Размещение базового блока Pandect IS-590
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Размещение базового блока Pandect IS-590


Читнул мануал, и тут, собственно, возник вопрос: почему обязательным является размещение базового блока (ББ) на лобовом стекле? Если я, из соображений безопасности не имея желания его "рекламировать", спрячу ББ куда-то поглубже, он что перестанет корректно работать?

Попутно еще два вопроса.
1) Что произойдет по истечению указанных 60-ти секунд, отсчитываемых ББ, если злоумышленник поставит помеху на частотах радиообмена между ним и радиореле? Или если помеха появится до открывания двери в режиме Anti-Hi-Jack+. Другими словами: контролирует ли постоянно радиореле наличие связи с ББ?
2) Зачем "запретили" пользователю с меткой находится рядом с машиной в режиме ТО? И зачем система себя демаскирует в этом режиме, действуя на нервы мастерам, своим ежеминутным попикиванием?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
1) Что произойдет по истечению указанных 60-ти секунд, отсчитываемых ББ, если злоумышленник поставит помеху на частотах радиообмена между ним и радиореле? Или если помеха появится до открывания двери в режиме Anti-Hi-Jack+. Другими словами: контролирует ли постоянно радиореле наличие связи с ББ?
да, реле контролирует связь с ББ и через 60 секунд включит блокировку.

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
2) Зачем "запретили" пользователю с меткой находится рядом с машиной в режиме ТО?
а почему бы и нет? На мой взгляд все вполне логично.
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки.
Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками.
Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу".
Все логично и удобно,по моему мнению.


Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
И зачем система себя демаскирует в этом режиме, действуя на нервы мастерам, своим ежеминутным попикиванием?
а что бы напомнить вам, что она машину не охраняет. Ведь если она будет помалкивать,тогда очень часто будет возникать ситуация, что владелец просто забудет вывести иммо из сервисного режима и может несколько дней (а может и больше) кататься с неработающим иммо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за разъяснения..
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
да, реле контролирует связь с ББ и через 60 секунд включит блокировку.
Отлично! Хотя и этот вариант алгоритма не лишен недостатков...
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а почему бы и нет? На мой взгляд все вполне логично.
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки.
Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками.
Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу".
Все логично и удобно,по моему мнению.
Теперь, по-моему тоже. Я не обратил внимания на требование ОТСУТСТВИЯ метки при входе в режим программирования.
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а что бы напомнить вам, что она машину не охраняет. Ведь если она будет помалкивать,тогда очень часто будет возникать ситуация, что владелец просто забудет вывести иммо из сервисного режима и может несколько дней (а может и больше) кататься с неработающим иммо.
Если бы напоминания происходили только при включении зажигания, я бы с вами согласился. А так вам каждому механику придется объяснять, что это у вас постоянно пищит... А я как раз не хочу чтобы кто-то хотя бы подозревал, что у меня установлен дополнительный ИММО.
По сему, возвращаемся к первому вопросу: есть ли возможность разместить ББ не на видном месте?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
: есть ли возможность разместить ББ не на видном месте?
вполне, главное чтобы вам было удобно его программировать
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

к сожалению ещё не юзали 590-й, но если он действительно попискивает в сервисном режиме при ВЫКЛ зажигании, это не есть хорошо!

-1.при тех.обслуживании раздражают любыедоп. звуки
2. бывает авто ждёт деталей по месяцу, охренеть можно от свистов
3. полная демаскировка установленного железа.

Ну а при вкл зажигания напоминание должно быть!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
...но если он действительно попискивает в сервисном режиме при ВЫКЛ зажигании, это не есть хорошо!
Согласно инструкции, именно так. Но это может быть очередная опечатка, или, точнее - недопечатка.

Спасибо всем ответившим, но меня все же "терзают смутные сомнения" относительно того, не начнутся ли глюки при размещении ББ, скажем, под передней панелью или в подлокотнике... Как ни как в двух местах руководства по установке, производитель требует размещения ББ на остеклении. Может есть у кого удачная (или неудачная) практика скрытой установки ББ IS-590 ? Интересует только режим "иммобилайзера" ("свободные руки" и т.д. пользоватся не собираюсь)!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ole004
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калининград
Сообщения: 29
Репутация: 10 ole004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ole004 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что за бред опять??? Зачем??? Зачем вынимать батарейку, чтоб включить Valet? Ну не надо изобретать колесо... всё давно придумано. Взяли бы идею Альтоники: ввёл код и всё!!! Ещё бы микруху из платы выпаивать заставили, чтоб в сервис машину отдать!!! Очень сильно намудрили... А "писки" можно было бы сделать только по выкл. зажигания...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Представители АТ, прокомментируйте! 590-й пока не держал в руках, но учитывая что тут пишут - ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ по поводу режима валет.
Новая прошивка будет?
В общем ДАЙТЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ исключающее двойное толкование.
Так чтобы КОНЮ было понятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, а в чем сомнения по Валету?
Такой алгоритм у Пандектов еще с 250-го
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

а он хороший по вашему мнению?
про забывчивость индивида просьба не говорить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра