иммобилайзер Pandect IS-470
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится.
Этот вопрос я задал так как сам разрабатываю несложные системы на Atmel`ах
Правда в качестве датчика движения использую сигнал со спидометра
IMHO считаю что после успешного глушения двигателя нужно всегда разрешать запуск двигателя. Т.к. это создаёт затруднения в поиске цепи блокировки.
P.S. Так же во время глушения двигателя я слушаю тахометр. А вдруг не заглох зараза
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
интересный вопрос!
пока эта процедура не носит фискального характера, - разрешает повторный запуск, а можем сделать, чтобы нельзя было стартануть пока метка не появится. а как Вы считаете, как стоит сделать?
можем дать кол-во попыток, после чего ожидать метку.
на снегу при уклоне, может быть небольшое движение в поисках устойчивого положения, может все же разрешить пару раз или еще разочек, а то народ с недопонимания недолюбливать начнет...
Что тут думать - ОПЦИЯ!
x - кол-во повторных запусков двигателя БЕЗ метки.
0 - запретить последующие запуски без метки
1...8 - кол-во запусков
9 - неограничено
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Может невнимательно читаю, но так и не понял, как 470-й управляет замком капота? Пожалуйста пояните. Лично для меня управление замком капота - самый большой фактор, который удерживает от Пандектов.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ZSacha:
Опция! УмнО!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
Я решил ставить себе Р-1500 + Р-470 (с управлением замком капота и парой-тройкой подкапотных блокировок). Организуете мне комплект по оптовой/крупнооптовой цене? Буду благодарен.
+1
Я бы тоже не против получить такой комплектик
и вообще предлагаю торговать комплектами со скидкой
помимо отдельных продуктов
В одном из магазинов я встречал продукты от pandora
вот бы найти там и комплекты, а то видимо придется заказывать у них отдельно каждую вещь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота (герметичная и ударо-влагостойкая коробочка) код динамический по одному проводу (команда открыть-команда закрыть).
второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю. но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
у 470-го два типа подключения замка капота. один, - через наш же модуль управления замком капота ...
я сколько не смотрел на вашем сайте, так и не нашел замка капота
подскажите модель или ссылку на ваш замок
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

не замок капота, а модуль управления замком капота. и он выйдет вместе с 470-м Pandect IS. пока не найдете описаний, выложим описания одновременно с поступлением в продажи. Очень скоро, в этом месяце!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
...второй тип подключения проще через выход который назначается статусным (есть метка-нет метки) естественно открытый коллектор на землю.
Т.е. все равно требуется отдельный модуль управления, т.к. статусный выход не даст импульсов нужной длительности и полярности на открытие/закрытие.

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
но, сами понимаете, в этом случае, сам иммобилайзер должен тоже под защитой этого же замка быть.

а при подключении через модуль управления замком иммобилайзер все равно где поставить. получишь провод управления замком капота в руки, а без кода не откроешь...
Так ли всё равно? А блокировку не нужно что ли защищать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Мы то понимаем, только очень много установщиков упорно ставят наши иммобилайзеры прямо под торпеду. (наверное так проще или быстрее) в этом случае, если злоумышленник найдет сам иммобилайзер, - блокировке хана! но кодовый сигнал замка капота не даст просто капот открыть. может хоть сигнализация или штатный иммобилайзер машины с блокировкой под капотом, окажется препятствием хоть ненадолго...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра