Пандора + Штатаная сигнализация на Хонда Аккорд 2009
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
12.03.2010, 15:57
Пандора + Штатаная сигнализация на Хонда Аккорд 2009
#1
После установки Пандоры 3000 на Хонду Аккорд 2009 (МКПП) г.в. выяснилось, что если после подготовки автомобиля к АЗ и ДЗ и последующей постановке на охрану сразу же запустить двигатель, то при последующих дистанционных и автоматических запусках штатная охранная система ведет себя адекватно! Но если после подготовки автомобиля к автозапуску и постановке на охрану сразу не произвести автозапуск, то при следующих ДЗ и АЗ штатная охранная система встает в режим тревоги. Что делать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50
|
12.03.2010, 19:58
#2
Переключить ЦЗ с личинки на кнопку, либо симитировать открытие концевика двери после завершения процедуры закрытия центрально замка и отработки функции комфорт.
|
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
15.03.2010, 13:48
#3
Спасибо боЛьшое!!!! Буду пробовать.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
16.03.2010, 14:43
#4
Зачем такие сложности? Два варианта попроще:
1. Штатный концевик капота (внутри замка капота) замыкаем на массу навсегда - сигналка пользуется дополнительно-установленным. Как вариант - сигналка пользуется штатным, но он "отрезан" от машины и вторая сторона "отреза" на массе. 2. При А\З имитируем "механическое" наличие ключа в замке, подавая массу на дачик наличия ключа (на замке зажигания), например каналом обхода штатного иммо. |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
16.03.2010, 14:51
#5
Игорь, твой вариант мне ещё больше понравился. Если все получится - я твой должник!!!
Добавлено через 2 минуты И спасибо конечно Огромное!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
17.03.2010, 16:37
#6
Если электрика не сильно отличается от предшествиници (2004) то управление Ц/З сделать можно следующим способом: к активатору водительской двери подсоединиться по силе в разрыв (провода на монтажном блоке) завести в дверь один провод с доп канала подсоединить на провод открытие (цвет провода не помню уже), и запрограмировать его на двушаговое открытие - при таком подключении при постановке на охрану закрываются все двери но штатка не встает на охрану, при снятии с охраны открывается водительская дверь если надо открыть остальные нажимаем кнопку снятия с охраны второй раз. Если двушаговое открытие не нужно доп канал програмируем на импульс при снятии с охраны и будут открываться все двери сразу.
Кроме того при таком подключении можно заставить и включиться штатную охрану, если нуно , нужно просто поставить на охрану, снять с охраны не одна дверь при этом не должна открываться и снова поставить на охрану и включится штатка. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
17.03.2010, 16:57
#7
Цитата:
__________________
www.alarmsub.ru |
||
Бывалый
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35
|
13.05.2010, 22:45
#8
Цитата:
Просто штатка не будет вставать в режим охраны, а просто закроются замки, что и нужно было получить!!)))) |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
13.05.2010, 22:53
#9
ахаха недавно обсуждали этот вопрос, 100% если провод от штатной к концевику капота посадить на минус, штатка не встанет в режим охраны, просто как ЦЗ будет работать хонда crv
можете легко проверить - откройте капот и поставть штатную в охрану, она закроет ЦЗ, захлопните капот - она моргнет что встала в охрану |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |