Что происходит с реле ВМ103 ???
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Что происходит с реле ВМ103 ???

На машине установлено реле ВМ103. Полтора года проблем не было... Но вот в один прекрасный день случилось ни с того ни с сего Машина не завелась. Точнее заводится и через 3 секунды глохнет, если сразу после включения зажигания стартер крутить или не заводится вообще если крутить стартер позже 3 секунд. Никакие пляски с бубном завести не помогли. В конце концов выяснилось, что не работает цепь размыкаемая реле, но копаться под снегом на морозе дабы добраться до этого реле возможность не было. В итоге день потерян и пришлось вызывать эвакуатор...
После досконального анализа в сервисе удалось установить, что с реле происходит следующее. Реле размыкает 12V. При снятии машины с охраны и последующем включении зажигания реле щелкает. Отсоединив подключение серых (силовых) проводов было установлено, что реле при этом замыкается и остается замкнутым даже после 3 секунд (первоначально реле разомкнуто)!! Однако последующие замеры напряжения, на этих же серых проводах показали, что на один провод (вход) 12 вольт приходит и остается там все время (входной провод на реле) , а вот на другом сером проводе (выход) 12 вольт появляется в первые три секунды и затем пропадают!!! (но реле при этом остается замкнутым) Как это так??? Перепрограммирование реле никакого результата не дало, как и неоднократная постановка и снятие с охраны. Все контакты (скрутки) подключения реле были неоднократно проверены и переподключены , что также не дало никакого результата.
Затем было принято решение поменять порядок подключение силовых (серых) проводов реле (сделать входным другой провод). Хотя судя по инструкции не должно быть абсолютно никакой разницы кто из них вход, а кто выход. После этого случилось чудо - машина ОДИН раз завелась и осталась работать даже по истечению 3 секунд!!! Однако все следующие попытки завода выдали прежний результат: заводится и через 3 секунды глохнет. После этого опять поменяли порядок подключения серых проводов (то есть сделали как и было первоначально) и о чудо, реле заработало. Машина стала заводится и не глохнуть через 3 секунды.
Вопрос следующий: что это было?? и какие гарантии, что реле не заглючит опять и не дай бог где-нибудь в дороге (поскольку вне сервиса возможности до реле добраться нет), а перспектива вызывать эвакуатор еще раз меня совершенно не радует!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Netwar, я в таких случаях говорю "темные силы элекричества".
На всякий случай реле надо поменять по гарантии, для этого достаточно Вашего устного заявления.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Dylfer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Будут ли официальные комментарии по поводу Реле ВМ-103?!

Устанавливал Пандору 3000 ДХЛ и 2 модуля BM-103 плюс HM-05 на замок капота на KIA PRO_CEE`D в "Студия Гром" в г. Екатеринбург на ул. Предельная. Так вот, целый день ставили сигнализацию, в 9 часу вечера забрал и оставил автомобиль на ночь. Температура воздуха на улице в пределах -25С. Утром автомобиль не заводится!!! попал на праздники - как следствие никто не работает и решение растянулось... В итоге в первый рабочий день отпросился с работы и на лямке меня уволокли в сервис силами сотрудников сервиса. машину из сервиса забрал на следующий день. сообщили что модуль ВМ-103 стоящий на бензонасосе каким то образом замерзал или был бракованный, потому не срабатывал("не разблокировался"). Заверили что такого не повториться и что модуль заменен. Машину они выставляли днем на улицу -20-16С было- всё работает. Забрал автомобиль, съездил по своим делам вечером и поставил на ночь. УТРОМ автомобиль вновь не заводится с теми же симптомами. на улице -26С.
Повторюсь автомобиль новый и приобретен на днях. Пару дней ездил со штатной сигнализацией. Недавно в Екатеринбурге были морозы и Цельсий падал до -36С автомобиль завелся без проблем. В этот же день начались злоключения с Пандорой (установка сигнализации).
Итог:
Автомобиль стоит. Деньги потрачены. Проблема повторяется. Неговоря о том что кто будет доставлять авто до сервиса, с работы уйти не могу. На кого возложить вину конфликта с работадателем и моей зп? Кто всё ЭТО ВОЗМЕСТИТ? И смех и грех...

Мне тоже обращаться по гарантии? и так пока всех не заколебает? АТ возьмет на себя ответственность РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? А может ещё и к себе на попечение или компенсацию замутит какую? Характеристики продукции и сертификат я думаю у АТ имеются на данное реле. Тогда разъяснения должны быть с объяснением причин.

. Причина: дополнение...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра