Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Размещение базового блока Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5028)

Vet 26.02.2010 04:09

Размещение базового блока Pandect IS-590
 

Читнул мануал, и тут, собственно, возник вопрос: почему обязательным является размещение базового блока (ББ) на лобовом стекле? Если я, из соображений безопасности не имея желания его "рекламировать", спрячу ББ куда-то поглубже, он что перестанет корректно работать?

Попутно еще два вопроса.
1) Что произойдет по истечению указанных 60-ти секунд, отсчитываемых ББ, если злоумышленник поставит помеху на частотах радиообмена между ним и радиореле? Или если помеха появится до открывания двери в режиме Anti-Hi-Jack+. Другими словами: контролирует ли постоянно радиореле наличие связи с ББ?
2) Зачем "запретили" пользователю с меткой находится рядом с машиной в режиме ТО? :) И зачем система себя демаскирует в этом режиме, действуя на нервы мастерам, своим ежеминутным попикиванием?

ATi 26.02.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 46260)
1) Что произойдет по истечению указанных 60-ти секунд, отсчитываемых ББ, если злоумышленник поставит помеху на частотах радиообмена между ним и радиореле? Или если помеха появится до открывания двери в режиме Anti-Hi-Jack+. Другими словами: контролирует ли постоянно радиореле наличие связи с ББ?

да, реле контролирует связь с ББ и через 60 секунд включит блокировку.

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 46260)
2) Зачем "запретили" пользователю с меткой находится рядом с машиной в режиме ТО?

а почему бы и нет? На мой взгляд все вполне логично.
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки.
Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками.
Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу".
Все логично и удобно,по моему мнению.


Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 46260)
И зачем система себя демаскирует в этом режиме, действуя на нервы мастерам, своим ежеминутным попикиванием?

а что бы напомнить вам, что она машину не охраняет. Ведь если она будет помалкивать,тогда очень часто будет возникать ситуация, что владелец просто забудет вывести иммо из сервисного режима и может несколько дней (а может и больше) кататься с неработающим иммо.

Vet 26.02.2010 16:19

Спасибо за разъяснения..
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 46265)
да, реле контролирует связь с ББ и через 60 секунд включит блокировку.

Отлично! Хотя и этот вариант алгоритма не лишен недостатков...
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 46265)
а почему бы и нет? На мой взгляд все вполне логично.
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки.
Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками.
Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу".
Все логично и удобно,по моему мнению.

Теперь, по-моему тоже. Я не обратил внимания на требование ОТСУТСТВИЯ метки при входе в режим программирования.
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 46265)
а что бы напомнить вам, что она машину не охраняет. Ведь если она будет помалкивать,тогда очень часто будет возникать ситуация, что владелец просто забудет вывести иммо из сервисного режима и может несколько дней (а может и больше) кататься с неработающим иммо.

Если бы напоминания происходили только при включении зажигания, я бы с вами согласился. А так вам каждому механику придется объяснять, что это у вас постоянно пищит... А я как раз не хочу чтобы кто-то хотя бы подозревал, что у меня установлен дополнительный ИММО.
По сему, возвращаемся к первому вопросу: есть ли возможность разместить ББ не на видном месте?

S800 26.02.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 46276)
: есть ли возможность разместить ББ не на видном месте?

вполне, главное чтобы вам было удобно его программировать

alarmex 27.02.2010 01:19

к сожалению ещё не юзали 590-й, но если он действительно попискивает в сервисном режиме при ВЫКЛ зажигании, это не есть хорошо!

-1.при тех.обслуживании раздражают любыедоп. звуки
2. бывает авто ждёт деталей по месяцу, охренеть можно от свистов
3. полная демаскировка установленного железа.

Ну а при вкл зажигания напоминание должно быть!

Vet 27.02.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 46306)
...но если он действительно попискивает в сервисном режиме при ВЫКЛ зажигании, это не есть хорошо!

Согласно инструкции, именно так. Но это может быть очередная опечатка, или, точнее - недопечатка. :)

Спасибо всем ответившим, но меня все же "терзают смутные сомнения" относительно того, не начнутся ли глюки при размещении ББ, скажем, под передней панелью или в подлокотнике... Как ни как в двух местах руководства по установке, производитель требует размещения ББ на остеклении. Может есть у кого удачная (или неудачная) практика скрытой установки ББ IS-590 ? :confused: Интересует только режим "иммобилайзера" ("свободные руки" и т.д. пользоватся не собираюсь)!

ole004 02.03.2010 05:52

Ну что за бред опять??? Зачем??? Зачем вынимать батарейку, чтоб включить Valet? Ну не надо изобретать колесо... всё давно придумано. Взяли бы идею Альтоники: ввёл код и всё!!! Ещё бы микруху из платы выпаивать заставили, чтоб в сервис машину отдать!!! Очень сильно намудрили... А "писки" можно было бы сделать только по выкл. зажигания...

Voyager 02.03.2010 11:16

Представители АТ, прокомментируйте! 590-й пока не держал в руках, но учитывая что тут пишут - ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ по поводу режима валет.
Новая прошивка будет?
В общем ДАЙТЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ исключающее двойное толкование.
Так чтобы КОНЮ было понятно.

ATi 02.03.2010 11:48

Voyager, а в чем сомнения по Валету?
Такой алгоритм у Пандектов еще с 250-го

Voyager 02.03.2010 14:12

а он хороший по вашему мнению?
про забывчивость индивида просьба не говорить.

ATi 02.03.2010 17:38

а чем он плох? вытаскиванием батарейки?
так батарейка из метки пандекта вытаскивается в течении 4-5 секунд, и ставится на место так же.

stotten 02.03.2010 17:45

Voyager, Батарейку, пожалуй, можно и не извлекать - метку оставьте дома, что вполне эквивалентно извлечению батарейки, и едте себе спокойно в сервис.
Зато при выходе из ТО никаких лишних действий - в автомобиль забрался и поехал, иммобилайзер автоматически в работу включится - как раз забывчивость может проявиться с худшими последствиями в том, что систему обратно не включили ;)

Voyager 02.03.2010 18:36

Нда уж... мастерски в сторону уезжаете. (
Тема то была - демаскировка "напоминанием" что в валете система находится.

Dimas 03.03.2010 11:32

Я тоже хочу добавить свои "пять копеек" как пользователь пандектов-пандор (а пользуюсь не только я, но и мои друзья и родственники - по моей рекомендации). Возможно к нам (пользователям) все-таки прислушаются.
Согласен со всеми критикующими режим valet!
1. Абсолютно неудобно вынимать для входа в режим батарейку. И если в остальных моделях пандектов это необходимость, то в 590 есть базовый блок! и тут то можно было и реализовать "по-человечески" (в дополнении к старому режиму работы). Ладно, когда метку забыл или батарейка села, но в остальных случаях лишний раз этим заниматься - бред.
2. Реально раздражает постоянные пики в режиме валет. Ну почему дейтсвительно не информировать "особой мелодией" только после завода авто и лучше с какой-нибудь паузой.

В свое время очень ждал 590 (мучаясь с 471). И думал, ну вот тут и связь пропадать не будет и код для валета проще набрать, а значит и проще войти в режим ТО и будут люди этим пользоваться. А тут как и раньше вытащи батарейку, а он потом еще и пищит без перерыва :(
И если с первым пунктом худо-бедно еще можно мириться, то со вторым - нет! это ведь легко исправляется прошивкой!
Очень надеюсь на понимание Алармтрейда и это все-таки исправят.

PS. Что касается предложения оставить метку дома перед поездкой на ТО... а если я не сразу на него еду!? а если мне еще куда-нибудь надо!? И после ТО мне тоже не сразу домой!? :) ну просто смешно... до вечера авто без охраны!? или типа снала домой за меткой :)

Voyager 03.03.2010 13:08

остается только вводить код при помощи манипуляции с замком зажигания катаясь без метки или с выключенной меткой.
Процедура не быстрая.
и тут иммики с" пин-кнопкой" явно выигрывают по удобности, но проигрывают в "секретности" установки девайса.

В общем пока колхозим на эту "валетную" тему например с датчиком уровня омывайки.

stotten 03.03.2010 17:10

Dimas, я понял - постараемся что-нибудь сделать в этом направлении

alarmex 05.03.2010 23:52

да уж постарайтесь! желательный алгоритм - минимун движений. например как в басте- вкл зажиг-нажал и удепжал кнопку на 3сек при наличии метки - валет. тоже самое в обратную сторону.
В режиме Валета - постоянная Световая индикация и Кратковременная Звуковая После Вкл зажигания

Zaj2004 06.03.2010 01:26

Если сделать как в Басте, не пользовался, но логически из выше сказанного, можно предположить, что режим антиразбой не будет эффективен. Машину захватили, вас вышвырнули, нажали на кнопку, подержали и все... Поминай как звали. Так что ввод кода, думаю, нужен обязательно. Если там тоже надо что-то вводить еще для входа, то да. А так...

alarmex 11.03.2010 00:08

ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать.

тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать.
а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.:-\

Dimas 12.03.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 46639)
ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать.

тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать.
а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.:-\

Все это очень логично. Хотя лично мне вариант, когда можно без ввода кода войти в режим валет, не очень... стоит подумать. Думаю можно придумать что-нибудь дельное, если все предложат свои варианты :-\ Да, конечно, в таком простом варианте будут пользоваться чаще, но... К примеру, ползаю я у авто, очищаю его от снега, и тут кто-нибудь прыг в авто, закрылся ввел в валет и уехал. Да и вообще как ITшник не люблю вариантов "без пароля" ;-) тем более если сделать ввод удобным, то это не так уж и долго. А пользователь сам должен все-таки понимать и осознавать,что и зачем он делает.

Zaj2004 13.03.2010 05:22

Так, не пинайте сильно, но вот не понимаю. Ведь, думаю, большинство устанавливающих Pandect имеют Pandora. Так вот, если сигналку ставить на Валет, иммо не пойдет по его стопам?? Или зависимость другая, ставим иммо на Валет, встает сигналка? Или каждого отдельно надо?

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 46639)
ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать.

тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать.
а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.:-\

Так суть в том что 590 переносит управление на лобовое стекло. Это, и видно, и понятно угонщикам. И сев в машину, думаю, они его заметят... А дальше уже по сценарию. Дверь, зажигание, кнопка...
Конечно идеальный вариант не придумать, но ведь можно постараться, ведь, например, ввод пароля на той же 590 упрощен. И прочее, прочее. Вплоть до отдельного iButton ключа... О таких извращениях думать, наверное, уже тяжело. Зато просто и эффективно. ИМХО
С Уважением.

Dimas 15.03.2010 14:25

Думается мне никто не вводит иммо в режим валет каждую неделю/месяц, а значит, если код набирается просто "по-человечески" на базовом блоке, то раз в полгода это не проблема (да даже раз в месяц :-\ )

Вход в режим valet.
К примеру, зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и можно вводить код. Код также кнопкой быстро набирается (да и пользователю полезно вспонить код - пригодится, мало ли что может произойти когда-нибудь где-нибудь в Мухосраске, а код дома на бумажке).

И выход из валета 2мя способами. Зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и ....:
1. Если метка в зоне приема, то все ок - мелодия пропиликала и вышли из валета (не надо мне мучать метку вытаскиванием батарейки). Часто заранее ввел в ТО, а пока авто сдаешь еще крутишься у него, соотвественно сейчас все это время надо держать метку разобранной. А так не надо ни разбирать, ни, соотвественно, собирать ;-)
2. Нет метки - вод кода и можем поставить снова на охрану! Убиваем сразу нескольких "зайцев". Мало ли с меткой что то, а других вариантов нет и машину без охраны не бросишь. И самое главное, как иногда бывает - метки потерялись и не войти в режим программирования!!! (помню жалобы были на форуме). А тут набрал код и можешь войти режим программирования (вместо постановки на охрану) - можешь и метки снова запрограммировать.

Вот как то так... по мне так намного лучше для нас - пользователей ;-)
В общем, уважаемый stotten обещал прислушаться, посмотрим что получится :)

igor887 16.03.2010 14:57

Поддержу последний пост!

alarmex 16.03.2010 15:51

насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны
- ставить на охрану
- входить в режим программирования

Так что связь с выходом из валета д.б. автоматической.


Что касается входа в валет только через пин, всетаки останусь при своем мнении: простота - залог здоровья.
Но надо ввести тайм ауты, для входа. Даже простейшее ограничение в 10 сек и 3 сек удержания в моем предложении делает ваш вариант с "очисткой снега" маловероятным. В обычной ситуации через 10 сек после вкл зажиг вы даже еще не выйдете из авто (если, конечно, именно в этот момент не вспомнили, что до закрытия водочного магазина не осталось 15 сек), а дальнейшее ковыряние с лопатой не приводит ко входу в валет.
Далее, допустим что хайджекер в курсе дел и решил ВЫКЛ и сразу ВКЛ зажигание. В нашем простейшем случае ему как минимум надо давить кнопку в течении 3 сек и быть уверенным, что метка будет в зоне! Железные нервы должны быть у пацана. А что же владелец? Если опытный - должен свалить в сторону как можно быстрее по крайней мере по двум причинам. А если нет, у него будет по крайней мере около 5 сек (заглуш, завести, удержать) на силовое задержание.

Хотите сложнее? Делаем окно простейшего входа в валет с 5 до 10 сек после ВКЛ зажигания. Или с 10 до 15сек, если желаете.

Dimas 16.03.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 46801)
насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны
- ставить на охрану
- входить в режим программирования

Полностью согласен. В моем варианте так и получилось. Что до вопроса входа в режим валета с вводом кода или без, то... Ваш вараинт интересен,а главное прост. Но я видимо очень люблю "коды" :-\ В нашей жизни все запоминают пин-коды: от карточек, учеток, почты и тд итп... И по мне, так пусть еще и код от иммобилайзера помнить будут :D
Но если реализуют ГЛАВНЫЕ пункты про снятие/постановку/программирование через ПИН и все это "по-человечески" через кнопку на базовом блоке и без постоянного оповещения (пикания) в режиме валет, то Ваш вариант с входом в валет меня будет устраивать :).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)