажника, кор\желт
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Марка АВТО?
Провод 8-X8 (кор.\желт) куда подключен?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра