Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Стартёр перекручивает... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5123)

EIS 18.03.2010 16:20

Стартёр перекручивает...
 
DXL2500....Когда были морозы, увеличил максимальное время работы стартёра до 2 сек, оставив минимальное 0,6 сек. Потеплело, теперь стартёр явно перекурчивает, хотя отсечка установлена по тахометру (с форсунки). Что может быть не так?

geleta 18.03.2010 16:25

подключай масло и акумм на отсечку, такая ж у меня сигналка, то же хотел тахометр - установщик сказал ненужно сделал по маслу и аккуму.
Было минус 23 было +20 и все хорошо...
а вот если подключено только форсунки то у пандоры свое понятие достижения ХХ оборотов:)

Бегемот 18.03.2010 16:55

Помимо подключения провода тахометра необходимо ещё запрограммировать холостые обороты, тогда пандора отсекает чётче чем по маслу или аккумулятору.

avv 18.03.2010 17:16

EIS, при подключении к таховходу и правильном его программировании достигается наилучшая характеристика отсечки стартера. Проверьте, что именно таховход задействован, и в меню № 2 программирования активирован контроль только по тахо, а по лампе давления масла, генератора и шумам- запрещено.

S800 18.03.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 46874)
Проверьте, что именно таховход задействован, и в меню № 2 программирования активирован контроль только по тахо, а по лампе давления масла, генератора и шумам- запрещено.

и не забудьте

Цитата:

Сообщение от Бегемот (Сообщение 46872)
необходимо ещё запрограммировать холостые обороты, тогда пандора отсекает чётче чем по маслу или аккумулятору.

а вот это глупость
Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 46871)
а вот если подключено только форсунки то у пандоры свое понятие достижения ХХ оборотов


geleta 19.03.2010 12:50

S800, а что это глупость нужно рассказать моему Санг йонг АКТИОНУ,
т.к. в этом авто задержка большая на выдачу ХХ оборотов...
нужно врезаться в форсунки и то опыт установщика показал что по лампочке все равно раньше отсекает!!!:)

EIS 19.03.2010 14:37

Прописал заново холостые - перекрут исчез! Всем СПАСИБО!

S800 19.03.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 46899)
а что это глупость нужно рассказать моему Санг йонг АКТИОНУ,

странно, почему то у нас они все работают отменно по тахометру....может не в машине дело? :-\

тем более что
Цитата:

Сообщение от EIS (Сообщение 46905)
Прописал заново холостые - перекрут исчез!

;-)

geleta 20.03.2010 00:27

Раз такое дело пошло с этим тахометром, то как определить, перекручивает стартер или нет???
т.к если авто заводиться то ну очень шумно в момент старта, услышать нереально!

CDriver 20.03.2010 08:35

любо водитель со стажем услышит когда стартер перекручивет.....
про то что у вас не сразу появляется тахо сигнал такое бывает, поэтому лучше к форсунке или модулю зажигания и вобщем то это не проблема сигналки а особенность вашего авто.
с такими знаниями лучше не советовать на форуме и темболее не пересказывать чужое мнение (вашего установщика) говорите только то в чем разбираетесь и что понимаете (без обид).

S800 20.03.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 46932)
услышать нереально!

реально, надо просто знать как это звучит.

попробуйте крутануть стартер на заведенной машине - вот тоже самое будет при перекручивании

geleta 20.03.2010 16:16

на заведенном авто стартер не крутиться, такова защита авто от дурака...
ни на заведенном ни при езде!!!
проварачиваю ключик и ничего не происходит!!!!!

S800 20.03.2010 16:37

на друой машине попробуйте, если разрешат :) звук везде одинаков

rus76 20.03.2010 19:26

geleta, сними лапшу с ушей и найди другого установщика, который работает руками, а не языком.;d DXL2500 и Action прекрасно уживаются и никаких перекрутов-недокрутов если сделать контроль хотя-бы по сигналу генератора ( присутствует на панели приборов ), а уж если набраться смелости и протянуть провод под капот к форсунке, запрограммировать ХХ, то вообще цены не будет!!!!

geleta 20.03.2010 19:57

Да у меня нету перекрутов:-\
я спрашивал как подключить к ХХ обороты и как проверить перекручивает или нет!
т.к визуально и на слух не перекручивает
у меня сейчас масло и ген. подключены!

Тянуть провод это круто, только его к газовым форсункам подключать или бензиновым???:) :) :) :)
вот в чем вопрос!!!

rus76 20.03.2010 20:59

у меня сейчас масло и ген. подключены!

