иммобилайзер Pandect IS-470
|
Сообщения: n/a
|
06.02.2007, 18:02
#21
Цитата:
Реле блокировки в салоне, тем более под торпедой? - уж лучше вообще ничего не ставить. Такие установщики - халтурщики, а их клиенты - лохи. |
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
06.02.2007, 18:25
Так многие установщики ещё и бипер не ставят, чтобы не
#22
заморачиватьсь, но это не только Pandect касается, есть установщики, которые в ВВS-84/85, вместо двух, ставят одну блокировку...
|
|
Сообщения: n/a
|
06.02.2007, 19:34
#23
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
06.02.2007, 19:49
#24
Цитата:
о-очень салонам нравится Pandect IS, - четыре провода, и привет на несколько сотен баксов. Но под торпеду, это перебор и халтура, а еще дискредитация хорошего изделия. |
||
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 01:17
#25
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.02.2007, 10:16
#26
однако, сотни иммобилайзеров установлены таки под капотом в прибных отсеках и жгутах. В нашей компании под торпедой не стоит модуля ни у кого... просто надо голову включать, когда ведешь монтаж и не совать иммобилайзер между полкой аккумулятора и дном аккумулятора или между крылом и брызговиком. (видели такое не раз... очень нас это "порадовало" уровнем радиотехнической грамоты установщиков)
поднимать мощность на передатчиках и увеличивать чувствительность приемников есть техническая проблема и может нанести вред смысловой функциональности изделия. по-этому просто надо держаться нескольких принципов: область антенны модуля блокировки стараться располагать хотя бы в сантиметре от сплошных поверхностей металла обращать внимание на конструкцию кузова и оптимизировать размещение модуля для надежного прохождения радисигнала (правда надо иметь понятие о том как это происходит...) можно просто поэкспериментировать перед тем как запаковывать модуль блокировки, так что его потом достать и что-то переделать тяжело и неохота. проще свалить на глюки дивайса... |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 12:28
#27
Сам озаботился доп. защитой. Посмотрим описание на 470-й. Пока только реально подходящий иммо - Agent: совмещает функции управления замком капота и наличие меток, не требующих никаких действий от владельца. ВВ - есть второе, но нет первого. Так что будем ждать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
07.02.2007, 12:57
#28
Разница есть, ибо, например в 85W, не ставишь реле WAIT UP, а только ВМ, а реле WAIT UP за 100$ сдаёшь обратно продавцам.... Поди плохо.
|
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.02.2007, 18:18
#29
Цитата:
Они ведь торгуют автомобилями, а не сигналками...
__________________
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |