Прогрев салона до заданной температуры к определённому времени
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
Категорически приветствую вас, коллега!
(Начинал образование по спец радиофизика, заканчивал - радиотехника и электроника) "" Стандартная схема подключения предусматривает подачу разогретого теплоносителя в первую очередь вклиматическую установку автомобиля, а затем уже в двигатель" - вот этого я не знал, что так можно. Наверное зря поставил Эберспахер..." Совсем не зря, он ничем не хуже Вебасты. Под стандартной схемой имел ввиду картинку в инсталяшке отопителя, там выход отопителя направлен в сторону входа печки салона, а вход - к выходу из двигателя. В России обычно ставят наоборот (и в другой шланг соответственно): выход отопителя - ко входу в двигатель. Оба варианта имеют право на жизнь. "во сколько выльется ДЗ двигателя, решил с затеей повременить..." Я правда не знаю, что за машинка у Вас, но на реализации АЗ еще никто не разорился, тем более, что в пандоре уже есть всё необходимое, разве обход иммо штатного придется реализовать, но это земные суммы. "лишние 10к+7к денег на доп. иммобалайзер и копию ключа" Возможно, на Вашей машине можно обмануть иммо без копии ключа, чтоб он разрешал АЗ "до первой тревоги", а после таковой запрещал "до родного ключа" Доп. иммо никому еще не повредил, но есть бюджетный вариант: ВМ103 и Даллас-тачмемори к Пандоре. Выбор за Вами. "я на практике наблюдаю совершенно обратное. Отсюда и моё желание, собственно, уже удовлетворённое, разобраться в том, почему может салон греться плохо. Мне подключили отопитель так, что вентилятор на второй скорости начинает гнать воздух с самого начала, причём все остальные настройки климата использует те, что были заданы на момент выключения машины" 1. Правильнее на первой скорости и после предварительного разогрева (штатное реле гидроника рулит режимом), + независимо от настроек климата. Но не на всех машинах возможно. 2. Та же в мануале по инсталяции гидроника есть схемы включения с обратным клапаном, термостатом и Т-образной врезкой - они ориентированы на прогрев салона. Там же описание работы. Если не дали сервисмены, качайте с www.otem.ru . Правда все эти опции за отдельные деньги. " "допустимое время ожидания прогрева" К сожалению есть такая штука. Но и Термоколл в этом случае не спасает - ему тоже надо заранее желаемое время поездки сообщить, а он уже рассчитает, за сколько с запасом начать прогрев. "можно сделать так, чтобы "запустить одной командой" За это отвечает п. !!-11 в настройках Пандоры (при условии подключения проводов естессно). Можно и по раздельности: отопитель одной командой, запуск - другой; можно отопитель командой Пандоры, не реализуя запуска, можно запуск, не трогая отопителя... "зачем тогда Пандоре датчик температуры салона" Пока чисто информационный. В ранних моделях его не было, был только на двигатель. Есть возможность запускать как ДЗ Пандоры так и отопитель (раздельно или в связке) от дополнительного датчика Т салона с возможностью точной настройки Т включения, но останавливать по достижении верхней Т не получится. Но тут тоже есть нюансы... Короче, я за схему: команда Пандоре с брелка (GSMa) = ДЗ, если Т двигателя > -10 (-1); команда Пандоре с брелка (GSMa) = запуск Гидроника, прогрев до заданой Т двигателя -10 (-1), запуск двигателя. Когда и кем будет включаться вентилятор в салоне, надо экспериментировать, потому оставить все возможные выходы систем доступными. Как то так. С праздником. Успехов. ЗЫ: А уходя Вы оставляете климат в положении MAX HOT - MIN FLOW или иначе? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
За герметизацию Форда не скажу - не изучал.
Идея обхода иммо без копии ключа заключается в том чтоб иммо считал, что зажигание не выключалось (хотя ключем мы его выключили и ушли). Тогда будет возможен запуск. При любой тревоге Пандора отменяет эмуляцию зажигания и запуски отменяются до снятия с охраны и включения заж со штатного ключа. На немцах и японцах прокатывало. Сиденья и стекла при дистзапуске будут греться, если грамотно подключить. Посмотрите, как у Вас, если подогрев сидений и оттайку стекол включить и оставить включеной, выключить заж, включить заж, требуется перевключение подогревалок, или само начнет работать? Скорее требуется - соответственно надо правильно подключить и запрограмить пандорин допканал. -10 и -1 это значения из таблицы 2 програмирования Пандоры, по которым она определяет, когда просто ваполнить дист запуск, а когда сначала запустить предпусковой - потом запуск. Это в мануалах есть. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Т.е. фактически просто отключается контроль штатным иммо зажигания? А его активация остаётся лишь у пандоры, а не у штатной сигнализации? Т.е. это вроде как и не снижает безопасности? А если вырубить пандору (ну, предположим, что взломали, что, как говорят, практически невозможно), то штатная сигналка уже ничего иммобилизировать не сможет, так?
Ну если автозапуск полностью идентичен для машины обычному запуску, то сиденья и стёкла включаются на фордах автоматически: сиденья на тот уровень, где были оставлены, а стёкла просто включаются и работуют какое-то время в соотв. с температурой (не более минут 5 где-то). И это не зависимо от того, были они (обогревы) включены до или нет. Если на улице выше нуля (или градусов 4) - они не включатся. В общем, узнаю в алармтрейде, что они умеют делать... |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
Штатная сигнализация только поорать, штатный иммо от нее автономен. Есть комплектации, где "орать" нет, а чип-ключ есть. У Вас тоже: закройте сами себя в машине на штатку, заведите машину; в той же ситуации заведите машину, вынув из ключа чип. Сравните.
Реализуется ли такой алгоритм с обманом по зажиганию на Фордах не могу пока сказать. В любом случае для АЗ штатный иммо будет обойден и ИМХО вариант с эмулятором зажигания интересней, чем с чипом в обходчике. По второму абзацу - значит еще проще. 8) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
Spirit:
Спасибо, уважаемый Spirit, реально вспомнил молодость. ![]() autoboom: "на всех автомобилях возможно" Ну конечно на всех! Кто спорит? На всех ли практически и экономически оправдано? В простоте выражается фразой: "не на всех возможно", ибо понятно, после озвучки ценника под какой то "не из всех", тебя сочтут барыгой по всем пунктам, а потому - лишь индивидуальный подход. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |