Отзывы о PANDECT 590.
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.06.2010, 12:20
#141
Vet, Передача кода по штатной проводке весьма сомнительное предприятие. Мы придерживаемся другой идеологии.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
09.06.2010, 15:35
#142
Я в этом плане на стороне Альтоники, лиш потому, что как ни старайся усовершенствовать радиообмен, всегда останется имоверность, что реле и базовый блок не увидят друг друга (эфир - это как ни крути открытое пространство). А такое событие может привести к очень плачевным последствиям.
Ну да ладно, значит каждому свое. Главное, что у нас есть выбор.... P.S. К стати Альтониковский аналог 590-го Пандекта значительно дешевле ихнего же "бородатого" Black Bag'a. На мой взгляд, предпочтения рынка очевидны. . |
|
Бывалый
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
14.06.2010, 23:00
#143
в общем уже неделю как после мелких доработок как мне кажется не связных с работой свободных рук, они стали нормально нормально открывать машину, не более 2 сек ожидания у двери. не знаю с чем связано, надо установщику рассказать, может найдет с чем то связь.
теперь я полностью доволен. к закрытию претензий нет, скорее всего нужно 2 опроса метки чтоб машина закрылась. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2010, 15:56
#144
вопрос к представителям АТ, когда в Москве появится i-mod версия ???
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
17.06.2010, 10:34
#145
Продолжая тему от Павел@777:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5126-4.html "вот такое вот горе..." "Доказательства будут? (фото)" Новенький из коробочки 590. Цифры: 2522600004243, IS-057v2.3. Это на ретрансляторе. 2059000003779, АПР-2010, ОТК-7. Это на мануале. Подключаем. Закрываем дверь - включились все потребители по ЗАЖ1 в машине. Открываем - выключились. Отрезаем провод двери=ОК. Сначала отдиодили, но! Начинаем внимательно посмотреть - Пандект считает, что зажигание включено, хотя оно выключено. Отрезаем провод зажигания - нулевой эффект - для Пандекта оно включено уже при подключении двух проводов, плюс и минус. Разбираем ретранслятор, отзваниваем шлейф - имеется замыкание (не короткое, десятки Ом) между проводами питания, зажигания и контроля дверей с той стороны платы, которая на фото (где кнопка). Ножом канцелярским (1шт) делаем прорезы между ногами и проводами шлейфа. О, чудо! Новое гарантийное изделие заработало!!! Случилось это 27 мая 2010 г., 0:51:22 по местному. (Твоюмать). Вопрос: КАКОГО ...УЯ? Предложение: Казнить того придурка, который придумал паять шлейф горизонтально; с этой стороны платы не разводя провода; при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей. Гляньте уже в изделия со шлейфами, кто-ж так делает? ЗЫ: За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа. . |
|
Сенсей
|
17.06.2010, 11:05
#146
честно говоря...вообще не видно ничего. может чем-то получше сфотать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.06.2010, 13:55
#147
igor887, вы правы, это уже не первый случай замыкания шлейфа, издержки миниатюризации. Уже исправили, будет разъем
|
|
Сенсей
|
17.06.2010, 15:00
#148
в данном случае, скорее следствие неправильного монтажа, т.к.
как-то так... |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.06.2010, 04:26
#149
Добрый день
У меня Toyota Vista 1,8 автомат 2002г. Установил Pandect is-590 Решил проверить, как система будет вести себя в случае угона. Вот результат - без особого труда поездил по городу без метки в машине 1. Включаю зажигание - начинает издавать звуковые сигналы предупреждающие о предстоящей блокировке, я в это время уже начинаю движение, сигналы прекратились начинает срабатывать реле блокировки+ но двигатель не блокируется полностью. Да чихает, но едет... пару раз даже заглохла прямо на ходу не останавливаясь включаю нейтральную передачу, тут же прямо на ходу завожу двигатель и дальше поехал, или же чихает определенное время потом перестает и машина нормально поехала... через секунд 5 опять начинает чихать но ЕДЕТ!!!!!!! Можно уехать куда угодно (очень озадачивает) 2. Решил попробовать установить самый чувствительный уровень датчика движения, зашел в меню программирования на 4-й уровень и+ в инструкции написано что замигает индикатор красно зеленым светом приглашая к установке+ и в зависимости от нажатия один два или три раза система издаст аналогичное количество звуковых сигналов и индикатор загорится красным оранжевым или зеленым светом. В моем же случае зайдя на четвертый уровень (система подтвердила четырьмя звуковыми сигналами) никакого приглашения миганием индикатора не последовало, далее нажал три раза кнопку программирования (устанавливая самый чувствительный уровень) вместо трех звуковых сигналов и зеленого индикатора обозначающих что я выбрал третий уровень чувствительности датчика движения, система мне выдала серию красно зеленых вспышек и перешла в начальный уровень меню программирования+ Пожалуйста подскажите что делать??? |
|
Сенсей
|
18.06.2010, 08:39
#150
менять точку блокировки, раз такое происходит
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |