Pandora DXL3000 - пропуск автозапуска по температуре
В DXL3000 установлен (с брелка) запуск по температуре -10, с работой до +60 или 10 минут и АЗ работал до сегодняшнего вечера нормально. Сегодня вечером, проверяя температуру с брелка, я обнаружил температуру двигателя -16 (салон -17). Как такое могло случиться? Иконка АЗ на брелке горит в готовности, еще раз проверил с брелка установки АЗ - все в порядке.
Попробовал запустить вручную ДЗ - брелок только пикнул два раза. Снял с охраны, поставил, подождал секунд десять - АЗ не запустил двигатель. По ДЗ двигатель запустился. Машина простояла на морозе в -16 - 18 около 30-ти часов, поэтому лимит в 20 периодических автозапусков за один период охраны (п.II-6.6) явно не выбран. Кто подскажет, какие настойки еще следует проверить? Есть подозрение, что сигналка пробовала запуститься по АЗ, отработала три неудачные попытки и временно "отменила" АЗ до снятия/постановки на охрану. Но почему в таком случае не сработал АЗ по температуре сразу после этой процедуры? Пункт "Периодические автозапуски каждый период охраны до отключения с брелока" установлен в "разрешено". |
Цитата:
(30 - 3,33)/ 20 = 1,33 (т.е. 1 час 20мин) - максимально возможная пауза между запусками. За это время при -17 температура двигателя от 50 гр. до - 10 опустится 100 %. ;-) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
попробуйте запустить остывшую машину с брелка, но при этом будьте рядом с машиной, чтобы понаблюдать что будет происходить. |
Vet:
А я вот чёт реально "Не пойму логику ваших расчетов": "При 10 мин прогрева на холостом, учитывая температуру окружающего воздуха -17, двигатель врядли особо прогреется (скажем не выше 40-50 гр.). (30 - 3,33)/ 20 = 1,33 (т.е. 1 час 20мин) - максимально возможная пауза между запусками. За это время при -17 температура двигателя от 50 гр. до - 10 опустится 100 %." Что за значение 3.33? Почему час-двадцать максимальная пауза, когда она минимальная (если примем, что 20 запусков "обязаны" произойти за цикл)? Т.о. если считаем, что лимит запусков (20) исчерпан за цикл (30час), то машинка заводилась каждые 1.5 часа. Но из опыта следует, что двигатели 1.5 -3 литра при значениях -5\+40 (датчик под болтом ГБЦ) заводятся раз в 2.5-3 часа при -40, раз в 3-3.5 часа при -30 и раз в 3.5-4 часа при -20 на улице (с приличной повторяемостью результата эксперимента). Получается - лимит не мог быть исчерпан. Allex901: Скорее всего имела место аварийная остановка в процессе АЗ, с последующей отменой попыток. Если на брелке не было сработавших зон - остановка не тревожная, а по контрольным параметрам (тахо, лампы, напряжение) - надо понаблюдать, что происходит при ДЗ. Рекомендую, кроме этого отменить лимит 20, уменьшить паузу между АЗ до 30 мин (!!-6), разрешить 5 попыток АЗ (!!-3). Хуже точно не будет. |
3.33 часа = 200 мин = 20 АЗ * 10 мин.
Добавлено через 6 минут Цитата:
Потому, что если пауза будет 1 час 21 мин, то не будет выполнятся условие указаное Вами в скобках. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня в 11 часов утра (после вчерашнего удачного ДЗ прошло 12 часов) на брелке увидел -24/-23 0_0, на ДЗ брелок отреагировал двумя пиками - видимо, опять произошла отмена АЗ из-за исчерпавшихся попыток запуска. Снял-поставил на охрану, и по ДЗ остывшая машина запустилась с третьей попытки. Вчера при запуске по ДЗ двигатель завелся тоже только с третьей попытки. Напрашиваются выводы: 1. "лимит 20 запусков" не при чем; 2. пауза между АЗ до 30 мин скорее всего, тоже не решит проблему; 3. при АЗ сигнализации не всегда хватает трех попыток - скорее всего установка 5-ти попыток АЗ должна помочь. Попробую, отпишусь. Еще один момент удивил меня сегодня с утра - когда я запустил ДЗ остывшую машину (напомню, запустилась с третьей попытки. - может это важно?), машина отработала установленные 10 минут. Через пару-тройку минут после остановки двигателя я попробовал (экспериментатор, блин) снова завести двигатель по ДЗ. Брелок пикнул два раза, отказав в запуске, и ДЗ запустил двигатель только после цикла снятия-постановки на охрану. Что это? Тоже какое-то ограничение сигнализации о котором я не знаю? Что касается совета понаблюдать за ДЗ находясь рядом с машиной, то этот вариант попробую, когда движек остынет, хотя не совсем пойму, что я там увижу - скорее всего, удачный запуск максимум после 3-ей попытки. |
Скажите, а разве после неудачного пуска по техническим причинам не должна мигать вся пиктограма вентилятора?
|
Allex901:
А вот заводится она с третьей попытки, а первые две - крутит и не схватывает? (скорее а\м) Или схватывает - глохнет? (возможно - контроль, возможно а\м) Или заводится, работает ок. 1мин - глохнет? (скорее контроль) Как от ключа заводится при тех же условиях, когда холодная? Кстати, по чему сделан контроль АЗ, какие длительности по стартеру? Ну и есть тема с тяжелым холодным запуском субарей и обманом штатного датчика температуры а\м. Хотя говорите работала раньше? Едет нормально? Короче, давай всю инфу до мелочей, что и как. Vet: По логике понЯл, просто она у нас комплиментарная с Вами - npn & pnp :) По фантастике - проверено 8-ю сезонами наблюдений и над системами термозапуска и внешними термометрами 8) (Были даже графики нарисованы как какие движки стынут при каких внешних условиях, но утеряно многое при реорганизации и переезде, жалко млн труда) :( |
Цитата:
С ключа на холодную (-15 - -20) заводится нормально, но при этом нужно ощутимее дольше крутить стартер (на 3 - 10 сек). Поэтому у меня разрешен пункт II-2.9 "Адаптация минимального времени работы стартера по температуре" и "Минимальное время работы стартера" увеличено с 0.8 до 2-х сек." Контроль АЗ сделан по тахометру, холостые прописывал сам. Может, 2-х секунд для стартера мало, и установить 2,6 с., а то и больше? Если установить по максимуму на 4,6 с., то не будет ли перекручивать стартер на теплом двигателе (когда движек схватывает с одной-двух секунд)? Или от этого спасает защита по тахометру? Насчет того, что "раньше АЗ работал нормально". Просто я раньше никогда при включенном АЗ не видел на брелке температуру двигателя ниже -10 (проверяю регулярно). Хотя сам автозапуск (обход иммо) в машине подключен сравнительно недавно, пару месяцев назад, и не обошлось без дополнительных визитов к установщикам, изменений и адаптации настроек АЗ/ДЗ... Поэтому думаю, что и сейчас это вопрос настроек. Пока что изменил количество попыток старта с 3-х до 5-ти и установил "Максимальное количество периодических автозапусков за один период охраны" в"не ограничено" Цитата:
И еще: спасибо за помощь. |
Цитата:
у меня Легаси 2.0 атмо, заводится всегда с первой попытки (АЗ установлен на -12 и 10 мин работы), сейчас есть проблема с клапаном ХХ, замерзает и не работает как положено, дак вот запуск иногда и с 3-й попытки тяжелый... на турбовой все нормально стартует. Вывод такой - состояние машины вносит свои коррективы и сигналка их побороть не сможет. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)