Пандора 2500 DXL
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать.
2) когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания.
Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока или до наступления нового события, пример- постановка на охрану.
3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает.
а мне не подключали по тахометру и зажигание как то по дурному подключили.
в Итоге, после вставления и поворота ключа на брелке горит открыто и КЛЮЧИК.
после постановки авто в режиме поддержки работы двигателя, колесико на диспл. не крутиться. (думаю из-за того что не подключен тахометр)

Назревает вопрос?
Насколько смертельно такое подключение и чем чревато что сигнализация не видит заведенное авто, а получается видит только ключик и все?
Насколько необходимо подключать тахометр и если тахометр подключить, начнет ли сигналка видеть работающее авто при езде???

а у меня выходит что иконка ключа горит всегда пока еду в авто
и двигатель запущен но нет отображения пропеллера!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Черевато только неинформативной работой...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю вся беда не информативности только из-за не подключения тахометра?
или с АСС то ж намудрили что ключик постоянно горит при езде?
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
Написано в описании что должен погаснуть после 45 секунд после работы двигателя (синхронизируется с базовым блоком и т.п.)

Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
тогда если подключить тахометр ТО будет полное отображение пиктограмм и не более того?

а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль.
Ребята профи подскажите так ведь должно работать? Машину а то поеду забирать чтоб мне мозг не вынесли отмазками, мол несинхронизируется невидит и все такое.?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать,
если разрешен пункт "включение программной нейтрали по поднятию ручного тормоза", по умолчанию этот пункт запрещен.
Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль
в остальном все верно.

Цитата:
Сообщение от novomat Посмотреть сообщение
Написано в описании что должен погаснуть после 45 секунд после работы двигателя (синхронизируется с базовым блоком и т.п.)
не после работы двигателя,а после выключения зажигания. Либо раньше, если до истечения этого времени произошло какое-либо событие, вызвавшее обмен информацией между базой и брелком. Например постановка на охрану, при уже выключенном зажигании.

Цитата:
Сообщение от geleta Посмотреть сообщение
тогда если подключить тахометр ТО будет полное отображение пиктограмм и не более того?

а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все
если лопасти вентилятора на брелке не вращаются при работающем двигателе, значит сигналка "не видит" работающего двигателя. Для контроля за работой движка сигнализации необходимы те сигналы, которые разрешены в программировании. По умолчанию это "тахо" И "масло".
Но для корректной работы всей системы и "отсечки" стартера вполне достаточно и одного из этих параметров. Но тогда лучше (если не сказать- необходимо), запретить контроль другого,не используемого,сигнала. Для контроля двигателя обычно лучше использовать "тахо", а масло по желанию на всякий аварийный случай, если очень хочется.
По опыту использования, контроль масла часто вредит. При очень низких температурах и не "моментальном" запуске двигателя лампа масла может (и часто именно это и делает) погаснуть еще до запуска двигателя. Сигналка воспринимает это как успешный пуск и отсекает стартер раньше времени.
На изношенных двигателях ситуация может быть обратной, когда лампа масла гаснет не сразу. Если контроль запуска организован только по маслу- сигналка будет перекручивать стартер.
Но контролировать давление масла на предмет аварийной ситуации все равно заманчиво.

Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации.
На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд). Если подключить сигнализацию на контроль именно этого сигнала- вероятно будет перекручивание стартера.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 novomat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо все ясно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для geleta
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация: 10 geleta репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для geleta с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное!
если я отключу контроль по "ТАХО" то у меня будут вращаться лопасти вентилятора на брелке???
Если подключить контроль ТАХО и МАСЛО и разрешить их одновременно, то с какого он будет брать инфу для отсечки?
если по выбору с того где будет раньше то это идеальное сочетание!!!
Цитата:
Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации.
На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд).
это моя ситуация, у меня вообще ЭБУ запускает все дела после заводки авто!
а датчик лампочки акумма обязательно подключать?
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра