Реальных случаев угона методом «ввода заводского кода» не видел и не слышал. А вот гемора при «заводском кодировании» могу привести массу…
Пи.Си. В 3000 вроде как пожелания любителей шифроваться воплощены в жизнь. |
Добрый день всем. Установили мне 3000. Как я понял, надо сменить заводской код т.к. если отдам в плохой сервис с помощью него могут брелок прописать и вообще перепрограммировать систему ? Может кто, заодно, подскажет - та и не нашел в инструкции, как настроить автозапуск по напряжению, где порог устанавливается.
А так же в чем разница - когда в сервис отдам авто без брелка или надо валета включать - зачем ? |
Цитата:
Порог срабатывания - при падении напряжения до 11.5 В (не настраивается), но можно "обмануть" - откалибровать сигнализацию на другое эталонное напряжение (правда после этого при запросе температуры с брелока будет показывать с "ошибкой"). Калибруется так: подаете эталонное напряжение (12 В), заходите в режим программирования и делаете "Чек" с брелока. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)