Прогрев салона до заданной температуры к определённому времени
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
21.02.2010, 13:39
Прогрев салона до заданной температуры к определённому времени
#1
Прошу прощения, если уже обсуждалось - не смог найти. Я правильно понимаю, что даже с помощью Pandora 3000 нельзя установить время К которому салон должен быть прогрет до заданной температуры? Как это делается с брелков Thermocall, например.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.02.2010, 19:40
#2
Главное двигатель. Салон не важно. Если есть подогрев сидений тогда можно на один из каналов его прицепить и будет вам счастье.
|
|
Сенсей
|
22.02.2010, 10:36
#3
а если двигатель на ХХ не прогреется и соответственно не сможет нагреть салон - тоже сигналка виновата будет?
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2010, 17:59
#4
Цитата:
Ну что значит, виновата? Как-то же штатные отопители (и thermocall наверное) с этим справляются. У меня у знакомого такая же машина (Ford S-MAX 2.3A) - там можно программировать время, к которому должен быть прогрет салон. У самого же получается, что после минут 30 работы двигатель с -15/-10 прогревается до +20/+30, что хорошо, а вот салон лишь до -5 доходит. Ещё за пол часа двигатель уже вообще до 40/45 доходит, а салон лишь до 0, ну +5, в лучшем случае. . |
||
Сенсей
|
22.02.2010, 20:00
#5
салон не греют, только двигатель.
После доработки греют и салон, но никогда они не греют его до заданной температуры - устанут стараться. это ДУ для отопителя, он сам по себе ничего не может. Цитата:
Цитата:
на ХХ двигатель будет греться до рабочей температуры час, а то и более, и то не факт что прогреется...и НИКОГДА не прогреет салон до температуры +20 вы просто путаете понятия и возможности тех или иных систем |
|||
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2010, 20:07
#6
Цитата:
Сам по себе он может сказать отопителю, сколько тот должен работать, что от него и требуется. А вот правильно определить время работы, исходя из температуры окружающей среды и способности отопителя обогревать - задача пульта ДУ. О чём я и говорю Не могу с вами ни коим образом согласиться. |
||
Сенсей
|
22.02.2010, 21:48
#7
qBot,
я не буду вас убеждать. вы читаете так, как вам хотелось бы прочитать, но не понимаете некоторых тонкостей. . |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2010, 21:51
#8
|
|
Сенсей
|
22.02.2010, 21:54
#9
вы говорите о температуре салона, до которой отопитель, по вашим словам, греет салон. А я говорю о времени, к которому двигатель должен быть прогрет....разницу чувствуете?
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.02.2010, 23:56
#10
Цитата:
Добавлено через 1 час 54 минуты Похоже, я забыл указать, что речь идёт не о дистанционном запуску двигателя, а о дистанционном запуске предстартового обогревателя Впрочем, похоже, самый грамотный вариант, если хочется и холодного старта избежать и салон тёплый иметь, - это использовать предстартовый отопитель, а затем уже дистанционно запускать двигатель. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |