Цитата:
Цитата:
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки. Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками. Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу". Все логично и удобно,по моему мнению. Цитата:
|
Спасибо за разъяснения..
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По сему, возвращаемся к первому вопросу: есть ли возможность разместить ББ не на видном месте? |
Цитата:
|
к сожалению ещё не юзали 590-й, но если он действительно попискивает в сервисном режиме при ВЫКЛ зажигании, это не есть хорошо!
-1.при тех.обслуживании раздражают любыедоп. звуки 2. бывает авто ждёт деталей по месяцу, охренеть можно от свистов 3. полная демаскировка установленного железа. Ну а при вкл зажигания напоминание должно быть! |
Цитата:
Спасибо всем ответившим, но меня все же "терзают смутные сомнения" относительно того, не начнутся ли глюки при размещении ББ, скажем, под передней панелью или в подлокотнике... Как ни как в двух местах руководства по установке, производитель требует размещения ББ на остеклении. Может есть у кого удачная (или неудачная) практика скрытой установки ББ IS-590 ? :confused: Интересует только режим "иммобилайзера" ("свободные руки" и т.д. пользоватся не собираюсь)! |
Ну что за бред опять??? Зачем??? Зачем вынимать батарейку, чтоб включить Valet? Ну не надо изобретать колесо... всё давно придумано. Взяли бы идею Альтоники: ввёл код и всё!!! Ещё бы микруху из платы выпаивать заставили, чтоб в сервис машину отдать!!! Очень сильно намудрили... А "писки" можно было бы сделать только по выкл. зажигания...
|
Представители АТ, прокомментируйте! 590-й пока не держал в руках, но учитывая что тут пишут - ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ по поводу режима валет.
Новая прошивка будет? В общем ДАЙТЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ исключающее двойное толкование. Так чтобы КОНЮ было понятно. |
Voyager, а в чем сомнения по Валету?
Такой алгоритм у Пандектов еще с 250-го |
а он хороший по вашему мнению?
про забывчивость индивида просьба не говорить. |
а чем он плох? вытаскиванием батарейки?
так батарейка из метки пандекта вытаскивается в течении 4-5 секунд, и ставится на место так же. |
Voyager, Батарейку, пожалуй, можно и не извлекать - метку оставьте дома, что вполне эквивалентно извлечению батарейки, и едте себе спокойно в сервис.
Зато при выходе из ТО никаких лишних действий - в автомобиль забрался и поехал, иммобилайзер автоматически в работу включится - как раз забывчивость может проявиться с худшими последствиями в том, что систему обратно не включили ;) |
Нда уж... мастерски в сторону уезжаете. (
Тема то была - демаскировка "напоминанием" что в валете система находится. |
Я тоже хочу добавить свои "пять копеек" как пользователь пандектов-пандор (а пользуюсь не только я, но и мои друзья и родственники - по моей рекомендации). Возможно к нам (пользователям) все-таки прислушаются.
Согласен со всеми критикующими режим valet! 1. Абсолютно неудобно вынимать для входа в режим батарейку. И если в остальных моделях пандектов это необходимость, то в 590 есть базовый блок! и тут то можно было и реализовать "по-человечески" (в дополнении к старому режиму работы). Ладно, когда метку забыл или батарейка села, но в остальных случаях лишний раз этим заниматься - бред. 2. Реально раздражает постоянные пики в режиме валет. Ну почему дейтсвительно не информировать "особой мелодией" только после завода авто и лучше с какой-нибудь паузой. В свое время очень ждал 590 (мучаясь с 471). И думал, ну вот тут и связь пропадать не будет и код для валета проще набрать, а значит и проще войти в режим ТО и будут люди этим пользоваться. А тут как и раньше вытащи батарейку, а он потом еще и пищит без перерыва :( И если с первым пунктом худо-бедно еще можно мириться, то со вторым - нет! это ведь легко исправляется прошивкой! Очень надеюсь на понимание Алармтрейда и это все-таки исправят. PS. Что касается предложения оставить метку дома перед поездкой на ТО... а если я не сразу на него еду!? а если мне еще куда-нибудь надо!? И после ТО мне тоже не сразу домой!? :) ну просто смешно... до вечера авто без охраны!? или типа снала домой за меткой :) |
остается только вводить код при помощи манипуляции с замком зажигания катаясь без метки или с выключенной меткой.
Процедура не быстрая. и тут иммики с" пин-кнопкой" явно выигрывают по удобности, но проигрывают в "секретности" установки девайса. В общем пока колхозим на эту "валетную" тему например с датчиком уровня омывайки. |
Dimas, я понял - постараемся что-нибудь сделать в этом направлении
|
да уж постарайтесь! желательный алгоритм - минимун движений. например как в басте- вкл зажиг-нажал и удепжал кнопку на 3сек при наличии метки - валет. тоже самое в обратную сторону.
В режиме Валета - постоянная Световая индикация и Кратковременная Звуковая После Вкл зажигания |
Если сделать как в Басте, не пользовался, но логически из выше сказанного, можно предположить, что режим антиразбой не будет эффективен. Машину захватили, вас вышвырнули, нажали на кнопку, подержали и все... Поминай как звали. Так что ввод кода, думаю, нужен обязательно. Если там тоже надо что-то вводить еще для входа, то да. А так...
|
ПОСЛЕ вкл зажигания время для вкл валета ограниченно 10 секундами при закрытой двери.
хотя теоретически можно и дверь закрыть и зажигание передернуть, пока ещё "тело с меткой" валяется в зоне действия метки, и знать ГДЕ и КАК ДОЛГО нажимать... . Но тогда проще метку отобрать. тут надо выбрать - или раз на миллион такого гоп-стопа, или миллионы непостановок в валет, т.к. по опыту чем сложней вход в валет, тем меньше желающих это делать. а чем это грозит, например блэг багу - не мне вам объяснять.:-\ |
Цитата:
|
Так, не пинайте сильно, но вот не понимаю. Ведь, думаю, большинство устанавливающих Pandect имеют Pandora. Так вот, если сигналку ставить на Валет, иммо не пойдет по его стопам?? Или зависимость другая, ставим иммо на Валет, встает сигналка? Или каждого отдельно надо?
Цитата:
Конечно идеальный вариант не придумать, но ведь можно постараться, ведь, например, ввод пароля на той же 590 упрощен. И прочее, прочее. Вплоть до отдельного iButton ключа... О таких извращениях думать, наверное, уже тяжело. Зато просто и эффективно. ИМХО С Уважением. |
Думается мне никто не вводит иммо в режим валет каждую неделю/месяц, а значит, если код набирается просто "по-человечески" на базовом блоке, то раз в полгода это не проблема (да даже раз в месяц :-\ )
Вход в режим valet. К примеру, зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и можно вводить код. Код также кнопкой быстро набирается (да и пользователю полезно вспонить код - пригодится, мало ли что может произойти когда-нибудь где-нибудь в Мухосраске, а код дома на бумажке). И выход из валета 2мя способами. Зажал кнопку на базовом блоке на 3 секунды и ....: 1. Если метка в зоне приема, то все ок - мелодия пропиликала и вышли из валета (не надо мне мучать метку вытаскиванием батарейки). Часто заранее ввел в ТО, а пока авто сдаешь еще крутишься у него, соотвественно сейчас все это время надо держать метку разобранной. А так не надо ни разбирать, ни, соотвественно, собирать ;-) 2. Нет метки - вод кода и можем поставить снова на охрану! Убиваем сразу нескольких "зайцев". Мало ли с меткой что то, а других вариантов нет и машину без охраны не бросишь. И самое главное, как иногда бывает - метки потерялись и не войти в режим программирования!!! (помню жалобы были на форуме). А тут набрал код и можешь войти режим программирования (вместо постановки на охрану) - можешь и метки снова запрограммировать. Вот как то так... по мне так намного лучше для нас - пользователей ;-) В общем, уважаемый stotten обещал прислушаться, посмотрим что получится :) |
Поддержу последний пост!
|
насчет пункта №2, "железо", как уже говорил, в руках держать пока не дают, т.ч. немного не в курсе реальной ситуации с тем , куда через ПИН можно перейти. НО! В любой нормальной системе через пин нужно:
- снимать с охраны - ставить на охрану - входить в режим программирования Так что связь с выходом из валета д.б. автоматической. Что касается входа в валет только через пин, всетаки останусь при своем мнении: простота - залог здоровья. Но надо ввести тайм ауты, для входа. Даже простейшее ограничение в 10 сек и 3 сек удержания в моем предложении делает ваш вариант с "очисткой снега" маловероятным. В обычной ситуации через 10 сек после вкл зажиг вы даже еще не выйдете из авто (если, конечно, именно в этот момент не вспомнили, что до закрытия водочного магазина не осталось 15 сек), а дальнейшее ковыряние с лопатой не приводит ко входу в валет. Далее, допустим что хайджекер в курсе дел и решил ВЫКЛ и сразу ВКЛ зажигание. В нашем простейшем случае ему как минимум надо давить кнопку в течении 3 сек и быть уверенным, что метка будет в зоне! Железные нервы должны быть у пацана. А что же владелец? Если опытный - должен свалить в сторону как можно быстрее по крайней мере по двум причинам. А если нет, у него будет по крайней мере около 5 сек (заглуш, завести, удержать) на силовое задержание. Хотите сложнее? Делаем окно простейшего входа в валет с 5 до 10 сек после ВКЛ зажигания. Или с 10 до 15сек, если желаете. |
Цитата:
Но если реализуют ГЛАВНЫЕ пункты про снятие/постановку/программирование через ПИН и все это "по-человечески" через кнопку на базовом блоке и без постоянного оповещения (пикания) в режиме валет, то Ваш вариант с входом в валет меня будет устраивать :). |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)