Pandora DXL3000+IS477+HM05... Когда должен открываться/закрываться капот?
Стоит вышеназванная связка, подключено всё на один канал(что инструкциями не запрещено), никак не могу уловить логику открытия/закрытия капота, клиент тоже не может. Открывается - закрывается нестабильно.
Разработчики, подскажите как должно быть???:confused: |
раз у вас повешено все на один канал.значит НМ-кой управляет иммобилайзер.
Иммо управляет замком по следующему алгоритму: замок закрыт; включаем зажигание, опознается метка, открывается замок; потерялась метка, закрывается замок. Если капот открыт- замок не закрывается. Если сигнализация и иммо используют один концевик капота, тогда необходимо между концевиком и сигнализацией поставить диод (пандора сама "фонит" в провод). А вообще все это должно быть понятно из прочтения инструкций и "показаний" простого диодного пробника. |
Т.е. сигналка перестаёт влиять на реле капота вообще? Только передаёт инфу о зажигании? Или всё таки замок может закрыться при постановке на охрану, даже при наличии метки?
Фонит в провод? О-оо. Придётся проверить... 0_0 Так как я привык всегда подключать штатные концевики, при их наличии и пользоваться цифровым тестером, то диоды приходится ставить часто, но здесь даже не подумал... Чтож, придётся опять вспоминать что такое термоусадка и термоклей. Обидно, что в инструкциях к доп. модулям такие нюансы не описываются(ни одним производителем, всегда приходится додумывать...).;-) |
Цитата:
Просто на связках 3000+471 и 3000+477 диоды не использовали, все работает как надо. Но может я чего упускаю? |
Цитата:
Сигнал зажигания иммобилайзер так же получает не от сигнализации,а через свой бипер. Цитата:
Если у вас все работает как надо,ну и отличненько! Ни чего не имею против этого :) Но сам ставлю диод уже без всяких экспериментов, сразу, чтоб потом не пришлось по новой проводку потрошить. |
:)
Сегодня волей случая устанавливал MS PGSM - Sputnik и мсовское реле капота, так вот, там информация об открытом капоте передаётся в сигналку по шине.
Может ввести в программирование пункт: переназначить вход концевика капота на вход шины иммобилайзера??? Два зайца убьётся - станет меньше на один провод и диод + лишний(свободный) доп. канал.:-\ И вопрос: почему тогда нельзя на канал переназначенный как вход вешать дополнительные реле блокировки, реле ведь тогда тоже могли бы управляться ISом? |
Цитата:
Цитата:
|
:)
Вообще-то концевик капота подключен к реле замка капота и его сигнал мог бы передаваться по этой линии в цифровом виде.(у мсовцев так сделано)
Если стоит IS и HM05 одновременно, то всё логично. Кстати, при замкнутом концевике, т.е. открытом капоте машине ездить незачем... Имелись в виду ISовские реле. |
IS управляются по радиоканалу и проводов для их подключения к иммобилайзеру нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)