Тянуть провод это круто, только его к газовым форсункам подключать или бензиновым???:) :) :) :)
вот в чем вопрос!!![/quote]

Либо масло, либо ген-р, одновременно нельзя подключить. Авто заводится на бензине? К ним и подключай.

geleta 20.03.2010 21:31

тут писали мне ни раз что Пандора все равно отсечку сделает по первому событию! например по маслу.
ок, буду думать, все оставить как есть или еше форсы подключить!
пока разницы не вижу между запуком с ключа или через автопуск, звук одинаковый!

CDriver 21.03.2010 17:43

если столько форсунок то я бы к модулю зажигания цепанлся :)

geleta 21.03.2010 21:48

уточню у электрика! не знал что можно к модулю зажигания!

rodof 22.03.2010 12:20

Мои танцы с бубном по поводу ДЗ и перекрута стартера. С месяц назад у меня не завелась машина дистанционно, хотя было относительно тепло (минус 29) и залиты неплохие жидкости (в мотор синтетика мобил 0в40, в коробку синтетика мобил 75в90). Вечером того же дня, заморозив двигатель до минус 27 (по Пандоре), сажусь с секундомером в авто и завожу с брелка двигатель, завелась за 4,1 секунды. Перепрограммировал с заводских 2 секунд на 4 секунды максимальное время работы стартера (заодно подняв количество попыток старта с 3 до 5) , после чего машина в морозы в районе минус тридцати градусов заводилась максимум со второй попытки. С неделю назад сосед сообщил мне , что когда он курил возле подъезда он заметил, что у меня перекручивает стартер во время дистанционного запуска. Вчера перепрописал обороты холостого (контроль двигателя по тахометру и по датчику масла) - не помогло, небольшой перекрут был различим на слух. Сегодня утром поставил минимальное время работы стартера с 0.8 секунды на 0.6 секунды и звук перекрута уже не резал слух .

S800 22.03.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от rodof (Сообщение 47006)
контроль двигателя по тахометру и по датчику масла)

а если ДМ запретить?

rus76 22.03.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 46977)
если столько форсунок то я бы к модулю зажигания цепанлся :)

Прошу прощения: что значит к модулю зажигания? Можно поподробней. Не слышал про такой модуль. Где он находится?

rodof 22.03.2010 23:08

а если ДМ запретить?

А смысл? в любом случае отрубает стартер по первому сработавшему условию отсечки, а так остается защита от масляного голодания, тем более сейчас все устраивает

geleta 22.03.2010 23:36

Лампочка Акумма гаснет раньше!:) на доли секунды но раньше!!!
сегодня слушал свой, вродь не перекручиваться!
в идеале это подключить ХХ, масло и акумм + настроить ХХ правильно!

rus76 22.03.2010 23:41

в идеале это подключить ХХ, масло и акумм + настроить ХХ правильно!

Да нельзя так подключить!!! Либо ХХ и масло, либо ХХ и аккум.

geleta 22.03.2010 23:46

просто мои наблюдения показали что иногда раньше гаснет Акумм а иногда масло, но Акумм чаще гаснет раньше масла!!! вот почему и то и то хотелось бы!

rus76 22.03.2010 23:52

Аккум гаснет когда двиг завелся, масло в зависимости от многих причин: температура двиг, время стоянки, качество обратного клапана в масляном фильтре и т.д. Короче самый ненадежный контроль - по маслу!

S800 23.03.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от rodof (Сообщение 47036)
А смысл?

проверить , будет или нет перекрут при контроле ТОЛЬКО по тахо.

rodof 23.03.2010 10:19

я когда заводил с брелка в авто сидя в нем, также сидел с секундомером на предмет времени работы стартера в период заводки - у меня получилось 0.9 секунды времени работы стартера (с учетом времени реакции на предмет нажатия кнопки видимо всетаки получилось реальных 0.8 секунды заводской настройки - звук перекрута был слышен) , то есть движок заводился ранее 0,8 секунды и тут убирай , не убирай отсечку по маслу он все равно будет крутить в соответствии с инструкцией эти 0.8 секунды (минимальное время работы стартера) независимо наступило условие отсечки или нет, поэтому убирать отсечку по маслу для себя не вижу смысла. Повторюсь, после того как поставил мин. время работы стартера 0.6 сек. звука перекрута уже не слышно, то есть всем доволен, хотя я думаю и при времени мин. работы стартера в 0.8 сек. ничего бы особо серьезного со стартером бы не случилось.
Если порассуждать , то в принципе при идеальных условиях движок возможно мог бы завестись и например за 0.4 секунды и можно было бы рекомендовать производителю установить например в меню пункт минимального времени работы стартера 0.4 сек., но это уже тонкие материи и лезть в них с секундомером на сотовом телефоне не стоит, это уже темы отдельных лабораторных опытов.

hmvr 22.09.2021 11:41

Вот вариант, для контроля работы двигателя через форсунки:
https://www.youtube.com/watch?v=iMgtjaCvjHY


Часовой пояс GMT +4, время: 00:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)