Цитата:
Сообщение от image
(Сообщение 46045)
Спасибо огромное. Есть еще вопрос. Когда ключ находится в зажигании, при заведенной машине, на брелоке показывает значек ключа и стояночного тормоза постоянно. Так и должно быть? Ведь так батарейка разряжаться будет. Какой от этого смысл, если сигнализация уже не управляет двигателем? :)
|
Сигналка на пульт передает инфу только при включении или выключении зажигания при отключенной охране, поэтому ручник там будет гореть до выключения зажигания. Батарейка не сядет. Тут у АТ подход более, чем разумный.
Цитата:
Добрый день.
А у меня глохнет сразу же, задержка секунда максимум. Т.е. ключ при всем желании я вставить и повернуть не успею.
Снял с охраны => сразу глохнет.
Это как-то программируется или же это проблема в установке?
Заранее спасибо.
|
Так задержка есть или нет?
Тут дело такое, что то реле, что на зажигание (неважно, какое именно запрограммировано), оно будет работать согласно алгоритму автозапуска. Если после успешного запуска снять с охраны, реле будет активно еще 1 минуту.
Поэтому давай выкладывай на чистоту, что еще стоит (блокировки) и как запрограммированы. Есть подозрение, что какая-то из блокировок запрограммирована вручную и стоит событие "Снятие с охраны = отключение". Вот машина и глохнет.
|