Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   В чем смысл секретного кода? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4983)

Просто я 19.02.2010 23:12

В чем смысл секретного кода?
 
Прописывал на днях новые брелоки (2500 Пандора) и пришла мне такая глупая мысль - в чем смысл секретного кода?

Поясняю.

Вот выписка из руководства по установке:

Цитата:

Секретный код системы состоит из четырех цифр от 1 до 9. Для ввода секретного кода необходимо произвести следующие действия:
• ввести кнопкой «VALET» первую цифру, нажав кнопку требуемое количество раз. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.;
• система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора;
• ввести кнопкой «VALET» вторую цифру, нажав кнопку требуемое количество раз;
• система подтвердит прием второй цифры кода красной вспышкой индикатора;
• ввести кнопкой «VALET» третью цифру, нажав кнопку требуемое количество раз;
• система подтвердит прием третьей цифры кода красной вспышкой индикатора;
• ввести кнопкой «VALET» четвертую цифру, нажав кнопку требуемое количество раз;
Если Вы без ошибок ввели секретный код – система или снимется с охраны (индикатор будет указывать сработавшую зону), или перейдет в режим программирования, тогда индикатор системы на 2 сек. выдаст серию зеленых и красных вспышек;
Т.е. система сама подтверждает правильность каждой отдельной цифры. Что из этого следует?

Допустим я угонщик и знаю, что на машине стоит Пандора (узнать легко - брелок пищит своеобразно).
Открываю дверь (ломаем замок и т.д.), находим кнопку Валет (самое сложное) и начинаем набирать секретный код. Я, как угонщик, его конечно не знаю. Но для мысленного эксперимента предположем, что код 7481. Так вот, набираю первую цифру кода (это 7) - нажимаю кнопку один раз - нет красной вспышки, значит нажимаю еще раз - второй - нет вспышки, третий - нет... седьмой - есть красная вспышка, значит цифра 7. Поехали на вторую цифру кода, и т.д. по той же схеме.

Пр должной практике - времени много не надо на набор, в сущности он ничем не отличается от обычного ввода кода владельцем авто.

И выходит, что лучший код - это 9999, т.к. его дольше всего набирать. А вообще, когда есть подверждение каждой цифры кода - все равно, что кода нет. Вот если бы система подтверждала весь код целиком, тогда да...

Или я что-то не так понимаю?

ATi 19.02.2010 23:34

Просто я, вы чутка неправильно поняли. Красным сигналом система подтверждает принятие цифры,а не ее правильность. Сигнал будет одинаков при вводе любой цифры.
Не верите? Проверьте.

S800 20.02.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 45960)
А вообще, когда есть подверждение каждой цифры кода - все равно, что кода нет. Вот если бы система подтверждала весь код целиком, тогда да..

а вы пробовали ввести неверный код? какая индикация при этом?;-)

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 45960)
Пр должной практике - времени много не надо на набор, в сущности он ничем не отличается от обычного ввода кода владельцем авто

у нас клиент забыл свой пин код.....уже 4-й день подбирает, с перерывами конечно :)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 45960)
Т.е. система сама подтверждает правильность каждой отдельной цифры. Что из этого следует?

что Вы сами неправильно прочитали инструкцию..

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 45960)
система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора;

:-\

Просто я 20.02.2010 10:28

Да-да, каюсь, протупил :) Действительно красным сигналом система подтверждает принятие цифры, а не ее правильность. Ну кто ж знал, что надо именно так понимать слово принятие? Код неправильный пробовал, но не сделал вывода... говорю же - сглупил :)

ЗЫ. А жаль, так все красиво обосновал :)

S800 20.02.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 45973)
ЗЫ. А жаль, так все красиво обосновал

:-d

Casper 21.02.2010 23:42

Да ужж. Я думал премия от АТ уже ушла :)

tax 06.03.2010 17:37

у меня такая проблемма . недавно приобрел машину с установленной сигнализациией рандора 2000 брелок отдали один но как выяснилось позже зарегестрировано 2 проблема в том что я незнаю секретного пароля (valet ) как сбросить настройки на заводские ?

DmitryS 06.03.2010 18:13

Попробуйте заводской 1-1-1-1, может преждний хозяин не менял.
Либо только на производстве

ATi 06.03.2010 20:51

tax, если заводской ПИН не подойдет,рекомендую очень срочно поменять сигнализацию. Случаев попыток угона с описанными вами "предпосылками" я даже из практики своего маленького города могу довольно много вспомнить..

alarmex 11.03.2010 00:25

к сожалению пока ни дима малах. ни валера р. не отвечают на вопросы о приобретении 590-х, так что пока "по словам юзеров" - мне лично не нравится, когда производители на все изделия лепят ОДИНАКОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ пин код. Этим они убивают свою репутацию в определенных кругах. Дело в том, что полным полно установщиков не желающих или не понимающих по разным причинам суть настроек (особенно большинство электриков у офиц авто дилеров). Установка у них заканчивается подключением нескольких проводов.

заводской код должен генерится случайно для КАЖДОГО изделия, и если установщик его не поменяет, ничего страшного в плане возможного угона не произойдет.

ANDRE 11.03.2010 09:29

Реальных случаев угона методом «ввода заводского кода» не видел и не слышал. А вот гемора при «заводском кодировании» могу привести массу…

Пи.Си. В 3000 вроде как пожелания любителей шифроваться воплощены в жизнь.

ХРюндель 14.03.2010 11:41

Добрый день всем. Установили мне 3000. Как я понял, надо сменить заводской код т.к. если отдам в плохой сервис с помощью него могут брелок прописать и вообще перепрограммировать систему ? Может кто, заодно, подскажет - та и не нашел в инструкции, как настроить автозапуск по напряжению, где порог устанавливается.
А так же в чем разница - когда в сервис отдам авто без брелка или надо валета включать - зачем ?

Mikl 15.03.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от ХРюндель (Сообщение 46712)
Добрый день всем. Установили мне 3000.
.......
Может кто, заодно, подскажет - та и не нашел в инструкции, как настроить автозапуск по напряжению, где порог устанавливается.

Автозапуск по напряжению АКБ: меню программирования: пункт II-4.1 (надо разрешить).

Порог срабатывания - при падении напряжения до 11.5 В (не настраивается), но можно "обмануть" - откалибровать сигнализацию на другое эталонное напряжение (правда после этого при запросе температуры с брелока будет показывать с "ошибкой").

Калибруется так: подаете эталонное напряжение (12 В), заходите в режим программирования и делаете "Чек" с брелока.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)