а чем он плох? вытаскиванием батарейки?
так батарейка из метки пандекта вытаскивается в течении 4-5 секунд, и ставится на место так же. |
Voyager, Батарейку, пожалуй, можно и не извлекать - метку оставьте дома, что вполне эквивалентно извлечению батарейки, и едте себе спокойно в сервис.
Зато при выходе из ТО никаких лишних действий - в автомобиль забрался и поехал, иммобилайзер автоматически в работу включится - как раз забывчивость может проявиться с худшими последствиями в том, что систему обратно не включили ;) |
Нда уж... мастерски в сторону уезжаете. (
Тема то была - демаскировка "напоминанием" что в валете система находится. |
Я тоже хочу добавить свои "пять копеек" как пользователь пандектов-пандор (а пользуюсь не только я, но и мои друзья и родственники - по моей рекомендации). Возможно к нам (пользователям) все-таки прислушаются.
Согласен со всеми критикующими режим valet! 1. Абсолютно неудобно вынимать для входа в режим батарейку. И если в остальных моделях пандектов это необходимость, то в 590 есть базовый блок! и тут то можно было и реализовать "по-человечески" (в дополнении к старому режиму работы). Ладно, когда метку забыл или батарейка села, но в остальных случаях лишний раз этим заниматься - бред. 2. Реально раздражает постоянные пики в режиме валет. Ну почему дейтсвительно не информировать "особой мелодией" только после завода авто и лучше с какой-нибудь паузой. В свое время очень ждал 590 (мучаясь с 471). И думал, ну вот тут и связь пропадать не будет и код для валета проще набрать, а значит и проще войти в режим ТО и будут люди этим пользоваться. А тут как и раньше вытащи батарейку, а он потом еще и пищит без перерыва :( И если с первым пунктом худо-бедно еще можно мириться, то со вторым - нет! это ведь легко исправляется прошивкой! Очень надеюсь на понимание Алармтрейда и это все-таки исправят. PS. Что касается предложения оставить метку дома перед поездкой на ТО... а если я не сразу на него еду!? а если мне еще куда-нибудь надо!? И после ТО мне тоже не сразу домой!? :) ну просто смешно... до вечера авто без охраны!? или типа снала домой за меткой :) |
остается только вводить код при помощи манипуляции с замком зажигания катаясь без метки или с выключенной меткой.
Процедура не быстрая. и тут иммики с" пин-кнопкой" явно выигрывают по удобности, но проигрывают в "секретности" установки девайса. В общем пока колхозим на эту "валетную" тему например с датчиком уровня омывайки. |
Dimas, я понял - постараемся что-нибудь сделать в этом направлении
|
да уж постарайтесь! желательный алгоритм - минимун движений. например как в басте- вкл зажиг-нажал и удепжал кнопку на 3сек при наличии метки - валет. тоже самое в обратную сторону.
В режиме Валета - постоянная Световая индикация и Кратковременная Звуковая После Вкл зажигания |
Если сделать как в Басте, не пользовался, но логически из выше сказанного, можно предположить, что режим антиразбой не будет эффективен. Машину захватили, вас вышвырнули, нажали на кнопку, подержали и все... Поминай как звали. Так что ввод кода, думаю, нужен обязательно. Если там тоже надо что-то вводить еще для входа, то да. А так...
|
ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать. тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать. а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.:-\ |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)