Пандора 2500 DXL
Установили сигнализацию Пандора 2500 на автомобиль опель астра 3d, 2008г.вып. механика осталось несколько вопросов.
Вопрос №1 .Вообщем так, установили мне сигнализацию Пандора 2500 с CAN модулем(производителя Can не знаю). Устанавливали долго. Вопрос вот какой: авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке кто знает почему так? Вопрос №2 . И подскажите кто знает так должно быть: машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель? Как только двигатель заглушил перестает крутится иконка в брелоке. И должна гореть иконка замка зажигания на брелоке постоянно? Вопрос №3 . Мне установщики сказали если оставишь на скорости и воспользуешься автозапуском то машина поедит, но как это возможно если датчик движения должен заглушить это действие |
novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать. 2) когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания. Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока или до наступления нового события, пример- постановка на охрану. 3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает. |
"авто с МКПП, оставили автозапуск как для автомата, т.е. без подготовки. сам отказался от таких действий: приехал, ручник, кнопку на поддержку зажигания, вынул ключ, вышел из машины, поставил на охрану, тут вот тема машина сама не глохнет и надо самому ее глушить нажать еще раз на кнопку на брелоке "
Ну дык правильно: АЗ запрограммирован на АКПП, Вы включаете поддержку зажигания и уходите. Машина будет работать столько, сколько выставлено в п. !!-7.12. Не включайте поддержку зажигания - она и не будет работать. "машину завел с а/з пришел открыл дверь, сел, ключ в зажигане повернул, поехал, на брелоке постоянно мигает иконка ключ замка зажигания и крутится двигатель?" Подключено зажигание с разрывом или без? Глохнет ли двигатель при снятии с ручника или нажатии на тормоз (без ключа)? Через какое время пропадает индикация и пропадает ли вообще? "датчик движения должен заглушить это действие" Или впередистоящее препятствие заглушит это действие быстрее! И семейный бюджет заодно!!! Мой Вам совет: не испытывайте судьбу, запрограммируйте п. !!-1.1=РКПП, !!-3.8, !!-3.9 и будет вам счастье! Кстати и проблема из первого абзаца решится сама. И проблемы в общении с владельцами "препятствий" не возникнут! Успехов. |
novomat, проверь батарейку в штатном ключе от машины - это сообщение БК.
Добавлено через 2 минуты В остальном вроде все верно, кроме ручника. Вероятно он не подключен или подключен не правильно. Может от этого и трудности с работой на МКПП |
А, вон где ключ, я думал на брелке...
1. Даже сейчас, пока не подключен ручник и запрограммирован режим АКПП: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина глохнет, выходим, ставим на охрану, заводим с брелка. Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск. Но он доступен и без затянутого ручника и на передаче тоже. :( 2. Подключите ручник. 3. Запрограммируйте ПРАВИЛЬНЫЙ режим МКПП для вашей машины с МКПП: !!-1.1 МКПП, !!-3.8 и !!-3.9 разрешено, !!-3.10 по желанию. 4. ПолучИте то, что Вам обещали изначально: втыкаем нейтраль на МКПП, затягиваем ручник, выключаем зажигание (не нажимая никаких кнопок на брелке), машина НЕ глохнет, выходим, ставим на охрану, машина ГЛОХНЕТ, заводим с брелка. Убеждаемся, что нет необходимости в доп манипуляциях с поддержкой зажигания чтобы был доступен дист и авто запуск. Но нет возможности произвести запуск, не выполнив вышеописаное (это и есть прогнейтраль). :) |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
У Вас второй ключ в обходчике штатного иммо спрятан, в машине? Так?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты в машине спрятали сказали Добавлено через 1 минуту как исправить чтобы эта надпись на БК более не появлялась и иконка зажигания в брелоке гасла? Добавлено через 5 минут Помогите пожалуста завтра с утра поеду машину в сервис обратно отдавать, им нужно указания четкие оставить что нужно сделать. |
По-моему четко написано, что села батарейка в ключе. Могу предположить, что установщики извлекли батарейку из спрятаного ключа, вот оно и ругается. Хотя, как БК об этом узнает х.з... :confused:
А что в инструкции от машины по поводу данной индикации? Добавлено через 11 минут Цитата:
Хотя, если учесть все описаное вами, то скорее всего все ваши проблемы от неправильно подключенного провода контроля включения зажигания (желтый). Ну или КАН модуль не корректно выдает информацию о состоянии зажигания, если провод подключен к нему. P.S. Риск, конечно, дело благородное, но, ИМХО, если пользоваться АЗ/ДЗ на МКПП с запрограммированным II-1.1в "АКПП", то, рано или поздно, это очень плохо кончиться... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)