Пандора 2500 DXL
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Черевато только неинформативной работой...
|
|
![]() |
Бывалый
|
я так понимаю вся беда не информативности только из-за не подключения тахометра?
или с АСС то ж намудрили что ключик постоянно горит при езде?
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
"ключик" индицирует включенНОе, а не "включенИе", зажигание. При езде зажигание у вас включено...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать, закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль. |
||
![]() |
Бывалый
|
Цитата:
а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все! ![]()
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Ребята профи подскажите так ведь должно работать? Машину а то поеду забирать чтоб мне мозг не вынесли отмазками, мол несинхронизируется невидит и все такое.?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но для корректной работы всей системы и "отсечки" стартера вполне достаточно и одного из этих параметров. Но тогда лучше (если не сказать- необходимо), запретить контроль другого,не используемого,сигнала. Для контроля двигателя обычно лучше использовать "тахо", а масло по желанию на всякий аварийный случай, если очень хочется. По опыту использования, контроль масла часто вредит. При очень низких температурах и не "моментальном" запуске двигателя лампа масла может (и часто именно это и делает) погаснуть еще до запуска двигателя. Сигналка воспринимает это как успешный пуск и отсекает стартер раньше времени. На изношенных двигателях ситуация может быть обратной, когда лампа масла гаснет не сразу. Если контроль запуска организован только по маслу- сигналка будет перекручивать стартер. Но контролировать давление масла на предмет аварийной ситуации все равно заманчиво. Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации. На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд). Если подключить сигнализацию на контроль именно этого сигнала- вероятно будет перекручивание стартера. . |
|||||
![]() |
Бывалый
|
Спасибо огромное!
если я отключу контроль по "ТАХО" то у меня будут вращаться лопасти вентилятора на брелке??? Если подключить контроль ТАХО и МАСЛО и разрешить их одновременно, то с какого он будет брать инфу для отсечки? если по выбору с того где будет раньше то это идеальное сочетание!!! ![]() Цитата:
а датчик лампочки акумма обязательно подключать?
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика ![]() . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |